• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 440
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
не думаю - раньше катами и не пахло...
Вот именно старые ДВС были не критичны к удалению ката. На Шуме удалял (кат висел под днищем), масложора как не было, так и не стало.
А современные ДВС могут быть критичны к удалению ката.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 428
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Крошку от катализатора могло засасывать в поршневую, при таком варианте, поршневая садится достаточно быстро.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Кольца тонкие, только и всего. На Опелях 90 годов были одинаковые по конструкции моторы, отличались только нормой выхлопа (наличием и отсутствием ката с ДК) и софтом в ЭБУ
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Стоковые гофры шляпа, не только на джентре, но и на весте оказывается. Такая же замухрыжная была до замены, поставил трехслойную Bosal и забыл уже на несколько лет.
Почему на Джентре плохая гофра? У меня уже 9-й год родная ходит и 150+ ткм.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 372
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Почему на Джентре плохая гофра? У меня уже 9-й год родная ходит и 150+ ткм.
Если сравнить её с трехслойной да даже с двухслойной, то можно увидеть разницу. Стоковая очень очень мягкая и ячейки у сетки крупнее, не знаю сколько там слоёв, но по мне, эта чрезмерная мягкость негативно сказывается по краям гофры в основном она отваливается в районе колец. Я менял на 140тыс Джентровод вот еще раньше. Хотя как механик в сервисе сказал что в среднем они расчитаны на 3-5лет. Вечного ничего нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Крошку от катализатора могло засасывать в поршневую, при таком варианте, поршневая садится достаточно быстро.
По имеющейся у меня информации из авторитетного источника конструкция катколлектора на Весте исключает возможность заброса керамической пыли в цилиндры.
Де-факто про конкретно мой экземпляр: кат вхлам, при этом на стенках цилиндров ни единой риски.
Кольца тонкие, только и всего.
+ маслофорсунки. И если на 1,6 они открываются на высоких, оборотах, то на 1,8 поливают почти с ХХ.
Добавлено:

я недавно писАл, что появился у Весты масложор, заменил колпачки - помогло мало, кушает дальше. позавчера произвел кастра... удаление катализатора. спецы, которые это делали, показали мне кат., который ; половина оплавлен, половины просто нет на месте, и сказали, что это основная причина масложора(но объяснить процесс не смогли). Кто то может объяснить на пальцах как это происходит? Гугел много очень пишет (устал читать)
Есть ещё вариант, что закоксовались маслоотводящие отверстия в маслосъёмных кольцах. Кольца стоковые коробчатые, тонкие, всего 2мм толщиной, соответственно маслоотводы ещё тоньше.
Но это покажет только вскрытие, увы, иначе никак. Конечно можно попробовать раскоксовку, но ИМХО это выброс денег, наблюдал оную процедуру на Логане-1 1,6л. 8кл, один хер владелец его в итоге на капиталку отогнал. Поменяли кольца и поршни без расточки блока, масложор ушёл. Кстати кат ему заодно удалили, но у него кат под днищем был.
Добавлено:

Я менял на 140тыс Джентровод вот еще раньше.
Не-не, ты меня наверно неправильно понял. Это на Весте гофра начала рычать ближе к 50т.км., а на Джентре проблем с гофрой не было, так и продал со стоковой при пробеге 79т.км.
Я уже писал, что ресурс гофры зависит не только от качества самой гофры, но и от опор силового агрегата, и от того где стоит гофра. На Вестах проблема комплексная: там и агрегат в подкапотке болтается как Х в стакане, и стоит гофра под углом вверх (на поздних версиях).
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 372
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 428
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не ну я просто написал, что стоковые гофры долго не живут по причине их слишком мягкой конструкции.
Гофра на то и нужна в системе выхлопа, что бы не передавать колебания от двигателя на выпускной тракт.
 

Партнеры

Верх