• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну если причина масложора в зазорах цпг - нутромер все равно придется покупать)
Ну или ехать к тем у кого есть. Чтоб подобрать нужной группы поршни
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну если причина масложора в зазорах цпг
Я ж говорю, причина комплексная:
1.Проваленные с завода зазоры между цилиндрами и поршнями.
2.Поршни с недостаточным числом маслоотводящих отверстий в канавках маслосъёмных колец.
3.Маслосъёмные кольца коробчатого типа с маслоотводящими отверстиями малого диаметра.
4.Маслонасос повышенной производительности нагнетает давление, при котором шариковые клапаны в маслофорсунках открываются, на весьма низких оборотах.
5.А сами маслофорсунки перекочевали с 1,6 без изменения. Хотя стоило их настроить на более высокое давление открытия.

Т.е. процесс выглядит следующим образом. Форсунки начинают поливать холодным маслом не успевшие разогреться поршни едва обороты переваливают за ХХ, поршни не расширяются до (условно) расчётных значений. Масло через большие зазоры между поршнями и цилиндрами в большом объёме поступает к кольцам, те в свою очередь не в состоянии отвести такое количество масла и масло попадает в камеру сгорания. Когда из-за обилия нагара маслоотводящие отверстия малого диаметра в маслосъёмных кольцах забиваются - масложор усиливается.
Магическая соточка
Да, запчасти на Рено, хоть и ультрабюджетный, вышли ни разу не бюджетно...
Добавлено:

Чтоб подобрать нужной группы поршни
Я уже подобрал. Группа Е.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Интересное видео:

Но себе ставить не буду по 2-ум причинам:
1. Дорого. Не знаю сколько, но в любом случае будет явно недёшево.
2. Характеристики подвески на Весте лично меня устраивают на 90%.

Есть небольшие нарекания на работу задних амортизаторов (в идеале надо бы чуть по жёстче), но не столь критичные чтоб менять исправные амортизаторы на иные.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Интересное видео:

Но себе ставить не буду по 2-ум причинам:
1. Дорого. Не знаю сколько, но в любом случае будет явно недёшево.
2. Характеристики подвески на Весте лично меня устраивают на 90%.

Есть небольшие нарекания на работу задних амортизаторов (в идеале надо бы чуть по жёстче), но не столь критичные чтоб менять исправные амортизаторы на иные.
o_0
Прикольно. Интересно, что по отдельным запчастям после установки.
Так то 55 за многорычажку - это подарок, по моему мнению.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Интересное видео:

Но себе ставить не буду по 2-ум причинам:
1. Дорого. Не знаю сколько, но в любом случае будет явно недёшево.
2. Характеристики подвески на Весте лично меня устраивают на 90%.

Есть небольшие нарекания на работу задних амортизаторов (в идеале надо бы чуть по жёстче), но не столь критичные чтоб менять исправные амортизаторы на иные.
Даже не смотря видос скажу что это ставить не стоит.
Ибо изначально кузов Весты был рассчитан на балку. Соответственно конструкторы многорычажки подгоняли свою конструкцию под эти условия (форма рычагов, размеры, места крепления). По сему работать это будет кое-как
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так то 55 за многорычажку - это подарок, по моему мнению.
Учитывая то что стоковая балка до войны СВО стоила около 40К, то пожалуй да.
Ибо изначально кузов Весты был рассчитан на балку. Соответственно конструкторы многорычажки подгоняли свою конструкцию под эти условия (форма рычагов, размеры, места крепления). По сему работать это будет кое-как
Ну это не более чем ИМХО. Вот если бы ты расчёты какие привёл, тогда можно было бы предметно поспорить.
И это, как человек, пролежавший под Вестой немало часов, отмечу что местами конструкторы ВАТОВАЗ-а мягко говоря обосрались. Посему говорить что в Весте с завода что-то вот прям специально рассчитывалось, я не возьмусь. Там местами такая адская сборная солянка, что спасибо что вообще это как-то работает.
Даже не смотря видос
А ты посмотри, интересный на самом деле видос. Ряд вопросов у меня конечно возникло, например почему ставится обратно сгнивший хомут глушителя с Б/Ушным крепежом, когда эти детали стоят копейки?... Но в целом довольно технологично, особо порадовали эксцентричные шайбы-вставки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Учитывая то что стоковая балка до войны СВО стоила около 40К, то пожалуй да.

Ну это не более чем ИМХО. Вот если бы ты расчёты какие привёл, тогда можно было бы предметно поспорить.
И это, как человек, пролежавший под Вестой немало часов, отмечу что местами конструкторы ВАТОВАЗ-а мягко говоря обосрались. Посему говорить что в Весте с завода что-то вот прям специально рассчитывалось, я не возьмусь. Там местами такая адская сборная солянка, что спасибо что вообще это как-то работает.

А ты посмотри, интересный на самом деле видос. Ряд вопросов у меня конечно возникло, например почему ставится обратно сгнивший хомут глушителя с Б/Ушным крепежом, когда эти детали стоят копейки?... Но в целом довольно технологично, особо порадовали эксцентричные шайбы-вставки.
Нафиг мне расчеты делать? Конструирование механических устройств хоть и не основной предмет был в вузе, но и без этого можно сказать что система которая изначально проектируется комплексно работает на порядок правильнее чем подогнанная.
 
Последнее редактирование:

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Даже не смотря видос скажу что это ставить не стоит.
Ибо изначально кузов Весты был рассчитан на балку. Соответственно конструкторы многорычажки подгоняли свою конструкцию под эти условия (форма рычагов, размеры, места крепления). По сему работать это будет кое-как
Не понял из видео меняются ли тормозная система и сами суппорта, но все равно огромное количество деталей изначально не заложены изготовителем, соответственно непонятно при последующем ремонте где их брать. Теже рычаги что потом самому варить?)
 

Партнеры

Верх