Это норма!)Наконец-то разобрал гавно-мотор на своей LADA VEDRO. Ну и что Вы думаете?
1. КВ по шатунным шейкам в идеале, на вкладышах ещё не обтёрлись следы от штампа.
2. Цилиндры в идеале, хон везде просматривается.
3. Юбки поршней ещё не утратили нано-графитовое напыление. Днища поршней изнутри отмыты маслом.
4. Все поршневые кольца подвижные, не залегшие.
5. Люфта по втулкам ВГШ нет.
6. ЗАДИРОВ на распредвалах нет (фуф, я аж выдохнул ). Кулачки в хорошем состоянии, питтинга нет.
7. Постели распредвалов на 5 с минусом.
8. МСК в идеале, эластичные, можно было не менять.
9. Направляющие клапанов на 4, небольшой люфт присутствует.
10. Гидротолкатели и их колодцы в хорошем состоянии.
В общем я разобрал полностью исправный и не изношенный мотор. Исправный, но с масложором 1,5л/1т.км.
Я когда ГБЦ снял, заглянул в цилиндры, и увидел не только головки поршней, но и верхние компрессионные КОЛЬЦА...@gentravod152,а масложор откуда?
Большой зазор в цпг?
PCV-клапана с завода нет. Ставили жиклер 6мм. По факту в системе ВКГ есть сепаратор паров масла, только он ничего не сепарирует, ибо в нём нет абсорбера... И масло напрямую летит во впуск, хоть и меньшая его часть. Уроды, одним словом уроды (это я про конструхторов).А излишнее разряжение в системе ВКГ (если таковое есть) может? влиять на расход масла при исправном моторе. Кто нибудь его вообще измеряет-оценивает?
Ну, первые 60т.км. мотор жрал до 450мл/1т.км. в городском цикле (по трассе меньше). А потом аппетит плавно, но быстро возрос до рекордных 1,5л/1т.км. Да ещё и кат такое количество масла переварить оказался не в состоянии.Это норма!)
Ну он бы был" исправный" если бы жрал стабильно свои пол литра, но я так понимаю что аппетиты все время растут?
Почти пол литра на 1000,450мл/1т.км
Это ерунда, при таком масложоре кат ещё был эффективен и от ОГ не пахло непойми чем. А потом кат сдался и от ОГ сначала начало пахнуть несгоревшим бензином, а на финише после режима торможения двигателем на светофорах в салоне ужасно воняло именно испарившимся маслом.Почти пол литра на 1000
Хорошо так загрязнён мотор, остаётся вопрос к качеству масла.Тизер:
P.S. На последнем фото традиционно загадка: откуда отвалился сей болт?...
Ничего подобного. Когда опрыскал детали бензином из мовильницы 90% "отложений" смылись. Т.е. отложения лайтовые и связаны не с качеством масла, а с количеством сажи, которую мотор выдавал и сам же часть съедал.Хорошо так загрязнён мотор, остаётся вопрос к качеству масла.
Неа. Нету у меня ни нутромеров, ни микрометров на такой диаметр. Но зазор между поршнем и цилиндром был такой, что при взгляде сверху на поршни были видны кольца, короче со спичку. Походу ты угадал, на видео не стук гидриков, а грохот поршней на перекладке:Зазор между цилиндром и поршнем замерял?
Не мерил за ненадобностью. Всё равно и поршни и кольца под замену. На на ощупь зазоры адекватные, кольца не залёгшие, но в канавках не болтаются.Кольца в канавках какой зазор имеют?
Не мерил, но если дойдут руки измерю, чисто ради интереса.Кольца в стыках в цилиндре какой зазор?
В поршнях нет, чистые; в коробчатых кольцах часть отверстий на просвет видны, часть не видны, но надо бы продуть малым давлением. Скорее всего эти маленькие отверстия частично забились нагаром (а нагара много везде) и утратили маслоотводящие свойства. Представь: общая толщина маслосъёмного кольца = 2,05мм, толщина каждой кромки около 0,6мм. Т.е. диаметр маслоотводящих отверстий максимум 0,85, а то и меньше. Ну как они будут масло в таких количествах отводить?...Отверстия в масло съёмных кольцах и поршнях не закаксованы?
мне кажется на жиге на дешманском масле поршня чище ))Это ерунда, при таком масложоре кат ещё был эффективен и от ОГ не пахло непойми чем. А потом кат сдался и от ОГ сначала начало пахнуть несгоревшим бензином, а на финише после режима торможения двигателем на светофорах в салоне ужасно воняло именно испарившимся маслом.
Добавлено:
Накину на вентилятор:
Добавлено:
И в догонку:
Добавлено:
Юбки поршней, вид с обратной стороны:
Читал такую теорию на драйве у вестоводов, что масложор может быть следствием криво спроектированного теплоотвода и теплотводящих каналов.Ничего подобного. Когда опрыскал детали бензином из мовильницы 90% "отложений" смылись. Т.е. отложения лайтовые и связаны не с качеством масла, а с количеством сажи, которую мотор выдавал и сам же часть съедал.
Неа. Нету у меня ни нутромеров, ни микрометров на такой диаметр. Но зазор между поршнем и цилиндром был такой, что при взгляде сверху на поршни были видны кольца, короче со спичку. Походу ты угадал, на видео не стук гидриков, а грохот поршней на перекладке:
Не мерил за ненадобностью. Всё равно и поршни и кольца под замену. На на ощупь зазоры адекватные, кольца не залёгшие, но в канавках не болтаются.
Не мерил, но если дойдут руки измерю, чисто ради интереса.
В поршнях нет, чистые; в коробчатых кольцах часть отверстий на просвет видны, часть не видны, но надо бы продуть малым давлением. Скорее всего эти маленькие отверстия частично забились нагаром (а нагара много везде) и утратили маслоотводящие свойства. Представь: общая толщина маслосъёмного кольца = 2,05мм, толщина каждой кромки около 0,6мм. Т.е. диаметр маслоотводящих отверстий максимум 0,85, а то и меньше. Ну как они будут масло в таких количествах отводить?...
А ГБЦ мы отфрезеровали, сняли 0,1мм. Она была значительно поедена ОЖ. Вот по ОЖ да, с качеством в какой-то момент не фартануло...
Кстати на ГБЦ один угол с завода был завален (либо деформация), теперь понятно почему с одного из маслосливов с новья запотевало масло, там походу металлопакет не обжимался должным образом.