• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Там лотерея, кому как повезет, знаю случаи и на 80 моторы умирали, а знаю и под 300 без капиталки. 1.6 на 133 силы это гемор еще тот был, из-за ката умирали очень быстро, знакомый чел работал у официалов в +-2014 годах.
Потому что, нефиг на таких движках гонки устраивать, да еще и на 95 бензе.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это ответ в стиле "Куба", страна такая. Ввалить разово 350т в такое авто, надо быть больным на голову. Как выход из положения, перейти на более дешёвый сегмент, вело или пешком, но 350к, 2 Нивы в конце концов, чем такое.
Купить 2 НИВЫ гнилых за 350? Там ремонта на больше выйдет, из под машины не вылезешь, и гнилые они будут.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ввалить разово 350т в такое авто, надо быть больным на голову. Как выход из положения, перейти на более дешёвый сегмент, вело или пешком
Тут видишь какое дело, поездив на не самом плохом кроссовере очень редко кто добровольно пересаживается на Гранту. Поэтому и предпочитают некоторые владельцы вкинуть денег, продлив тем самым срок службы авто, и продолжить его эксплуатацию.

Например мне супруга предлагала вместо капиталки слить Весту в трейдин. Упёрлось всё в то, что мы бы не купили ничего лучше Весты, т.к. кредит за неё не был погашен, да и пополнение в семействе ожидалось, т.е. брать новый кредит было (и есть) не вариант.
Посему я сделал капиталу, и продолжил эксплуатацию Весты. По деньгам не считал, думаю на всё про всё тыщ 30...40 ушло.
Добавлено:

Купить 2 НИВЫ гнилых за 350? Там ремонта на больше выйдет, из под машины не вылезешь, и гнилые они будут.
Ну и Нива после Спортеджа это примерно как копейка после Джентры.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Тут видишь какое дело, поездив на не самом плохом кроссовере очень редко кто добровольно пересаживается на Гранту. Поэтому и предпочитают некоторые владельцы вкинуть денег, продлив тем самым срок службы авто, и продолжить его эксплуатацию.
Зависит от стоиомости автомобиля. Учитывая, что современный среднеразмерный кроссовер в отличном состоянии стоит под 3 ляма и более, то конечно вкинуть в движок 350к это не дорого. Только насколько я помню, речь шла про 1.6, как у соляриса. Там математика несколько иная.

Вообще сегменту бюджетных авто в последние 3 года не везет жутко, везти изза границы просто нецелесообразно, ибо ценник получается конь, а тут толком никто не производит сейчас кроме таза. Выгоднее возить Ц, класс и выше.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зависит от стоиомости автомобиля.
Разумеется. Например в своё время у меня была потрёпанная Киа Шума. На момент продажи авто было 15 лет и 208т.км. пробега (если ещё не смотали...).
Пока она была на ходу её можно было продать тыщ за 80. А чтоб привести кузовню в идеал надо было бы вкинуть в неё тыщ 100. Такие же Шумы в идеале стоили где-то 150. Т.е. вложения были вообще нецелесообразны.
 
  • Like
Реакции: MA57

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 715
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Там галоген, но линзовый. ХЗ, после Джентры ничего так светит, но всё познаётся в сравнении.

Я про такие даже не слышал, они ж в основном с 1,6 шли.
Свет он на днях весь заменил чето в районе 40000 р обошлось.
А как ты проверишь ДВС, снятый с авто?...

Тут всё просто. Ценообразование напрямую зависит от спроса, чем больше желающих откапиталиться у К-Повер, тем выше расценки.

У друга Сид 2013г.в., мотор тот самый 1,6. Говорю ему, удаляй кат пока не поздно, а тот вату катает, "да надо бы как-нибудь заняяяятьсяяя..." Пробег у него около 35т.км., ещё не поздно, но он такими темпами дождётся сначала задиров...

Это да. Я вот порою думаю, что надо в 2014-ом было брать Астру Фэмильи вагон. Они правда существенно дороже Джентры были, зато ездил бы до сих пор на ней.

Полностью статья тут: http://abiznews.ru/rubric/na/tekhnologii/351544/

Выдерну цитату:

"
А вот отремонтированным двигателям, в которых используются новые гильзы цилиндра или у которых диаметры цилиндра до следующего размера доводятся хонингованием или растачиванием, очень необходима хорошая обкатка. На практике на предприятиях по ремонту двигателей (в зависимости от имеющегося машинного парка и производственного оборудования) не всегда возможно так точно и так чисто работать, как на производстве. Понятно, что бывшие в употреблении двигатели после ремонта уже больше не станут новыми. Часто новые и бывшие в употреблении детали комбинируются, и двигатели по причине издержек полностью не проверяются. Поэтому обкатка необходимее всего тогда, когда подгоняются диаметры цилиндров, головки цилиндров или коленчатые валы. На практике часто невозможно достичь тех же параметров обработки, как при начальном производстве, так как их значения часто неизвестны или находящиеся в распоряжении машины допускают только стандартную обработку. По этим причинам — специалисты Kolbenschmidt особенно подчеркивают это момент — у отремонтированных двигателей рекомендуется соблюдать далее описанные предписания по их обкатке. · Двигатель в любом случае обкатывать на дороге или испытательном стенде. · Транспортное средство полностью не нагружать. · Двигатель приводить в действие с постоянно переменными частотами вращения до макс. 2/3 максимальной частоты вращения. · При езде плавно переключать с нижней передачи на верхнюю, своевременно переключать передачи. · Никакой длительной езды вверх в гору (слишком большая нагрузка). · Никакой длительной езды вниз с горы (слишком маленькая нагрузка и бесполезный режим принудительного холостого хода). · Никакого использования тормозных механизмов. · Никакой езды по скоростной автомобильной магистрали. Не развивать максимальную скорость. Избегать езды на дорогах с пробками. · Предпочитать поездки на дальнее расстояние и свободное передвижение по городу, однако избегать передвижения по городу при крайне высокой температуре воздуха и в час пик с многочисленными остановками у светофора и простоями. По мнению специалистов Kolbenschmidt, в период обкатки кроме всего вышеперечисленного крайне важно следить за расходом масла, который может увеличиться. Поэтому имеет смысл проконтролировать уровень масла после 50–100 км и при необходимости его добавить. При заметном падении уровня масла в дальнейшем надо уже контролировать уровень масла через более короткое расстояние. Но и «переливать» не стоит."
Разумеется. Например в своё время у меня была потрёпанная Киа Шума. На момент продажи авто было 15 лет и 208т.км. пробега (если ещё не смотали...).
Пока она была на ходу её можно было продать тыщ за 80. А чтоб привести кузовню в идеал надо было бы вкинуть в неё тыщ 100. Такие же Шумы в идеале стоили где-то 150. Т.е. вложения были вообще нецелесообразны.
Да, покатавшись по снегам, льду, сугробам. Понимаешь, что кроссовер с комфортной подвеской, с 4х4 и честными атмосферными 141 л.с под капотом вещь.

Но обратная сторона расход топлива, обслуживание, редкая дорогая кузовня.

Летом мнение свое изменю тк на Джентре не так боязно передвигаться. :)
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Там ремонта на больше выйдет
Может и так, это как пример был. Достаточно живых карбюраторных ещё ездит.
Добавлено:

поездив на не самом плохом кроссовере очень редко кто добровольно пересаживается на Гранту
Это просто не прижало как следует. Мне пришлось пересесть на машину на 3 класса ниже и вполне был готов ещё проще машину купить, ту же Гранту. А если и дальше прижмёт, то можно и к Запорожцу вернуться (образно), если они остались вообще. Потом остаётся только проездной на автобус или пешком.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это просто не прижало как следует.
Это уже не похоже на "добровольно", скорее "вынужденно".
Вот и я о том же. Когда меня прижмёт, я пересяду (с понижением по степени прижима) на:
Ладу Гранту/Калину/Приору универсал
ВАЗ2111/Богдан
ВАЗ21093 i
На классику не пересяду ни при каком раскладе.
Ну и если совсем прижмёт - откажусь от личного авто совсем.
На завод меня может возить бесплатный автобус, от дома до остановки 5 минут пешком, все магазины в шаговой доступности, (условно) развит ОТ, такси, так что прижмёт - переживу.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Вот и я о том же. Когда меня прижмёт, я пересяду (с понижением по степени прижима) на:
Ладу Гранту/Калину/Приору универсал
ВАЗ2111/Богдан
ВАЗ21093 i
На классику не пересяду ни при каком раскладе.
Ну и если совсем прижмёт - откажусь от личного авто совсем.
На завод меня может возить бесплатный автобус, от дома до остановки 5 минут пешком, все магазины в шаговой доступности, (условно) развит ОТ, такси, так что прижмёт - переживу.
Оптимально, при полной жопе, пересесть на Оку. Расход как на мото. Если что, ее можно доталкать)))
 

Партнеры

Верх