агм аккум химически ничем от обычного не отличается, все процессы там такие же, просто агм сложнее обслуживать и желательно сделать так чтобы он выкипал как можно меньше, обычного это тоже касается, просто в меньшей степени.
Как АГМ может выкипать, если в нём нет жидкого электроплита? Там стекловолокно пропитанное кислотой между пластинами. И куда ещё увеличивать срок его службы, если он составляет 10 лет?
Там точно такой же электролит, только несколько более высокой плотности и он просто впитан в стекломаты, но сам электролит точно такой же.
Сама по себе технология АГМ конструктивная а не химическая, за счет нее можно больше пластин разместить в том же объеме, за счет чего АГМ может принимать и отдавать бОльшие токи на регулярной основе + может принимать бОльшие токи зимой.
Да, АГМ служит дольше обычного, в силу того, что пластины и намазка спрессованы в брикеты. Намазка не осыпается и пластины не могут закоротить друг об друга. Также в АГМ используется чистый свинец без примесей, в отличие от дешевых кальциевых.
Однако когда их ставят под капот - электролит из них интенсивнее испаряется, чем в салоне и багажнике (из разных источников средняя цифра ~10 мл на каждую банку в год) и емкость снижается. Можно обслужить и продлить срок службы, но делать это надо знаючи и осторожно.
Там точно такой же электролит, только несколько более высокой плотности и он просто впитан в стекломаты, но сам электролит точно такой же.
Сама по себе технология АГМ конструктивная а не химическая, за счет нее можно больше пластин разместить в том же объеме, за счет чего АГМ может принимать и отдавать бОльшие токи на регулярной основе + может принимать бОльшие токи зимой.
Да, АГМ служит дольше обычного, в силу того, что пластины и намазка спрессованы в брикеты. Намазка не осыпается и пластины не могут закоротить друг об друга. Также в АГМ используется чистый свинец без примесей, в отличие от дешевых кальциевых.
Однако когда их ставят под капот - электролит из них интенсивнее испаряется, чем в салоне и багажнике (из разных источников средняя цифра ~10 мл на каждую банку в год) и емкость снижается. Можно обслужить и продлить срок службы, но делать это надо знаючи и осторожно.
Ничего не понял. В описании, которое по ссылке, пишется что стекловолокно пропитано по сути кислотой.
Как может испарится что либо, если нет сообщения с внешней средой? Газообмен АГМ происходит внутри батареи.
И каким же образом контролировать объем "испарившегося" электролита, если его не существует в жидком виде?
Каким образом его "пополнять", если аккумулятор просто монолитный кирпич, без каких либо контрольных отверстий?
Может, ты перепутал с гелевым аккумом? Есть и такой вид технологии батарей. Там, действительно, электролит просто сильно загущен силикатами... До состояния геля. Но, всё же жидкий.
Сегодня чистел сиденья химчисткой из болона ,и на водительском боковая поддержка на спине ближе к двери протираеться. Свершилось, ликуйте ненавистники китайских машин . Надо наверное на чехлы разориться.
Сегодня чистел сиденья химчисткой из болона ,и на водительском боковая поддержка на спине ближе к двери протираеться. Свершилось, ликуйте ненавистники китайских машин . Надо наверное на чехлы разориться.
Я сразу чехлы поставил
За 70 ткм на левой бочине протер чехол до дыры.
Переставил с правой сидухи на левую. А порванный зашил и поставил направо
Да в чехлах не очень красиво, но голова не болит где взять тряпку на ремонт
На Ауди помню мне чувак из Самары присылал кусок тряпки от двери чтоб сидуху починить
В основном да, но там есть клапана для сброса давления, которое повышается при нагреве, так и испаряется по-тихоньку. Поэтому и рекомендация для АГМ - только в багажник или салон, но бывает что с завода под капот ставят с шубой (поперечномоторные ваги например).
Может, ты перепутал с гелевым аккумом? Есть и такой вид технологии батарей. Там, действительно, электролит просто сильно загущен силикатами... До состояния геля. Но, всё же жидкий.
Шёл пятый год жизни заводского аккумулятора. В сильные морозы -35 стал подавать нездоровые признаки: после 20 минут вебасты запустил двигатель и посыпались ошибки аирбэгов и глонасс, что было вызвано…
www.drive2.ru
До всех манипуляций ~4летний АКБ отдавал около 40 Ач, после всех манипуляций стал около 60 отдавать.
В основном да, но там есть клапана для сброса давления, которое повышается при нагреве, так и испаряется по-тихоньку. Поэтому и рекомендация для АГМ - только в багажник или салон, но бывает что с завода под капот ставят с шубой (поперечномоторные ваги например).
Добавлено:
1) Электролит там в обычном жидком виде, просто впитан в стекломаты.
2) Точно - никак, это шаманство чистой воды.
Добавлено:
Обычно они есть, под наклейкой или пластиковой планкой присутствуют обычные пробки.
На моём так.
Добавлено:
Нет, это не то, я именно про АГМ.
Как то уже скидывал ссылку на свои развлечения с АГМ аккумулятором, который удалось неплохо освежить:
Шёл пятый год жизни заводского аккумулятора. В сильные морозы -35 стал подавать нездоровые признаки: после 20 минут вебасты запустил двигатель и посыпались ошибки аирбэгов и глонасс, что было вызвано…
www.drive2.ru
До всех манипуляций ~4летний АКБ отдавал около 40 Ач, после всех манипуляций стал около 60 отдавать.
Раньше думал у меня стоял в Ауди аккумулятор AGM, но потом дошло, что это обычный аккумулятор, хотя разница минимальная, в AGM тоже есть пробки как на фото ниже. По крайней мере ещё живой, замечания только к крайним банкам, там плотность не подымается выше 1,25. Его сменил в 2015 году, когда он уже был прилично б/у.
Мой (фото с каталога)
У АГМ плотность можно замерить только рефрактометром.
Говорят, что у них она должна быть немного выше, за счет чего они могут выдерживать более низкие температуры.
Раньше думал у меня стоял в Ауди аккумулятор AGM, но потом дошло, что это обычный аккумулятор, хотя разница минимальная, в AGM тоже есть пробки как на фото ниже. По крайней мере ещё живой, замечания только к крайним банкам, там плотность не подымается выше 1,25. Его сменил в 2015 году, когда он уже был прилично б/у.
Мой (фото с каталога) Посмотреть вложение 9495
Нет на АГМ никаких пробок. Они "работают" под давлением, по аналогии как расширительный бачек. Если его вскрыть и попадет воздух они в момент дохнут. Полностью герметичны.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!