Магическая соточкатам отдал за работу 30К + 60К за запчасти = 90К.
Я ж говорю, причина комплексная:Ну если причина масложора в зазорах цпг
Да, запчасти на Рено, хоть и ультрабюджетный, вышли ни разу не бюджетно...Магическая соточка
Я уже подобрал. Группа Е.Чтоб подобрать нужной группы поршни
o_0Интересное видео:
Но себе ставить не буду по 2-ум причинам:
1. Дорого. Не знаю сколько, но в любом случае будет явно недёшево.
2. Характеристики подвески на Весте лично меня устраивают на 90%.
Есть небольшие нарекания на работу задних амортизаторов (в идеале надо бы чуть по жёстче), но не столь критичные чтоб менять исправные амортизаторы на иные.
Даже не смотря видос скажу что это ставить не стоит.Интересное видео:
Но себе ставить не буду по 2-ум причинам:
1. Дорого. Не знаю сколько, но в любом случае будет явно недёшево.
2. Характеристики подвески на Весте лично меня устраивают на 90%.
Есть небольшие нарекания на работу задних амортизаторов (в идеале надо бы чуть по жёстче), но не столь критичные чтоб менять исправные амортизаторы на иные.
Учитывая то что стоковая балка доТак то 55 за многорычажку - это подарок, по моему мнению.
Ну это не более чем ИМХО. Вот если бы ты расчёты какие привёл, тогда можно было бы предметно поспорить.Ибо изначально кузов Весты был рассчитан на балку. Соответственно конструкторы многорычажки подгоняли свою конструкцию под эти условия (форма рычагов, размеры, места крепления). По сему работать это будет кое-как
А ты посмотри, интересный на самом деле видос. Ряд вопросов у меня конечно возникло, например почему ставится обратно сгнивший хомут глушителя с Б/Ушным крепежом, когда эти детали стоят копейки?... Но в целом довольно технологично, особо порадовали эксцентричные шайбы-вставки.Даже не смотря видос
Нафиг мне расчеты делать? Конструирование механических устройств хоть и не основной предмет был в вузе, но и без этого можно сказать что система которая изначально проектируется комплексно работает на порядок правильнее чем подогнанная.Учитывая то что стоковая балка довойныСВО стоила около 40К, то пожалуй да.
Ну это не более чем ИМХО. Вот если бы ты расчёты какие привёл, тогда можно было бы предметно поспорить.
И это, как человек, пролежавший под Вестой немало часов, отмечу что местами конструкторы ВАТОВАЗ-а мягко говоря обосрались. Посему говорить что в Весте с завода что-то вот прям специально рассчитывалось, я не возьмусь. Там местами такая адская сборная солянка, что спасибо что вообще это как-то работает.
А ты посмотри, интересный на самом деле видос. Ряд вопросов у меня конечно возникло, например почему ставится обратно сгнивший хомут глушителя с Б/Ушным крепежом, когда эти детали стоят копейки?... Но в целом довольно технологично, особо порадовали эксцентричные шайбы-вставки.
Не понял из видео меняются ли тормозная система и сами суппорта, но все равно огромное количество деталей изначально не заложены изготовителем, соответственно непонятно при последующем ремонте где их брать. Теже рычаги что потом самому варить?)Даже не смотря видос скажу что это ставить не стоит.
Ибо изначально кузов Весты был рассчитан на балку. Соответственно конструкторы многорычажки подгоняли свою конструкцию под эти условия (форма рычагов, размеры, места крепления). По сему работать это будет кое-как