• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мы так мыли форсы уже лет 15 назад. Незнай как помоется, но работу форсы увидеть можно,льет она или норм пылит.
Да, хотя бы так. Если льёт, то надо что-то делать, или промывать, или (если не помоется) менять. Ну а если не держит, то можно сразу менять.
Понятно что на стенде лучше, да там и жидкости промывочные поинтереснее чем "Очиститель карбюратора/дроссельной заслонки" будут. Но я когда в Сарове рару сервисов обзвонил, приудивился с цн. За промывку без съёма с авто запросили 1,5К. А за промывку снятых форсунок на стенде запросили 2,5К, это без учёта стоимости демонтажа их с авто. Я всё понимаю, жидкости промывочные недешёвые нонче, но я пас при таких расценках, да и острой нужды в промывке не было, слава профилактике.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
805
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Вчера впервые посмотрел как устроена КПП на Ладах и узнал что воет и почему. Самый прикол в том, что это не шестерни как многие думают, а игольчатый подшипник на втулке, на которой сидит шестерня пятой передачи. Довольно легко устраняется заменой этой пары и даже половинить коробку не надо. Основная причина этого явления кроется в недостаточном поступлении масла в данную область КПП и эта пара начинает выть. Если хоть чуть масла будет меньше чем надо, коробка будет выть. Причём, на пятой передаче тишина потому что, когда она включена, этот подшипник крутится вместе с шестерней. Чем ниже передача, тем с более высокой скоростью крутится подшипник. Именно поэтому вой слышен на второй передаче сильнее всего.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 899
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Странно, а писали что вой из-за плохо рассчитанной формы зубьев шестерен...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 268
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 899
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну или что-то того
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
слава профилактике.
Именно нее ради всегда лью топливо экто, атум или танеко, там присадки очистительные уже в составе топлива, эффект примерно такой же
Вчера впервые посмотрел как устроена КПП на Ладах и узнал что воет и почему. Самый прикол в том, что это не шестерни как многие думают, а игольчатый подшипник на втулке, на которой сидит шестерня пятой передачи. Довольно легко устраняется заменой этой пары и даже половинить коробку не надо. Основная причина этого явления кроется в недостаточном поступлении масла в данную область КПП и эта пара начинает выть. Если хоть чуть масла будет меньше чем надо, коробка будет выть. Причём, на пятой передаче тишина потому что, когда она включена, этот подшипник крутится вместе с шестерней. Чем ниже передача, тем с более высокой скоростью крутится подшипник. Именно поэтому вой слышен на второй передаче сильнее всего.
Возможно все таки проблема комплексная, было бы всё так просто - исправили бы уже давно.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
805
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Странно, а писали что вой из-за плохо рассчитанной формы зубьев шестерен...
Я в этом с самого начала сомневался. Вой идёт именно характерный для подшипников качения, шестерни звучат совершенно иначе.
Добавлено:

Возможно все таки проблема комплексная
Да, комплексная. Этот подшипник находится в таком месте, где смазки маловато. По идее, что бы он нормально смазывался, масла надо заливать выше уровня. Я, когда купил Ладу, наслаждался тишиной в КПП, но недолго. Если бы я знал, то сразу же загнал машину на подъемник и попросил бы залить лишних поллитра.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, комплексная. Этот подшипник находится в таком месте, где смазки маловато. По идее, что бы он нормально смазывался, масла надо заливать выше уровня. Я, когда купил Ладу, наслаждался тишиной в КПП, но недолго. Если бы я знал, то сразу же загнал машину на подъемник и попросил бы залить лишних поллитра.
Фигня это всё. У меня масло в КПП залито 2,5л, при норме 2,25л. По щупу уровень на сантиметр-полтора выше максимума. Как выла, так и воет, причём в основном на 2-ой под сброс газа; но и даже на 1-ой на выжатом сцеплении жужжит, походу жужжит ГП.
Добавлено:

Именно нее ради всегда лью топливо экто, атум или танеко, там присадки очистительные уже в составе топлива, эффект примерно такой же
Я тоже периодически лью ЖЫ-драйв на ГПН. Но и ацетончиком с сольвентом не брезгую. Впускные клапаны и каналы в условиях постоянного масложора один хрен не особо чистые были, но вот форсунки распыляли идеально, а это было их первое снятие на 76667км.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
805
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
У меня масло в КПП залито 2,5л, при норме 2,25л. По щупу уровень на сантиметр-полтора выше максимума. Как выла, так и воет, причём в основном на 2-ой под сброс газа; но и даже на 1-ой на выжатом сцеплении жужжит, походу жужжит ГП.
Почему фигня то? Когда уже загудела, то поздно пить Боржоми. Вот если бы ты поменял подшипник и втулку на новые, а потом залил бы 2,5 литра масла, вой бы не появился
Добавлено:

Воет совершенно точно этот игольчатый подшипник, а вовсе не шестерни.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Воет совершенно точно этот игольчатый подшипник, а вовсе не шестерни.
Да нифига. Я на 15т.км. масло менял и уже тогда его переливал, и с завода оно было перелито: https://www.drive2.ru/l/550733005920928238/
А с подшипником у меня всё ОК: https://www.drive2.ru/l/636214262544469602/
 

Партнеры

Верх