Вячеслав 53
влившийся в движение
- Регистрация
- 29.01.2019
- Сообщения
- 164
- Откуда
- Обухово
- У меня
- Равон р4
Всё что написал -реальная эксплуатация,замена расходников это плановая замена, по карте ТО,Вячеслав 53
все, что ты ранее написал - это твои домыслы, или БиБиСи
то ты пишешь, что кобальт не ломается, то пишешь, что знакомый сам ремонтирует кобальт, который не ломается.
"езжу на кобальте и всё пока офигенно, 60 тыс пробежал авто" - это не пробег. у сына кобальт пробежал 450 000, был всякий ремонт, в том числе двиг. делал 2 раза.
веста у меня прошла 176 000. ГРМ менял на 171 000 и то потому, что машина была разобрана после аварии(удобно подлазить). за весь пробег замена задних амортов и ВСЁ!
потом по мере износа меняли зап части, где я написал что то не то?У меня предыдущий матиз 470 тыс км на сегодня пробежал и продолжает ездить, брат докатывает, по кузову уже пипец , по технике вполне живой, матиз литровый,уход и качественные расходники- залог долгой жизни авто.Ни кого не пытаюсь в чём то убедить,свой выбор я сделал сам и не жалею, особенно сегодня, когда зап части в разы подорожали равон только радует и расходом и комфортом.К стати когда покупал равон р4 то можно было взять джентру но, мой равон 17 года новый, а джентра новая но 14 или 15 года из остатков и надо было бы искать где есть,ещё и по этому взял равон.Владел классикой , жигули 21053, цепной троечный мотор, за 8 лет эксплуатации и пробеге 180 тыс км только плановые ТО и по подвеске по мере износа замены, двигатель ни разу не ремонтировал,так и продал,так что ваш пробег на весте ни о чём не говорит.