• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 107
да собственно не раздирает
Раньше Рено, Пежо, Ситроен обсирали , теперь китайский авто.
А больше всех разминаются те у кого либо нет совсем авто, либо какае-то 20 летняя рухлять которая по его мнению намного лучьше нового китайца😂.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А больше всех разминаются те у кого либо нет совсем авто, либо какае-то 20 летняя рухлять которая по его мнению намного лучьше нового китайца😂.
Ты забыл о ТАЗодрочерах. Эти тоже отдельная категория. :LOL:
P.S. Сам я к оной категории не отношусь, если что. ;)
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 669
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
да собственно не раздирает
народ насторожен: как его если чего потом после гарантии обслуживать, буду ли зч и прочее.
ино из европы и япии в 90-х тоже народ боялся брать, да и зч тогда на них было проблемой достать. все более-менее наладилось в нулевые.
как говорится - будем посмотреть
Китай элементарно бросился сломя голову пользоваться ситуацией на нашем рынке. Европейцы, корейцы свалили - открылось непаханое поле для продаж. Поэтому, такое изобилие брендов и моделей. Стремятся насытить рынок и насытиться сами. Оттого неразбериха. Это можно понять. ИМХО, всё наладится. Сами машины вполне на уровне корейцев, это точно. Как минимум уже сейчас те бренды, что зашли ранее, довольно хорошо закрепились. С обслуживанием, снабжением у них относительно надёжно теперь. У Хавал свой завод даже есть. Да и по остальным ситуёвина мало помалу выравнивается. Работают неплохие сайты по комплектующим и запчастям. Например, kitzap и ещё какой то забыл. Довольно раскрученые ресурсы уже.
Но, всё же на данный момент конкретно, если решиться на покупку китайца, то покупать надо что то из Чери Джили Хавал. И модели которые на слуху. По крайней мере у этих брендов со снабжением получше.
Я с FAW обжегся, писал уже. Выхода было два. Либо слетать с гарантии, либо продавать. Выбрал второе, трейд ин на Хавал. Но, и первый вариант, в принципе имел право на жизнь.
В сообществе FAW Besturn X40 в Телеграмм большинство владельцев тупо с гарантии ушли сразу. И сами обслуживают авто. Есть там несколько владельцев с 2019. Таксисты есть. Пробеги 200+. Ездят, критичных проблем нет. Мелкие расходники, типа, фильтра свечи вообще на Озон есть. Пишут, проблема только во времени доставки других вещей. Стекло лобовое один товарищ полгода ждал.
Добавлено:

Что БУ европейских касается свежих, о которых МА57 рассуждает, то да сейчас это вероятно и неплохой вариант при условии грамотного подбора.
Но, надо понимать, что чем дальше тем всё меньше и меньше будет достойных вариантов. Практически, уверенно можно говорить о том, что европейские бренды уже точно к нам не вернутся. По крайней мере, на прежних условиях:с локализацией и тд и тп. Параллельный импорт уже задыхается и думается его добьют. Поэтому, свежие машины хозяева сами будут юзать до талого. В продаже всё больше и больше будет хлама-обносков.
Так что, стереотипы рано или поздно уйдут и китайцев покупать станут ещё и нахваливать будут. Как сейчас корейцев.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но, всё же на данный момент конкретно, если решиться на покупку китайца, то покупать надо что то из Чери Джили Хавал. И модели которые на слуху.
Плюсуюсь. Это вообще универсальное правило - безопаснее покупать распространённую модель, в том смысле что проще приобрести запчасти. Или же брать не очень распространённый автомобиль, но унифицированный с некоей распространённой моделью. Приведу 2 примера из личного опыта.
1. Киа Шума 1999г.в. Не самый распространённый авто в РФ, но унифицированный с распространённой Киа Спектра. Проблем с З/Ч не было, расходники можно было даже найти в наличии, причём по смешным ценам.
2. Дэу Джентра 2014г.в. Что в 2014-ом, что и сейчас - не самый распространённый авто в РФ, но унифицированный с распространённой Шевроле Лачетти, частично с другими моделями узбекопрома, соответственно существенных проблем с З/Ч не наблюдается, хватает и неоригинальных заменителей большинства расходников.
Добавлено:

Да что про них скажешь, они относятся к той части что ездят на 20 летней рухляти.
Если говорить про конструктив, то да. Например ДВС на моей 5-летней Весте это по сути несколько модернизированный ДВС с ВАЗ21093 эдак 1988-года разработки.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 885
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так почемуже вас так раздирает от китая?
Очевидно же, потому что это навязанное решение. Выбор в РФ из двух говн, и обе, благодаря правительству, с двойным ценником. Конкуренты, и лучше и хуже, и дешевле и дороже, отсечены.
Добавлено:

Или же брать не очень распространённый автомобиль, но унифицированный с некоей распространённой моделью.
Ну вообще, когда автомобильный рынок нормальный, а не всратый, как сейчас в РФ, то любая из моделей распространена, и любые же запчасти всегда привезут с адекватной наценкой.
Читал рассказ от владельца древнего Мерседеса, как он у дилера заказал какую-то кузовню, и ему долго везли, а потом извинялись - де на заводе на складе долго искали штамп для этой кузовни, очень мол старая модель.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 669
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Читал рассказ от владельца древнего Мерседеса, как он у дилера заказал какую-то кузовню, и ему долго везли, а потом извинялись - де на заводе на складе долго искали штамп для этой кузовни, очень мол старая модель.
Очень похоже на байку-сказочку с форума тусовки любителей некро-премиума. Они любят придумывать небылицы.
Ну, подумайте сами, чего ради на складах завода будут хранить эти мегастарые штампы? И тем более заряжать оснастку для изготовления одного условно капота для какого то чудака из далёкой России как то шикарно будет.
Прям там такие все бессребреннники в Мерседесе этом 🤣
Даже если предположить, что такая услуга от Мерседес возможна в принципе, то денежек стоить это должно очень дорого. Позволить себе может только какой нибудь упоротый коллекционер.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх