• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Не понял из видео меняются ли тормозная система и сами суппорта, но все равно огромное количество деталей изначально не заложены изготовителем, соответственно непонятно при последующем ремонте где их брать. Теже рычаги что потом самому варить?)
Тот же вопрос интересует, однако думаю, у них же и можно купить
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ибо изначально кузов Весты был рассчитан на балку.
система которая изначально проектируется комплексно работает на порядок правильнее чем подогнанная.
Вот фото стокового крепления балки к кузову.
Фото №1: два резьбовых соединения.
Фото №2: третье резьбовое соединение.
Фото №3: четвёртое резьбовое соединение...:trollface:
Ты всё ещё думаешь что кузов Весты эксклюзивно проектировался именно под эту эксклюзивную балку? :trollface: А может быть эта балка эксклюзивно проектировалась под кузов Весты? :trollface:
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Завелась. Загрохотала гидрокомпенсаторами. Загорелся чек. Повалил дым от выпускного коллектора. Из глушителя токсичность EURO-DEATH, аж глаза режет.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
А дальше что? Не томи, нельзя же так над людьми издеваться.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А дальше что? Не томи, нельзя же так над людьми издеваться.
Ну а что дальше? Дальше гидрокомпенсаторы прокачались и перестали грохотать.
Чек потух через 4 перезапуска. Вероятно ЭБУ не понравилось что я включал зажигание при отключенных электро-разъёмах на ДВС, но мне надо было 2-ую передачу роботом включить чтоб болт шкива КВ затянуть.
Краска и пролитая ОЖ с катколлектора выгорели, и перестали дымить, а гараж я проветрил от дыма прохладным утренним воздухом.
И только токсичность ОГ EURO-DEATH никуда не делась. Оно и понятно: ката больше нет с нами... :cry:

Впереди ещё мелкие досборочные мероприятия + надо ещё СО промыть. Надо восстановить оторванные за зиму надставочные брызговики. Да и зимние колёса не мешало бы сменить на летние, одно кстати медленно спускает, за месяц 2 раза подкачивал, повезу на проверку балансировки, заодно пусть посмотрят где травит.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Ну а что дальше? Дальше гидрокомпенсаторы прокачались и перестали грохотать.
Чек потух через 4 перезапуска. Вероятно ЭБУ не понравилось что я включал зажигание при отключенных электро-разъёмах на ДВС, но мне надо было 2-ую передачу роботом включить чтоб болт шкива КВ затянуть.
Краска и пролитая ОЖ с катколлектора выгорели, и перестали дымить, а гараж я проветрил от дыма прохладным утренним воздухом.
И только токсичность ОГ EURO-DEATH никуда не делась. Оно и понятно: ката больше нет с нами... :cry:

Впереди ещё мелкие досборочные мероприятия + надо ещё СО промыть. Надо восстановить оторванные за зиму надставочные брызговики. Да и зимние колёса не мешало бы сменить на летние, одно кстати медленно спускает, за месяц 2 раза подкачивал, повезу на проверку балансировки, заодно пусть посмотрят где травит.
ну вот, не так страшен чёрт, как его малюта...
 

Партнеры

Верх