Раньше Рено, Пежо, Ситроен обсирали , теперь китайский авто.да собственно не раздирает
А больше всех разминаются те у кого либо нет совсем авто, либо какае-то 20 летняя рухлять которая по его мнению намного лучьше нового китайца.
Раньше Рено, Пежо, Ситроен обсирали , теперь китайский авто.да собственно не раздирает
Ты забыл о ТАЗодрочерах. Эти тоже отдельная категория.А больше всех разминаются те у кого либо нет совсем авто, либо какае-то 20 летняя рухлять которая по его мнению намного лучьше нового китайца.
Да что про них скажешь, они относятся к той части что ездят на 20 летней рухляти.Ты забыл о ТАЗодрочерах. Эти тоже отдельная категория.
Китай элементарно бросился сломя голову пользоваться ситуацией на нашем рынке. Европейцы, корейцы свалили - открылось непаханое поле для продаж. Поэтому, такое изобилие брендов и моделей. Стремятся насытить рынок и насытиться сами. Оттого неразбериха. Это можно понять. ИМХО, всё наладится. Сами машины вполне на уровне корейцев, это точно. Как минимум уже сейчас те бренды, что зашли ранее, довольно хорошо закрепились. С обслуживанием, снабжением у них относительно надёжно теперь. У Хавал свой завод даже есть. Да и по остальным ситуёвина мало помалу выравнивается. Работают неплохие сайты по комплектующим и запчастям. Например, kitzap и ещё какой то забыл. Довольно раскрученые ресурсы уже.да собственно не раздирает
народ насторожен: как его если чего потом после гарантии обслуживать, буду ли зч и прочее.
ино из европы и япии в 90-х тоже народ боялся брать, да и зч тогда на них было проблемой достать. все более-менее наладилось в нулевые.
как говорится - будем посмотреть
Плюсуюсь. Это вообще универсальное правило - безопаснее покупать распространённую модель, в том смысле что проще приобрести запчасти. Или же брать не очень распространённый автомобиль, но унифицированный с некоей распространённой моделью. Приведу 2 примера из личного опыта.Но, всё же на данный момент конкретно, если решиться на покупку китайца, то покупать надо что то из Чери Джили Хавал. И модели которые на слуху.
Если говорить про конструктив, то да. Например ДВС на моей 5-летней Весте это по сути несколько модернизированный ДВС с ВАЗ21093 эдак 1988-года разработки.Да что про них скажешь, они относятся к той части что ездят на 20 летней рухляти.
Онже тебе сказал " контент попер", после этих слов этим мажорам тик тока, и ютюба не верю.
Очевидно же, потому что это навязанное решение. Выбор в РФ из двух говн, и обе, благодаря правительству, с двойным ценником. Конкуренты, и лучше и хуже, и дешевле и дороже, отсечены.Так почемуже вас так раздирает от китая?
Ну вообще, когда автомобильный рынок нормальный, а не всратый, как сейчас в РФ, то любая из моделей распространена, и любые же запчасти всегда привезут с адекватной наценкой.Или же брать не очень распространённый автомобиль, но унифицированный с некоей распространённой моделью.
Очень похоже на байку-сказочку с форума тусовки любителей некро-премиума. Они любят придумывать небылицы.Читал рассказ от владельца древнего Мерседеса, как он у дилера заказал какую-то кузовню, и ему долго везли, а потом извинялись - де на заводе на складе долго искали штамп для этой кузовни, очень мол старая модель.