MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 362
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Stage3 это вроде как базово: установка более мощной турбины + замена интеркулера, форсунок, выпускного тракта и т.д. Я же установил сток турбину от мотора, который ставится на октавию рс, так что, что это stage3 или евроstage1 - хз.до completed он еще должен постичь дзен в виде stage2
Неее, помню только, что это тебе неймётся всем доказать, что китайские авто - это такие же авто, как и остальные (что уже само по себе забавно ).Помниться ты писал что тебе всего достаточно и пох что китайцы объезжают, что в какой-то момент обидно стало?
Что касается 150лс - мне и сейчас этого хватило бы, однако, к счастью, я могу себе позволить сделать хороший тюнинг хорошему автомобилю.
Добавлено:
Знаю людей, кто делал гибрид из турбины от 190лс версии мотора, ставил, удалял экологию и получал на выходе ~270 лс, что конечно круто по динамике, но перебор по действиям, слишком уж много всего надо сделать + вонять как камаз будет, на сумму вложений вместе с ценой авто проще просто купить авто с 2.0 бенз 220 сил (CHHB) и чипануть, получится сразу 315 сил без особой потери ресурса.Stage3 это вроде как базово: установка более мощной турбины + замена интеркулера форсунок, выпускного тракта и т.д. Я же установил сток турбину от мотора, который ставится на октавию рс, так что, что это stage3 или евроstage1 - хз.
Последнее редактирование: