• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
164
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Вячеслав 53
все, что ты ранее написал - это твои домыслы, или БиБиСи
то ты пишешь, что кобальт не ломается, то пишешь, что знакомый сам ремонтирует кобальт, который не ломается.
"езжу на кобальте и всё пока офигенно, 60 тыс пробежал авто" - это не пробег. у сына кобальт пробежал 450 000, был всякий ремонт, в том числе двиг. делал 2 раза.
веста у меня прошла 176 000. ГРМ менял на 171 000 и то потому, что машина была разобрана после аварии(удобно подлазить). за весь пробег замена задних амортов и ВСЁ!
Всё что написал -реальная эксплуатация,замена расходников это плановая замена, по карте ТО,
потом по мере износа меняли зап части, где я написал что то не то?У меня предыдущий матиз 470 тыс км на сегодня пробежал и продолжает ездить, брат докатывает, по кузову уже пипец , по технике вполне живой, матиз литровый,уход и качественные расходники- залог долгой жизни авто.Ни кого не пытаюсь в чём то убедить,свой выбор я сделал сам и не жалею, особенно сегодня, когда зап части в разы подорожали равон только радует и расходом и комфортом.К стати когда покупал равон р4 то можно было взять джентру но, мой равон 17 года новый, а джентра новая но 14 или 15 года из остатков и надо было бы искать где есть,ещё и по этому взял равон.Владел классикой , жигули 21053, цепной троечный мотор, за 8 лет эксплуатации и пробеге 180 тыс км только плановые ТО и по подвеске по мере износа замены, двигатель ни разу не ремонтировал,так и продал,так что ваш пробег на весте ни о чём не говорит.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
По поводу кобальта. Первое, что сильно въелось в память, когда выехал я на нем с автосалона: "ипать он мягкий". Четкие короткие переключения МКПП. Фары прожекторы и много места везде и всюду.
На джентре из-за старой платформы и тупым ЭБУ, который еле тащит эту телегу...- ээ... а почему так? Вид хороший это да, и салон очень качественный и ламповый ламповый.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 590
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
По поводу кобальта. Первое, что сильно въелось в память, когда выехал я на нем с автосалона: "ипать он мягкий". Четкие короткие переключения МКПП. Фары прожекторы и много места везде и всюду.
На джентре из-за старой платформы и тупым ЭБУ, который еле тащит эту телегу...- ээ... а почему так? Вид хороший это да, и салон очень качественный и ламповый ламповый.
Дизайн интерьера и экстерьера только на любителя, такое ощущение что лягушатники приложили руку (а может что ещё неприличное)
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Стартвольт по качеству близко к плинтусу. Датчики не работают либо сразу, либо не долго, генераторы даже скапировать не могут, всё сделано с отклонениями через одно место с тем же качеством. Фактически, перепаковка низко сортного китая
Максим,как с триалли обстоят дела, вроде не плохие запчасти. Ваше мнение?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 669
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максим,как с триалли обстоят дела, вроде не плохие запчасти. Ваше мнение?
В вашем предложении если убрать приставку "не", то как раз и будет понятно о качестве деталей данной фирмы.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В вашем предложении если убрать приставку "не", то как раз и будет понятно о качестве деталей данной фирмы.
Тогда прошу уточнить: это относится ко всем деталям данного бренда, или к каким-то именно? Просто нередко бывает что у некоторых брендов одни товары сносного качества, а другое из рук вон плохо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 669
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По всем группам товаров этой фирмы не скажу, но в разное время 4 раза сталкивался с продукцией этой фирмы.
1 раз это было около 4 лет назад, Сцепление на Матиз 0,8л меняли у клиента (сцепление было установлено в другом сервисе), меняли по причине неисправной корзины, лепестки корзины деформировались, пробег всего несколько тыщ км был.
2 раз меняли задний тормозной цилиндр пробег несколько месяцев, потёк.
3 сам покупал приёмную трубу на Матиз, флянец на выпускной коллектор сделан с отклонениями, замучились распиливать отверстия, что бы одеть на шпильки выпускного коллектора.
4 прошлой осенью притащили Авео 1,4л, на трассе ему заменили полетевшее сцепление, так как в наличии было только Триалити, ему его и поставили в при дорожном сервисе, так как ехать нужно было. С самого начала при трогании появились подёргивания, и сцепления хватило всего на несколько сотен км, в итоге на эвакуаторе привезли, сняли мы сцепление, всё было закручено и установлено правильно, вот только накладка на диске сцепления практически развалилась с одной стороны.
И после такого опыта нет ни какого желания что либо приобретать и испытывать за свои деньги детали фирмы Триалити отсутствует.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
По всем группам товаров этой фирмы не скажу, но в разное время 4 раза сталкивался с продукцией этой фирмы.
1 раз это было около 4 лет назад, Сцепление на Матиз 0,8л меняли у клиента (сцепление было установлено в другом сервисе), меняли по причине неисправной корзины, лепестки корзины деформировались, пробег всего несколько тыщ км был.
2 раз меняли задний тормозной цилиндр пробег несколько месяцев, потёк.
3 сам покупал приёмную трубу на Матиз, флянец на выпускной коллектор сделан с отклонениями, замучились распиливать отверстия, что бы одеть на шпильки выпускного коллектора.
4 прошлой осенью притащили Авео 1,4л, на трассе ему заменили полетевшее сцепление, так как в наличии было только Триалити, ему его и поставили в при дорожном сервисе, так как ехать нужно было. С самого начала при трогании появились подёргивания, и сцепления хватило всего на несколько сотен км, в итоге на эвакуаторе привезли, сняли мы сцепление, всё было закручено и установлено правильно, вот только накладка на диске сцепления практически развалилась с одной стороны.
И после такого опыта нет ни какого желания что либо приобретать и испытывать за свои деньги детали фирмы Триалити отсутствует.
Я просто ролик прикупил,вот теперь думаю)
 

Партнеры

Верх