• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
858

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Читал такую теорию на драйве у вестоводов, что масложор может быть следствием криво спроектированного теплоотвода и теплотводящих каналов.
Это тоже всё фигня. Внимательно изучил блок ДВС: каналы охлаждения выполнены на отлично, перегреть его ещё нужно постараться. Ну и форсунки масляного охлаждения поршней струячат на поршни считай почти всегда когда обороты выше ХХ.
Добавлено:

Разная, в т.ч. 2 разных промывки. На память названия не вспомню, но у меня они зафотканы. Позже опубликую и по ним инфу.
Короче ХЗ что их них было столь агрессивно к люменю...
Просто они у тебя еще молодые,не заварились добром.
Ну как сказать молодые, 4 года и 76т.км. Просто я часто менял масло, самое большее проезжал 8т.км. (в Крымский вояж), самое меньшее 3т.км.
Добавлено:

Кольца в стыках в цилиндре какой зазор?
Специально для тебя сегодня измерил:
Верхние компрессионные (тонкие) кольца: 0,4...0,45.
Нижние (толстые) компрессионные кольца: 0,65...0,7.
Маслосъёмные (коробчатые) кольца: 0,6.
Примечание: кольца укладывались в "родные" цилиндры.
Отверстия в масло съёмных кольцах и поршнях не закаксованы?
Специально для тебя. Накрутил на редукторе 2атм, и продул малым давлением маслоотводящие отверстия в маслосъёмных кольцах: все отверстия продулись и видны на просвет. Т.е. это не закоксовка в классическом её понимании. Скорее всего они были тупо забиты частицами сажи.

В общем и целом на качество масла я не грешу, ибо:
1.Износа элементов ДВС как такового нет.
2.Неотмывающихся отложений почти нет.

В общем да здравствуют масла 5W-40 отечественного производства! (y)
P.S. И да будь прокляты конструхторы ВАТОВАЗа.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Зазоры в кольцах огромные. Судя по грохоту поршней на холодную, поршни болтаются тоже с приличным зазором. Масложор с заложен с завода...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зазоры в кольцах огромные.
Ну я бы не сказал. Когда на Шуме капиталил ДВС там по маслосъёмным кольцам зазоры были по 0,7, и то она столько масла не жрала. Но там и маслофорсунок не было, и поршни были длинные и вообще ДВС проектировался людьми и производился посредством нормальных станков и прямых рук.
Добавлено:

Судя по грохоту поршней на холодную, поршни болтаются тоже с приличным зазором.
А вот это вот да, зазоры там аховые.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Большой зазор в стыке колец, при таком пробеге. Интересен фактический зазор между поршнями и цилиндрами. Понятно что он большой, просто сколько в граммах?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Большой зазор в стыке колец, при таком пробеге.
Вполне возможно что зазоры с завода были увеличены. Но это лишь версия.
Интересен фактический зазор между поршнями и цилиндрами. Понятно что он большой, просто сколько в граммах?
Мне тоже интересно. Но, как ты понимаешь, покупать нутромер и микрометр для разовой работы нецелесообразно. А спросить мне не у кого. У меня из измерительных инструментов только пара штангелей, один микрометр 0...25мм и 2 индикатора часового типа. Не считая рулеток и линеек. ;)
Разве что электронным штангелем замерить, но там сама погрешность измерений неизбежно будет аховая.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По старинке, щупами между поршнем и цилиндром. Но метод только от безысходности. Как то заехал в контору где растачивают блоки ( много лет назад) , а они на приёмке щупами замеряют зазор расточенных гильз. Спросил я про нутромер, а его у них нет, посмотрел я на это, развернулся и ушёл.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По старинке, щупами между поршнем и цилиндром. Но метод только от безысходности.
Можно конечно и так, только щупы по хорошему должны быть круглыми, а не плоскими (только где бы такие взять?...)
Как то заехал в контору где растачивают блоки ( много лет назад) , а они на приёмке щупами замеряют зазор расточенных гильз. Спросил я про нутромер, а его у них нет, посмотрел я на это, развернулся и ушёл.
Ну это конечно не серьёзно. При коммерческом использовании инструменты окупаются, поэтому кроить на таком нет смысла.
Я вот и то на комплект рассухаривателей (почти 2К) разорился, рассухарить то можно и свечником, намазанным снутри литолом, а вот засухарить так не выйдет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Перетащу сюда чтоб не оффтопить зазря.
Нужно было доверить это дело професионалам!А так ты будешь долго мусолить его,и не факт что что то изменишь.
Базара нет, но вот беда: денег на работы по капиталке напечатать не удалось, принтер что-то забарахлил... ?
@gentravod152,сколько за капиталку берут у вас?
В прошлом году мой мастер надумал капиталить свой Логан-1 1,6 8кл: в Сарове за работу запросили 50К, в итоге делал в Арзамасе, там отдал за работу 30К + 60К за запчасти = 90К. И это без расточки блока, но с заменой поршней. До капиталки он ездил на хвалёном Эльфе (палюбасу контрафакт). По срокам около недели вышло.
А так ты будешь долго мусолить его,и не факт что что то изменишь.
Зато спортивно! ;)
 

Партнеры

Верх