Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 018
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Какая была ож?Вот по ОЖ да, с качеством в какой-то момент не фартануло...
Какая была ож?Вот по ОЖ да, с качеством в какой-то момент не фартануло...
Просто они у тебя еще молодые,не заварились добром.Ничего подобного. Когда опрыскал детали бензином из мовильницы 90% "отложений" смылись. Т.е. отложения лайтовые
Это тоже всё фигня. Внимательно изучил блок ДВС: каналы охлаждения выполнены на отлично, перегреть его ещё нужно постараться. Ну и форсунки масляного охлаждения поршней струячат на поршни считай почти всегда когда обороты выше ХХ.Читал такую теорию на драйве у вестоводов, что масложор может быть следствием криво спроектированного теплоотвода и теплотводящих каналов.
Разная, в т.ч. 2 разных промывки. На память названия не вспомню, но у меня они зафотканы. Позже опубликую и по ним инфу.Какая была ож?
Ну как сказать молодые, 4 года и 76т.км. Просто я часто менял масло, самое большее проезжал 8т.км. (в Крымский вояж), самое меньшее 3т.км.Просто они у тебя еще молодые,не заварились добром.
Специально для тебя сегодня измерил:Кольца в стыках в цилиндре какой зазор?
Специально для тебя. Накрутил на редукторе 2атм, и продул малым давлением маслоотводящие отверстия в маслосъёмных кольцах: все отверстия продулись и видны на просвет. Т.е. это не закоксовка в классическом её понимании. Скорее всего они были тупо забиты частицами сажи.Отверстия в масло съёмных кольцах и поршнях не закаксованы?
Ну я бы не сказал. Когда на Шуме капиталил ДВС там по маслосъёмным кольцам зазоры были по 0,7, и то она столько масла не жрала. Но там и маслофорсунок не было, и поршни были длинные и вообще ДВС проектировался людьми и производился посредством нормальных станков и прямых рук.Зазоры в кольцах огромные.
А вот это вот да, зазоры там аховые.Судя по грохоту поршней на холодную, поршни болтаются тоже с приличным зазором.
Вполне возможно что зазоры с завода были увеличены. Но это лишь версия.Большой зазор в стыке колец, при таком пробеге.
Мне тоже интересно. Но, как ты понимаешь, покупать нутромер и микрометр для разовой работы нецелесообразно. А спросить мне не у кого. У меня из измерительных инструментов только пара штангелей, один микрометр 0...25мм и 2 индикатора часового типа. Не считая рулеток и линеек.Интересен фактический зазор между поршнями и цилиндрами. Понятно что он большой, просто сколько в граммах?
Можно конечно и так, только щупы по хорошему должны быть круглыми, а не плоскими (только где бы такие взять?...)По старинке, щупами между поршнем и цилиндром. Но метод только от безысходности.
Ну это конечно не серьёзно. При коммерческом использовании инструменты окупаются, поэтому кроить на таком нет смысла.Как то заехал в контору где растачивают блоки ( много лет назад) , а они на приёмке щупами замеряют зазор расточенных гильз. Спросил я про нутромер, а его у них нет, посмотрел я на это, развернулся и ушёл.
Базара нет, но вот беда: денег на работы по капиталке напечатать не удалось, принтер что-то забарахлил... ?Нужно было доверить это дело професионалам!А так ты будешь долго мусолить его,и не факт что что то изменишь.
В прошлом году мой мастер надумал капиталить свой Логан-1 1,6 8кл: в Сарове за работу запросили 50К, в итоге делал в Арзамасе, там отдал за работу 30К + 60К за запчасти = 90К. И это без расточки блока, но с заменой поршней. До капиталки он ездил на хвалёном Эльфе (палюбасу контрафакт). По срокам около недели вышло.@gentravod152,сколько за капиталку берут у вас?
Зато спортивно!А так ты будешь долго мусолить его,и не факт что что то изменишь.