• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Как раз бывает, только наоборот, покупая бренд ты переплачивать именно за бренд, т. е. за название, шильдик.
Это уже лирика и касается в основном премиум сегмента, мы же говорим про бренды среднего эшелона, вроде тойоты, вагов, хундай и т.д.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 714
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Спорный момент. Веста конечно редкостный хлам по части надёжности и ресурса, да и цена на это мягко говоря завышенная.
С другой стороны любое Б/У по сути кот в мешке. Может повезти, а может и нет...
Например, имея в кармане условные 1млн.руб. я возьму Б/У Весту, а имея в кармане 2,5млн.руб. я возьму нового китайца, и уж точно не Б/У немца или корейца.
Есть еще вариант с прулем, за эти 2.5 можно Хонду Шатл взять, Хонду Фрид, Тойоту, Ниссан Серена, да много чего и это по надежности, комфорту будет лучше, чем любой новый Китай. Понятно, что правый руль, кузовня, вариатор и прочие заморочки.

У друзей Тойота Вил Ви 1.3, акпп, 4х2, 1999 года пробег по 300000 км, не поверите все работает, только недавно диодный мост поменяли.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Есть еще вариант с прулем, за эти 2.5 можно Хонду Шатл взять, Хонду Фрид, Тойоту, Ниссан Серена, да много чего и это по надежности, комфорту будет лучше, чем любой новый Китай. Понятно, что правый руль, кузовня, вариатор и прочие заморочки.

У друзей Тойота Вил Ви 1.3, акпп, 4х2, 1999 года пробег по 300000 км, не поверите все работает, только недавно диодный мост поменяли.
Ну не знаю, я вот не любитель прулей, хотя куче знакомых и друзей пофиг это обстоятельство. Даже живя на Дальнем Востоке купленный бы мной пруль был бы переделан в сторону "движения здравого смысла"(налево)
Небольшая предыстория: В конце 90х в узбекистан нахлынул поток бу европецев, японцев и чуток америкосов. В основном большой завоз происходил с арабских эмиратов и частично с остальной азии. Коллега по работе - электронщик, а после работы моторист у себя в оборудованном гараже покупает Nissan Skyline R31 1987г-четырехдверный пруль у узбеков перекупов с сожженными мозгами(у ниссана вообщем то). Мертвяк так скажем. Запчасти для таких авто на то время в узбекии даже на заказ никто не привозил, только отечественное бывш.USSR только хардкор. Но так как еще один нюанс: Тогда там(в стране Ислама Абдуганиевича) был запрещен "руль у пассажира" ему пришлось начинать именно с его перестановки. Кто сейчас скажет что это нереально тот даже значит понятия не имеет что это возможно. Все мы(коллеги) ждали неск мес как он переставит непереставляемую торпеду. Для нас это было больше чем сгоревший эбу и перестановка самого руля. В итоге этот кулибин располовинил её на три части переставил этот тетрис, склеили обшил без следов. Что было дальше. Чипов на эбу - жохпе, самого эбу(где купить) -жохпе. Он переделывает двухлитровый 6поршневой двигатель из инжектора под карбюратор, предварительно сделав впускной алюминиевый коллектор с дырой под карб собственноручно сварив этот паук в оправке(сделанной самим же для этого). Карбюратор был Solex это высший пилотаж на то время. Естественно подобрав сечение жиклеров для этого проглодита. Далее как человек-электронщик он переделал всю проводку повыбросив соответственно лишние провода. Во время экзекуции он залез и в сам мотор(хотя особо там и не было выработки - крепкий самурай)
Весь процесс от покупки до выезда данной машины в свет занял около 1,5 года.
Минусы(если они для кого покажутся ими): Не смог переставить передние сиденья, плюшки с регулировками для водителя остались у пассажира; На двери колодка с кнопками 4х стеклоподъемников осталась так же у пассажира.
Моё мнение: Я ездил на этом ниссане, как и пассажир, и также за рулем - тяжелая машина, но мягко проходит неровности. Подвеска полностью независимая, привод задний. Не смотря на свою угловатость выглядит до сих пор топ. Дверные стекла без рамок как на субаре. (y) Разгон берёт шустро.
П.С. через 10 лет когда началась проблема с бензином в стране, а солярой проблем не было и появилась возможность заказывать зч, владелец купил на этот ниссан дизельный движок от ниссан патруля и стал (как говорят в узбекии кто ездит на дизеле) трактористом🙂.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Опять двадцать пять. Лижбы что нибудь придумать. Я вот вчера делал фольсваген крафтер цельнометаллический , так на него нет выхлопной трубы, а б/у только в Калининграде , это не китаец .
Обратитесь в фирму которая занимается профессионально выхлопными системами, сварят хош из чернухи, хош из нержавейки весть тракт. У нас Спарк М300 катается с выхлопом из нержавейки, так этот выхлоп стоит на второй по счёту машине и в общей сложности прошёл уже около 400-500т.км.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 107
Обратитесь в фирму которая занимается профессионально выхлопными системами
Я сам сварил ее, точнее заварил.
Добавлено:

Есть еще вариант с прулем, за эти 2.5 можно Хонду Шатл взять, Хонду Фрид, Тойоту, Ниссан Серена
У меня родственники на острове Сахалин.Они всю жизнь ездили на правых рулях, когда в начале двухтысячных у нас начали появляться салоны иномобилей они завидовали, помню прили и говорили , с удовольствиембы купили новый логон и т.д, но у нас нет не чего, все это б/у уже надоело, они сами плавали в Японию и привозили машины. Как открылись салоны лада , они купили две нивы, трехдверку и Шевроле(дядька сказал жопа полная), появился салон таеты был куплен Рав4 в последнем кузове официально продовавшийся у нас. Так что не надо, здесь больше дело в бабках, былибы деньги купили бы новую.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
П.С. через 10 лет когда началась проблема с бензином в стране, а солярой проблем не было и появилась возможность заказывать зч, владелец купил на этот ниссан дизельный движок от ниссан патруля и стал (как говорят в узбекии кто ездит на дизеле) трактористом🙂.
Вот, что значит руки золотые.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 714
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Я сам сварил ее, точнее заварил.
Добавлено:


У меня родственники на острове Сахалин.Они всю жизнь ездили на правых рулях, когда в начале двухтысячных у нас начали появляться салоны иномобилей они завидовали, помню прили и говорили , с удовольствиембы купили новый логон и т.д, но у нас нет не чего, все это б/у уже надоело, они сами плавали в Японию и привозили машины. Как открылись салоны лада , они купили две нивы, трехдверку и Шевроле(дядька сказал жопа полная), появился салон таеты был куплен Рав4 в последнем кузове официально продовавшийся у нас. Так что не надо, здесь больше дело в бабках, былибы деньги купили бы новую.
Да не вопрос покупай Китайца за 2.5, гарантию откатаешь, а дальше, снова на Китай, но с доплатой. Пару знакомых по году откатали Китай и продали, на вопрос почему, ответ сам купи, поймешь.
 
  • Like
Реакции: MA57

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 107
Да не вопрос покупай Китайца за 2.5, гарантию откатаешь, а дальше, снова на Китай, но с доплатой. Пару знакомых по году откатали Китай и продали, на вопрос почему, ответ сам купи, поймешь.
Я купил и не понял. И если продам свою куплю опять китайца.
Кстати я когда продавал жентру поговаривал о Дастере, и все среди моих знакомых категорически от него отговаривали, в один голос все.Хотя по мне Дастер норм аппарат для человека имеющего хобби типо рыбалка, охота, или как у меня коп. Не какого негатива я к нему не имею, также как не имею к китайцам. Так почемуже вас так раздирает от китая?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 458
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так почемуже вас так раздирает от китая?
да собственно не раздирает
народ насторожен: как его если чего потом после гарантии обслуживать, буду ли зч и прочее.
ино из европы и япии в 90-х тоже народ боялся брать, да и зч тогда на них было проблемой достать. все более-менее наладилось в нулевые.
как говорится - будем посмотреть
 

Партнеры

Верх