Тут же тоже с умом пркупать надо, не просто пальцем в небо, а смотреть, проверять.
А как ты проверишь ДВС, снятый с авто?...
Это да. Не понятно только почему столько должна стоить капиталка на движок от соляриса. Тут экономика не сходится просто.
Тут всё просто. Ценообразование напрямую зависит от спроса, чем больше желающих откапиталиться у К-Повер, тем выше расценки.
Да, поэтому лучше его сразу менять на стальной.
У друга Сид 2013г.в., мотор тот самый 1,6. Говорю ему, удаляй кат пока не поздно, а тот вату катает, "да надо бы как-нибудь заняяяятьсяяя..." Пробег у него около 35т.км., ещё не поздно, но он такими темпами дождётся сначала задиров...
Зато надёжные. А с 1.8 ещё и едет неплохо (чуть лучше Джентры). Сам тоже подумывал одно время в ту сторону, но в итоге решил, что менять лачик на астру - это шило на мыло. Если уж менять, то на что-то другого класса.
Это да. Я вот порою думаю, что надо в 2014-ом было брать Астру Фэмильи вагон. Они правда существенно дороже Джентры были, зато ездил бы до сих пор на ней.
Вот одного никогда не понимал: что там обо что притирается, если нет сухого трения и все работает по масляному клину?
Полностью статья тут:
http://abiznews.ru/rubric/na/tekhnologii/351544/
Выдерну цитату:
"
А вот отремонтированным двигателям, в которых используются новые гильзы цилиндра или у которых диаметры цилиндра до следующего размера доводятся хонингованием или растачиванием, очень необходима хорошая обкатка. На практике на предприятиях по ремонту двигателей (в зависимости от имеющегося машинного парка и производственного оборудования) не всегда возможно так точно и так чисто работать, как на производстве. Понятно, что бывшие в употреблении двигатели после ремонта уже больше не станут новыми. Часто новые и бывшие в употреблении детали комбинируются, и двигатели по причине издержек полностью не проверяются. Поэтому обкатка необходимее всего тогда, когда подгоняются диаметры цилиндров, головки цилиндров или коленчатые валы. На практике часто невозможно достичь тех же параметров обработки, как при начальном производстве, так как их значения часто неизвестны или находящиеся в распоряжении машины допускают только стандартную обработку. По этим причинам — специалисты Kolbenschmidt особенно подчеркивают это момент — у отремонтированных двигателей рекомендуется соблюдать далее описанные предписания по их обкатке. · Двигатель в любом случае обкатывать на дороге или испытательном стенде. · Транспортное средство полностью не нагружать. · Двигатель приводить в действие с постоянно переменными частотами вращения до макс. 2/3 максимальной частоты вращения. · При езде плавно переключать с нижней передачи на верхнюю, своевременно переключать передачи. · Никакой длительной езды вверх в гору (слишком большая нагрузка). · Никакой длительной езды вниз с горы (слишком маленькая нагрузка и бесполезный режим принудительного холостого хода). · Никакого использования тормозных механизмов. · Никакой езды по скоростной автомобильной магистрали. Не развивать максимальную скорость. Избегать езды на дорогах с пробками. · Предпочитать поездки на дальнее расстояние и свободное передвижение по городу, однако избегать передвижения по городу при крайне высокой температуре воздуха и в час пик с многочисленными остановками у светофора и простоями. По мнению специалистов Kolbenschmidt, в период обкатки кроме всего вышеперечисленного крайне важно следить за расходом масла, который может увеличиться. Поэтому имеет смысл проконтролировать уровень масла после 50–100 км и при необходимости его добавить. При заметном падении уровня масла в дальнейшем надо уже контролировать уровень масла через более короткое расстояние. Но и «переливать» не стоит."