Да какие у него сроки, он на 70 откапиталил, а до этого поди еще менял, да промывал, так что с этим у него все в порядеВсё вопросы к качеству антифриза и сроках замены.

Да какие у него сроки, он на 70 откапиталил, а до этого поди еще менял, да промывал, так что с этим у него все в порядеВсё вопросы к качеству антифриза и сроках замены.
Скорее всего на ватовазе просто с завода льют гумно вместо ОЖ. А люди ездят на нём 2 и более лет, не зная, что нужно от автосалона ехать сразу в первый попавшийся автосервис на замену ейной.Да какие у него сроки, он на 70 откапиталил, а до этого поди еще менял, да промывал, так что с этим у него все в поряде![]()
Возможно фото не так передаёт оттенок оного, но больше всего сие похоже на крупицы ржавчины.что-то не похоже на отслоившуюся краску
больше на выпадение осадка из антифриза
Радиатор отопителя не тёк, но забился так, что правая сторона отопителя дула едва прохладным воздухом.а нафига ты его разрезал? он потек? или просто забился? если забился есть же много разной химии для промывки
в конце концов моторчик и ведро воды с пачкой соды
Ну нравятся мне эти утверждение насчёт 100500%. Я бы выразился корректнее: содержание краски незначительнее.Ну как выше Шмит написал это 100% не краска.
Нормальная, аккуратная. Только каналы узковатые и забиваются на ура, в остальном норм. Одним словом Валео...Да и нормальная аккуратная конструкция радиатора.
Истину установить не удастся по понятным причинам. Что из оного повлияло я ХЗ. А может просто такая отливка блока, что шелуха чугунная крошится по мере старения.Вопшим вопросы к ож, ну и к твоим изврощениям что ты там заливал и мыл
Со сроками точно не затягивал. Инфу не подбивал, но если тебе принципиально, могу пошарить фотки, там и пробеги были, и химозу фоткал.Всё вопросы к качеству антифриза и сроках замены.
Первый раз менял ОЖ на 62,5т.км. ХЗ, быть может для Синтека и это перебор...Да какие у него сроки, он на 70 откапиталил, а до этого поди еще менял, да промывал, так что с этим у него все в поряде
Есть такое явление. Я и говорю: Синтек норм антифриз, но долго он не ходит. По мере разложения ингибиторов коррозии оное начинает оржавливать блок, ну а дальше Вы знаете.Скорее всего на ватовазе просто с завода льют гумно вместо ОЖ. А люди ездят на нём 2 и более лет, не зная, что нужно от автосалона ехать сразу в первый попавшийся автосервис на замену ейной.
Ты путаешь продувку и промывкуВозможно фото не так передаёт оттенок оного, но больше всего сие похоже на крупицы ржавчины.
Радиатор отопителя не тёк, но забился так, что правая сторона отопителя дула едва прохладным воздухом.
Насчёт промывки - не вариант. Перечитал дофига постов на Д2, промывка помогает далеко не всем и зачастую не надолго.
И напомню, что перед демонтажом я продувал радиатор сжатым воздухом под давлением 8атм. Ну сам понимаешь, что если от такого давления большая часть отложений не сдвинулась с места, то вряд ли промывка водой, даже с химозой, помогла бы.
Ну нравятся мне эти утверждение насчёт 100500%. Я бы выразился корректнее: содержание краски незначительнее.
Нормальная, аккуратная. Только каналы узковатые и забиваются на ура, в остальном норм. Одним словом Валео...
Истину установить не удастся по понятным причинам. Что из оного повлияло я ХЗ. А может просто такая отливка блока, что шелуха чугунная крошится по мере старения.
Со сроками точно не затягивал. Инфу не подбивал, но если тебе принципиально, могу пошарить фотки, там и пробеги были, и химозу фоткал.
Ну и это, я бы не стал столь безапелляционно утверждать что вот прям дело только в ОЖ. Конструкция радиатора отопителя, расположение подающего и отводящего патрубков играют далеко не последнюю роль.
К примеру у друга на ВАЗ2111 из-за всё того же Синтека загадило всю СО. В блоке прям 3,14здец грязи было. При этом радиатор отопителя грел до последнего и греет по сей день без промывок и прочего.
Добавлено:
Первый раз менял ОЖ на 62,5т.км. ХЗ, быть может для Синтека и это перебор...
Добавлено:
Есть такое явление. Я и говорю: Синтек норм антифриз, но долго он не ходит. По мере разложения ингибиторов коррозии оное начинает оржавливать блок, ну а дальше Вы знаете.
Они не узковаты, они нормальные, производитель валео не лох, а то что ты(или АВТОВАЗ) будешь заливать говницо вот в этом об этом они не подумали, за это им ата-та.Только каналы узковатые и забиваются на ура,
Это не о чем для нормального. Опять же в пример мой китаец, пробег 140, не мыл не менял, и не собираюсь, антифриз как слеза.Первый раз менял ОЖ на 62,5т.км. ХЗ, быть может для Синтека и это перебор...
Давай подробнее , в чем он тогда норм? В том что красный? В том что жидкий? В чем еще?Я и говорю: Синтек норм антифриз, но долго он не ходит.
Нет. Ржавую чугунную крошку особо не вымоешь.Народ так промывает даже не снимая с машины. И многим помогает.
Тут очистка нужна не механическая а именно химическая
В плане производительности да, чем тоньше трубки, и чем больше их навтыкали на единицу площади, тем лучше греет радик. Но и тем быстрее он забивается.Они не узковаты, они нормальные, производитель валео
Смотря что залито с завода.Это не о чем для нормального. Опять же в пример мой китаец, пробег 140, не мыл не менял, и не собираюсь, антифриз как слеза.
Или я просто много не читаю всякой бредятины?
Ну пока Синтек свежий, то он норм. Но заявленные производителем 5 лет или 120т.км. он конечно не выходит. Вернее Синтек то выходит, но вот СО не поздоровится...в чем он тогда норм?
В магазине в канистре, соглашусь. Но судя по ржавчине , он агрессивен к черным металам, и вся эта шляпа забивает радиатор.Ну пока Синтек свежий
шланг и проточная вода в помощьНет. Ржавую чугунную крошку особо не вымоешь.
Качество применяемого антифриза напрямую влияют на состояние и работоспособность в целом системы охлаждения. И экономия на качественном антифризе в последствии выливается в дорогостоящий ремонт. Так что дешевле использовать качественный антифриз, а не то что подешевле.Нет. Ржавую чугунную крошку особо не вымоешь.
В плане производительности да, чем тоньше трубки, и чем больше их навтыкали на единицу площади, тем лучше греет радик. Но и тем быстрее он забивается.
Смотря что залито с завода.
Ну пока Синтек свежий, то он норм. Но заявленные производителем 5 лет или 120т.км. он конечно не выходит. Вернее Синтек то выходит, но вот СО не поздоровится...