Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 665
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А это та же контора.Будем знать. А Лузар как по качеству?
А это та же контора.Будем знать. А Лузар как по качеству?
3 года назад поставил сыну конденсор Лузар на кондей Лачи.Работает нормально.Кстати,конденсор был с завода заполнен азотом под давлением,что говорит о том,что там на копейках не экономят.Будем знать. А Лузар как по качеству?
около 450 000 на пруль поменял, на одисеяКстати, Кобальт в руках сына всё ходит или махнул его? Сколько пробегал?
Отставить депрессивные настроения. Ничего никуда не денется, просто детали станут дороже.Ну вот, где заменить генератор уже нашли)
На самом деле похер на качество, сейчас не будет этап построения из говна конфетки, а соскребания всего возможного что есть в одну кучу, что бы это хоть как то заводилось и ехало.
Кобальт практически не ломается, в нём нет электроники которая может выносить мозг, всё сделано надёжно и качественно, что коробка что двигатель с подвеской, нет причин для поломок, если конечно сам не накосячишь.не сказал бы, что кобальт надежнее...
Прям по пунктам отвечу.Первое, ЭБУ кобальта не такой как на джентре, расход на джентре больше чем у кобальта, это сто раз доказано на кобальт клубе, механик к стати тоже заметил это,по замерам кобальт экономичней джентры.Сток резина на кобальте и равон р4 не "чемпиро", о чём вы говорите то, там ханкук ,тихая отличная резина.Выбор передач на АКПП подобран идеально под мощность мотора, обгоны на скоростях под сотку без проблем, проверено 4х летней эксплуатацией.В Ю ТУБ есть видео сравнения подвески кобальта и весты, по плохой дороге кобальт уезжает от весты даже на 50-60 км в час как от стоячего, при этом водитель и пассажиры спокойно себя чувствуют в салоне,подвеска кобальта не хуже а может и лучше логана, веста тут не конкурент ни разу.Вазовский мотор с ремнём в грм, у кобальта цепь практически вечная, очень большое преимущество , хотя и поршни на весте безвтыковые но всё же.В больших городах, миллионниках большой авто не практичен от слова вообще, нах нужен тот же джип или кроссовер в большом городе, парковка затруднена, класс А для Европейских городов сделали,очень помогает в парковке и возить самого себя.То что кобальтов и равон р4 нет массово, так они вообще 3 года у нас не торговали,не было рекламы и поставки были немногочисленные, зачем сравнивать с ВАЗом который с помощью пошлин уничтожал конкурентов на рынке авто?Ваз СТАРАЕТСЯ, УБИРАЕТ КОСЯКИ НО ОПЯТЬ ЖЕ КОСЯКИ ПО СБОРКЕ БЫВАЮТ И ДАЖЕ УСТАНОВКА ИМПОРТНЫХ КОМПОНЕНТОВ НЕ ПОМОГАЕТ ДОБИТЬСЯ КАЧЕСТВА ХОТЯ БЫ КОБАЛЬТА, Ю ТУБ СОВРАТЬ НЕ ДАСТ, ТЕЧИ БЕНЗИНА ПОД КАПОТОМ ВЕСТ ИЗ ЗА ПЛОХОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОК ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК ,(К СТАТИ ПЕРЕХОДНИК ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ НА ЛОГАНЕ НО ТЕЧЁТ НА ВЕСТЕ!) ЭТО ВООБЩЕ ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА И ЗЛА, МОЖНО И СГОРЕТЬ ПОПАДИ ТОПЛИВО НА ГОРЯЧИЙ КОЛЛЕКТОР.Вот собственно всё это и помешало мне купить весту,как то я не готов к ремонту машины, езжу на кобальте и всё пока офигенно, 60 тыс пробежал авто, неделю назад поменял у механика масло в двигателе, все фильтры, свечи, тормозуху и масло в коробке, да не дёшево но машина меня кормит, по этому получает только лучшее обслуживание и жидкости.К стати ЭБУ кобальта позволяет чиповать мотор и получается ещё лучше,эбу более продвинутый чем на ждентре, например можно сделать штатный автозапуск что и было сделано у механика с заменой ключа на 5 кнопочный и перепрограммированием блока ВСМ,так же коробку чиповал, реально лучше чем сток.Но есть один нюанс: расход топлива на полноценной 6АКПП всегда будет выше, чем на вариаторе и АМТ. У меня Веста 1,8 АМТ жрёт в городском цикле в среднем на 2л/100км меньше чем Джентра 1,5 АКПП. А с мощным 1,8л 122л.с. обгоны на трассе даются легче, чем с чахлым 1,5л 107л.с. Так что сливает, но не во всём.
Категорически не соглашусь. Тестил я и Кобальта на сток-резине "Чампиро", таких шумных шин я ни до, ни после не встречал. Подвеска на Кобальте несколько уступает и Джентре и Весте, и уж тем более Логану по части плавности хода.
И это, можно подумать что я на Весте по плохой дороге ни разу не ездил.
На Вестах люменька только ниссановский, ВАЗовские тоже чугуниевые. Так что не аргумент.
А нах вообще нужен авто А-класса за такие деньги?...
Вот только Кобальты - Равоны R4 выпускаются с 2013-го года и где они? Ну, пару штук за день в Сарове можно встретить. А Весты стоят по несколько штук в каждом дворе в разных кузовах, кросс-версии и обычные.
Как говорится, рынок всё расставил на свои места.
Владели кобальтом, сколько лет какой пробег?Знаю лично человека который на кобальте с 2013 года накатал 315 тыс км, вообще ни разу не видел чтоб он в машине ковырялся или его на галстуке привозили в гаражи, только плановые ТО, и акпп,масло фильтры, резину менял, по подвеске один раз ступичный передний махнул и колодки , диски пару раз менял, видел лично когда у меня равона ещё не было,рычаги менял сам,яма есть и инструмент, вот поглядел как всё легко в обслуживании и уже тогда прикидывал купить не купить.Он к стати до сих пор на кобальте ездит, только переехал, вижу его не часто ,а зимой вообще в гаражи не ездит, свой дом у него теперь.не сказал бы, что кобальт надежнее...
Некоторые компоненты и зап части для весты выпускают в Турции, привезут, не бойтесь.Пока ВАЗ добазарится с китайцами, пока те сделают оснастку/сертифицируют уже производящиеся З/Ч, пока начнутся поставки... Думаю, с полгода пройдёт, в условиях кризиса быстро они вряд ли раскачаются...
Уже видно что статистика угонов вест и грант подскочила ,будут угонять на зап части как это есть с солярисами и рио, много машин при нехватке зап частей всё равно будет увеличивать угоны авто, так что защита своей машины от угона встаёт на первый план,кобальт к стати практически не угоняем а ровон вообще за китайца принимают, угонщикам не интересен совсем но гарант на руль поставил, мало ли что.Угу, если эти уроды концевики дверей нормальные сделать не могут, про генераторы и думать не хочется...
Из-за роста цен часть покупателей может отвалиться. Зато может расцвести рынок услуг по ремонту. Генер ведь можно перемотать при желании? А стартер?
Чтоб мойшин поехал, "некоторых компонентов" недостаточно, нужны все.Некоторые компоненты и зап части для весты выпускают в Турции, привезут, не бойтесь.
Индусы перематывают и то и другое.Генер ведь можно перемотать при желании? А стартер?
КЗАТЭ сколько лет выпускает навесное, и где там качество? Не ночевало.В генераторе то особо не начем косячить(что там? реле, обмотки, ротор статор, щетки), так что качество со временем выправится, я думаю будет даже лучше многих,