• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ага. Читал занимательные отзывы как народ брал контрактный мотор, который спустя короткий пробег отрыгивал на радость владельцу. ;)
Тут же тоже с умом пркупать надо, не просто пальцем в небо, а смотреть, проверять.

Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя. ;)
Это да. Не понятно только почему столько должна стоить капиталка на движок от соляриса. Тут экономика не сходится просто.


1.6 на 133 силы это гемор еще тот был, из-за ката умирали очень быстро, знакомый чел работал у официалов в +-2014 годах.
Да, поэтому лучше его сразу менять на стальной.

Астру Н (Фэмильи) почему бы и нет, вполне живучие авто, правда и АКПП там ставились 4-ступки, зато можно и с 1,8 найти
Зато надёжные. А с 1.8 ещё и едет неплохо (чуть лучше Джентры). Сам тоже подумывал одно время в ту сторону, но в итоге решил, что менять лачик на астру - это шило на мыло. Если уж менять, то на что-то другого класса.
Добавлено:

Не, после капиталки за уровнем следить - обязательно. Пока кольца не притрутся мотор может запросто масложорить. У меня в первые 1300км расход на угар был 1л/1т.км., потом резко упал до 0.
Вот одного никогда не понимал: что там обо что притирается, если нет сухого трения и все работает по масляному клину?
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Капиталить приходилось четверть века назад только двигатель Запорожца. Ремонт двигателя за 100т, а уж тем более за 300т машину нужно продавать, т.к. машина исчерпала свой ресурс. Такими вещами пусть занимаются владельцы сервисов, если им делать нечего. За 300т можно купить свежую батарею для Лифа и ездить 20 лет, это если данную сумму с чем-то сравнивать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тут же тоже с умом пркупать надо, не просто пальцем в небо, а смотреть, проверять.
А как ты проверишь ДВС, снятый с авто?...
Это да. Не понятно только почему столько должна стоить капиталка на движок от соляриса. Тут экономика не сходится просто.
Тут всё просто. Ценообразование напрямую зависит от спроса, чем больше желающих откапиталиться у К-Повер, тем выше расценки.
Да, поэтому лучше его сразу менять на стальной.
У друга Сид 2013г.в., мотор тот самый 1,6. Говорю ему, удаляй кат пока не поздно, а тот вату катает, "да надо бы как-нибудь заняяяятьсяяя..." Пробег у него около 35т.км., ещё не поздно, но он такими темпами дождётся сначала задиров...
Зато надёжные. А с 1.8 ещё и едет неплохо (чуть лучше Джентры). Сам тоже подумывал одно время в ту сторону, но в итоге решил, что менять лачик на астру - это шило на мыло. Если уж менять, то на что-то другого класса.
Это да. Я вот порою думаю, что надо в 2014-ом было брать Астру Фэмильи вагон. Они правда существенно дороже Джентры были, зато ездил бы до сих пор на ней.
Вот одного никогда не понимал: что там обо что притирается, если нет сухого трения и все работает по масляному клину?
Полностью статья тут: http://abiznews.ru/rubric/na/tekhnologii/351544/

Выдерну цитату:

"
А вот отремонтированным двигателям, в которых используются новые гильзы цилиндра или у которых диаметры цилиндра до следующего размера доводятся хонингованием или растачиванием, очень необходима хорошая обкатка. На практике на предприятиях по ремонту двигателей (в зависимости от имеющегося машинного парка и производственного оборудования) не всегда возможно так точно и так чисто работать, как на производстве. Понятно, что бывшие в употреблении двигатели после ремонта уже больше не станут новыми. Часто новые и бывшие в употреблении детали комбинируются, и двигатели по причине издержек полностью не проверяются. Поэтому обкатка необходимее всего тогда, когда подгоняются диаметры цилиндров, головки цилиндров или коленчатые валы. На практике часто невозможно достичь тех же параметров обработки, как при начальном производстве, так как их значения часто неизвестны или находящиеся в распоряжении машины допускают только стандартную обработку. По этим причинам — специалисты Kolbenschmidt особенно подчеркивают это момент — у отремонтированных двигателей рекомендуется соблюдать далее описанные предписания по их обкатке. · Двигатель в любом случае обкатывать на дороге или испытательном стенде. · Транспортное средство полностью не нагружать. · Двигатель приводить в действие с постоянно переменными частотами вращения до макс. 2/3 максимальной частоты вращения. · При езде плавно переключать с нижней передачи на верхнюю, своевременно переключать передачи. · Никакой длительной езды вверх в гору (слишком большая нагрузка). · Никакой длительной езды вниз с горы (слишком маленькая нагрузка и бесполезный режим принудительного холостого хода). · Никакого использования тормозных механизмов. · Никакой езды по скоростной автомобильной магистрали. Не развивать максимальную скорость. Избегать езды на дорогах с пробками. · Предпочитать поездки на дальнее расстояние и свободное передвижение по городу, однако избегать передвижения по городу при крайне высокой температуре воздуха и в час пик с многочисленными остановками у светофора и простоями. По мнению специалистов Kolbenschmidt, в период обкатки кроме всего вышеперечисленного крайне важно следить за расходом масла, который может увеличиться. Поэтому имеет смысл проконтролировать уровень масла после 50–100 км и при необходимости его добавить. При заметном падении уровня масла в дальнейшем надо уже контролировать уровень масла через более короткое расстояние. Но и «переливать» не стоит."
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
А как ты проверишь ДВС, снятый с авто?...
Через эндоскопию как минимум.
Полностью статья тут: http://abiznews.ru/rubric/na/tekhnologii/351544/

Выдерну цитату:
Да, но что и как притирается не написали, только общие фразы. Чем, что и обо что трется, если везде масляный клин.

В итоге нашёл видос где дядька рассказал, что кольца делаются с покрытием то ли свинца то ли олова, которое буквально за 5 минут работы стирается и кольца принимают свою окончательную форму. И поэтому нельзя ставить снова однажды снятые кольца.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ремонт двигателя за 100т, а уж тем более за 300т машину нужно продавать, т.к. машина исчерпала свой ресурс. Такими вещами пусть занимаются владельцы сервисов, если им делать нечего. За 300т можно
Вот здесь на 16:09 сами К-Повер обосновывают целесообразность капиталки в наши дни:
Понятно что это мнение субъективное (коммерчески заинтересованных людей), но выслушать его стоит для понимания.
Добавлено:

Через эндоскопию как минимум.
Вкладыши тоже эндоскопом смотреть будешь? А маслонасос? А пастели распредвалов?
Добавлено:

В итоге нашёл видос где дядька рассказал, что кольца делаются с покрытием то ли свинца то ли олова, которое буквально за 5 минут работы стирается и кольца принимают свою окончательную форму. И поэтому нельзя ставить снова однажды снятые кольца.
Дядька тебе теорию задвигает, молодец дядька.
А я тебе практику задвину:
Пока кольца не притрутся мотор может запросто масложорить. У меня в первые 1300км расход на угар был 1л/1т.км., потом резко упал до 0.
С оговоркой, что я не производил расточку, т.е. несмотря на чистый хон некоторая эллипсность цилиндров (не замерял) могла иметь место.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Дядька тебе теорию задвигает, молодец дядька.
А я тебе практику задвину
Ты не понял, я не говорю, что не надо делать обкатку.
Я хочу понять, что именно на физическом уровне трется?
Есть ли именно сухое трение и почему это сухое трение не приводит к задирам при обкатке?
Единственное объяснение, которое нашел, это в видео, которое я отправил выше.

Вкладыши тоже эндоскопом смотреть будешь? А маслонасос? А пастели распредвалов?
Это вопрос не ко мне, а к профи, я ни одного мотора не капиталил и не менял.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 671
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Тимофей, если у вас думки про б/у, то я бы присмотрелся к Шевроле Орландо.
Автомобиль под твои задачи. Если найти живой, будет счастье. На работе у коллеги имеется 2014 гв, пробег не скажу не узнавал. Доволен. Салон просторный, имеется третий ряд сидений, который легко убирается и тогда багажник приличный. Двигатель, АКПП без нареканий.
Он его три года назад приобрёл за 690 тр. Машинка "на знатока". Особо не пользуется спросом широких масс. Поэтому ценник (был по крайней мере) очень адекватный для семейного автомобиля.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей, если у вас думки про б/у, то я бы присмотрелся к Шевроле Орландо.
Автомобиль под твои задачи. Если найти живой, будет счастье. На работе у коллеги имеется 2014 гв, пробег не скажу не узнавал. Доволен. Салон просторный, имеется третий ряд сидений, который легко убирается и тогда багажник приличный. Двигатель, АКПП без нареканий.
Он его три года назад приобрёл за 690 тр. Машинка "на знатока". Особо не пользуется спросом широких масс. Поэтому ценник (был по крайней мере) очень адекватный для семейного автомобиля.
Да не, менять Весту, которую я брал новой, на Б/У авто я буду только в случае крайней необходимости. На данный момент такая необходимость отсутствует.
Но и новое авто за 2,5+ ляма у меня на данный момент нет возможности купить даже с использованием кредитных средств. Скоро жене перестанут платить декретные, там будет ещё тяжелее...
Пока закупаю расходники для Весты впрок чтоб в ближайший "голодный" год оставалась возможность должным образом обслуживать авто.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 671
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Да не, менять Весту, которую я брал новой, на Б/У авто я буду только в случае крайней необходимости. На данный момент такая необходимость отсутствует.
Но и новое авто за 2,5+ ляма у меня на данный момент нет возможности купить даже с использованием кредитных средств. Скоро жене перестанут платить декретные, там будет ещё тяжелее...
Пока закупаю расходники для Весты впрок чтоб в ближайший "голодный" год оставалась возможность должным образом обслуживать авто.
Нуу, про новое я речь и не веду.
Я сам, уж на что любитель новых ощущений, теперь угомонился. Вернее... угомонили🤷‍♂️🤣
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
выслушать его стоит для понимания
Это ответ в стиле "Куба", страна такая. Ввалить разово 350т в такое авто, надо быть больным на голову. Как выход из положения, перейти на более дешёвый сегмент, вело или пешком, но 350к, 2 Нивы в конце концов, чем такое.
 

Партнеры

Верх