• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 070
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
@gentravod152,а масложор откуда?
Большой зазор в цпг?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 670
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
А излишнее разряжение в системе ВКГ (если таковое есть) может? влиять на расход масла при исправном моторе. Кто нибудь его вообще измеряет-оценивает?
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Наконец-то разобрал гавно-мотор на своей LADA VEDRO. Ну и что Вы думаете?
1. КВ по шатунным шейкам в идеале, на вкладышах ещё не обтёрлись следы от штампа.
2. Цилиндры в идеале, хон везде просматривается.
3. Юбки поршней ещё не утратили нано-графитовое напыление. Днища поршней изнутри отмыты маслом.
4. Все поршневые кольца подвижные, не залегшие.
5. Люфта по втулкам ВГШ нет.
6. ЗАДИРОВ на распредвалах нет (фуф, я аж выдохнул :p ). Кулачки в хорошем состоянии, питтинга нет.
7. Постели распредвалов на 5 с минусом.
8. МСК в идеале, эластичные, можно было не менять.
9. Направляющие клапанов на 4, небольшой люфт присутствует.
10. Гидротолкатели и их колодцы в хорошем состоянии.

В общем я разобрал полностью исправный и не изношенный мотор. Исправный, но с масложором 1,5л/1т.км. :trollface:
Это норма!)
Ну он бы был" исправный" если бы жрал стабильно свои пол литра, но я так понимаю что аппетиты все время растут?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152,а масложор откуда?
Большой зазор в цпг?
Я когда ГБЦ снял, заглянул в цилиндры, и увидел не только головки поршней, но и верхние компрессионные КОЛЬЦА... :eek: :trollface:
И это при том, что поршни следов критического износа не имеют (да здравствует 5W-40).
А излишнее разряжение в системе ВКГ (если таковое есть) может? влиять на расход масла при исправном моторе. Кто нибудь его вообще измеряет-оценивает?
PCV-клапана с завода нет. Ставили жиклер 6мм. По факту в системе ВКГ есть сепаратор паров масла, только он ничего не сепарирует, ибо в нём нет абсорбера... И масло напрямую летит во впуск, хоть и меньшая его часть. Уроды, одним словом уроды (это я про конструхторов).
Это норма!)
Ну он бы был" исправный" если бы жрал стабильно свои пол литра, но я так понимаю что аппетиты все время растут?
Ну, первые 60т.км. мотор жрал до 450мл/1т.км. в городском цикле (по трассе меньше). А потом аппетит плавно, но быстро возрос до рекордных 1,5л/1т.км. Да ещё и кат такое количество масла переварить оказался не в состоянии.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Почти пол литра на 1000
Это ерунда, при таком масложоре кат ещё был эффективен и от ОГ не пахло непойми чем. А потом кат сдался и от ОГ сначала начало пахнуть несгоревшим бензином, а на финише после режима торможения двигателем на светофорах в салоне ужасно воняло именно испарившимся маслом.
Добавлено:

Накину на вентилятор:
Добавлено:

И в догонку:
Добавлено:

Юбки поршней, вид с обратной стороны:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тизер:
P.S. На последнем фото традиционно загадка: откуда отвалился сей болт?... :trollface:
Хорошо так загрязнён мотор, остаётся вопрос к качеству масла.
Добавлено:

Зазор между цилиндром и поршнем замерял? Кольца в канавках какой зазор имеют? Кольца в стыках в цилиндре какой зазор? Отверстия в масло съёмных кольцах и поршнях не закаксованы?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хорошо так загрязнён мотор, остаётся вопрос к качеству масла.
Ничего подобного. Когда опрыскал детали бензином из мовильницы 90% "отложений" смылись. Т.е. отложения лайтовые и связаны не с качеством масла, а с количеством сажи, которую мотор выдавал и сам же часть съедал.
Зазор между цилиндром и поршнем замерял?
Неа. Нету у меня ни нутромеров, ни микрометров на такой диаметр. Но зазор между поршнем и цилиндром был такой, что при взгляде сверху на поршни были видны кольца, короче со спичку. Походу ты угадал, на видео не стук гидриков, а грохот поршней на перекладке:
Кольца в канавках какой зазор имеют?
Не мерил за ненадобностью. Всё равно и поршни и кольца под замену. На на ощупь зазоры адекватные, кольца не залёгшие, но в канавках не болтаются.
Кольца в стыках в цилиндре какой зазор?
Не мерил, но если дойдут руки измерю, чисто ради интереса.
Отверстия в масло съёмных кольцах и поршнях не закаксованы?
В поршнях нет, чистые; в коробчатых кольцах часть отверстий на просвет видны, часть не видны, но надо бы продуть малым давлением. Скорее всего эти маленькие отверстия частично забились нагаром (а нагара много везде) и утратили маслоотводящие свойства. Представь: общая толщина маслосъёмного кольца = 2,05мм, толщина каждой кромки около 0,6мм. Т.е. диаметр маслоотводящих отверстий максимум 0,85, а то и меньше. Ну как они будут масло в таких количествах отводить?...

А ГБЦ мы отфрезеровали, сняли 0,1мм. Она была значительно поедена ОЖ. Вот по ОЖ да, с качеством в какой-то момент не фартануло...
Кстати на ГБЦ один угол с завода был завален (либо деформация), теперь понятно почему с одного из маслосливов с новья запотевало масло, там походу металлопакет не обжимался должным образом.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 070
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это ерунда, при таком масложоре кат ещё был эффективен и от ОГ не пахло непойми чем. А потом кат сдался и от ОГ сначала начало пахнуть несгоревшим бензином, а на финише после режима торможения двигателем на светофорах в салоне ужасно воняло именно испарившимся маслом.
Добавлено:

Накину на вентилятор:
Добавлено:

И в догонку:
Добавлено:

Юбки поршней, вид с обратной стороны:
мне кажется на жиге на дешманском масле поршня чище ))
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Ничего подобного. Когда опрыскал детали бензином из мовильницы 90% "отложений" смылись. Т.е. отложения лайтовые и связаны не с качеством масла, а с количеством сажи, которую мотор выдавал и сам же часть съедал.

Неа. Нету у меня ни нутромеров, ни микрометров на такой диаметр. Но зазор между поршнем и цилиндром был такой, что при взгляде сверху на поршни были видны кольца, короче со спичку. Походу ты угадал, на видео не стук гидриков, а грохот поршней на перекладке:

Не мерил за ненадобностью. Всё равно и поршни и кольца под замену. На на ощупь зазоры адекватные, кольца не залёгшие, но в канавках не болтаются.

Не мерил, но если дойдут руки измерю, чисто ради интереса.

В поршнях нет, чистые; в коробчатых кольцах часть отверстий на просвет видны, часть не видны, но надо бы продуть малым давлением. Скорее всего эти маленькие отверстия частично забились нагаром (а нагара много везде) и утратили маслоотводящие свойства. Представь: общая толщина маслосъёмного кольца = 2,05мм, толщина каждой кромки около 0,6мм. Т.е. диаметр маслоотводящих отверстий максимум 0,85, а то и меньше. Ну как они будут масло в таких количествах отводить?...

А ГБЦ мы отфрезеровали, сняли 0,1мм. Она была значительно поедена ОЖ. Вот по ОЖ да, с качеством в какой-то момент не фартануло...
Кстати на ГБЦ один угол с завода был завален (либо деформация), теперь понятно почему с одного из маслосливов с новья запотевало масло, там походу металлопакет не обжимался должным образом.
Читал такую теорию на драйве у вестоводов, что масложор может быть следствием криво спроектированного теплоотвода и теплотводящих каналов.
 

Партнеры

Верх