Ну а что дальше? Дальше гидрокомпенсаторы прокачались и перестали грохотать.
Чек потух через 4 перезапуска. Вероятно ЭБУ не понравилось что я включал зажигание при отключенных электро-разъёмах на ДВС, но мне надо было 2-ую передачу роботом включить чтоб болт шкива КВ затянуть.
Краска и пролитая ОЖ с
катколлектора выгорели, и перестали дымить, а гараж я проветрил от дыма прохладным утренним воздухом.
И только токсичность ОГ EURO-DEATH никуда не делась. Оно и понятно: ката больше нет с нами...
Впереди ещё мелкие досборочные мероприятия + надо ещё СО промыть. Надо восстановить оторванные за зиму надставочные брызговики. Да и зимние колёса не мешало бы сменить на летние, одно кстати медленно спускает, за месяц 2 раза подкачивал, повезу на проверку балансировки, заодно пусть посмотрят где травит.