• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
993

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 578
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Да какие у него сроки, он на 70 откапиталил, а до этого поди еще менял, да промывал, так что с этим у него все в поряде😁
Скорее всего на ватовазе просто с завода льют гумно вместо ОЖ. А люди ездят на нём 2 и более лет, не зная, что нужно от автосалона ехать сразу в первый попавшийся автосервис на замену ейной.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 301
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
что-то не похоже на отслоившуюся краску
больше на выпадение осадка из антифриза
Возможно фото не так передаёт оттенок оного, но больше всего сие похоже на крупицы ржавчины.
а нафига ты его разрезал? он потек? или просто забился? если забился есть же много разной химии для промывки
в конце концов моторчик и ведро воды с пачкой соды
Радиатор отопителя не тёк, но забился так, что правая сторона отопителя дула едва прохладным воздухом.
Насчёт промывки - не вариант. Перечитал дофига постов на Д2, промывка помогает далеко не всем и зачастую не надолго.
И напомню, что перед демонтажом я продувал радиатор сжатым воздухом под давлением 8атм. Ну сам понимаешь, что если от такого давления большая часть отложений не сдвинулась с места, то вряд ли промывка водой, даже с химозой, помогла бы.
Ну как выше Шмит написал это 100% не краска.
Ну нравятся мне эти утверждение насчёт 100500%. Я бы выразился корректнее: содержание краски незначительнее.
Да и нормальная аккуратная конструкция радиатора.
Нормальная, аккуратная. Только каналы узковатые и забиваются на ура, в остальном норм. Одним словом Валео...
Вопшим вопросы к ож, ну и к твоим изврощениям что ты там заливал и мыл
Истину установить не удастся по понятным причинам. Что из оного повлияло я ХЗ. А может просто такая отливка блока, что шелуха чугунная крошится по мере старения.
Всё вопросы к качеству антифриза и сроках замены.
Со сроками точно не затягивал. Инфу не подбивал, но если тебе принципиально, могу пошарить фотки, там и пробеги были, и химозу фоткал.
Ну и это, я бы не стал столь безапелляционно утверждать что вот прям дело только в ОЖ. Конструкция радиатора отопителя, расположение подающего и отводящего патрубков играют далеко не последнюю роль.
К примеру у друга на ВАЗ2111 из-за всё того же Синтека загадило всю СО. В блоке прям 3,14здец грязи было. При этом радиатор отопителя грел до последнего и греет по сей день без промывок и прочего.
Добавлено:

Да какие у него сроки, он на 70 откапиталил, а до этого поди еще менял, да промывал, так что с этим у него все в поряде
Первый раз менял ОЖ на 62,5т.км. ХЗ, быть может для Синтека и это перебор...
Добавлено:

Скорее всего на ватовазе просто с завода льют гумно вместо ОЖ. А люди ездят на нём 2 и более лет, не зная, что нужно от автосалона ехать сразу в первый попавшийся автосервис на замену ейной.
Есть такое явление. Я и говорю: Синтек норм антифриз, но долго он не ходит. По мере разложения ингибиторов коррозии оное начинает оржавливать блок, ну а дальше Вы знаете.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 746
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Возможно фото не так передаёт оттенок оного, но больше всего сие похоже на крупицы ржавчины.

Радиатор отопителя не тёк, но забился так, что правая сторона отопителя дула едва прохладным воздухом.
Насчёт промывки - не вариант. Перечитал дофига постов на Д2, промывка помогает далеко не всем и зачастую не надолго.
И напомню, что перед демонтажом я продувал радиатор сжатым воздухом под давлением 8атм. Ну сам понимаешь, что если от такого давления большая часть отложений не сдвинулась с места, то вряд ли промывка водой, даже с химозой, помогла бы.

Ну нравятся мне эти утверждение насчёт 100500%. Я бы выразился корректнее: содержание краски незначительнее.

Нормальная, аккуратная. Только каналы узковатые и забиваются на ура, в остальном норм. Одним словом Валео...

Истину установить не удастся по понятным причинам. Что из оного повлияло я ХЗ. А может просто такая отливка блока, что шелуха чугунная крошится по мере старения.

Со сроками точно не затягивал. Инфу не подбивал, но если тебе принципиально, могу пошарить фотки, там и пробеги были, и химозу фоткал.
Ну и это, я бы не стал столь безапелляционно утверждать что вот прям дело только в ОЖ. Конструкция радиатора отопителя, расположение подающего и отводящего патрубков играют далеко не последнюю роль.
К примеру у друга на ВАЗ2111 из-за всё того же Синтека загадило всю СО. В блоке прям 3,14здец грязи было. При этом радиатор отопителя грел до последнего и греет по сей день без промывок и прочего.
Добавлено:


Первый раз менял ОЖ на 62,5т.км. ХЗ, быть может для Синтека и это перебор...
Добавлено:


Есть такое явление. Я и говорю: Синтек норм антифриз, но долго он не ходит. По мере разложения ингибиторов коррозии оное начинает оржавливать блок, ну а дальше Вы знаете.
Ты путаешь продувку и промывку
Радиатор промывается химией
Навёл ведро бадяги, пару шлангов и мотор водяной.
И гоняешь химию по кругу
Народ так промывает даже не снимая с машины. И многим помогает.
Тут очистка нужна не механическая а именно химическая
Добавлено:

А вот компрессором в 8 АТМ его разорвать могло на раз-два
Рабочее давление в со 1.2-1.5 атм
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
993
Только каналы узковатые и забиваются на ура,
Они не узковаты, они нормальные, производитель валео не лох, а то что ты(или АВТОВАЗ) будешь заливать говницо вот в этом об этом они не подумали, за это им ата-та.
Добавлено:

Первый раз менял ОЖ на 62,5т.км. ХЗ, быть может для Синтека и это перебор...
Это не о чем для нормального. Опять же в пример мой китаец, пробег 140, не мыл не менял, и не собираюсь, антифриз как слеза.
Или я просто много не читаю всякой бредятины?
Добавлено:

Я и говорю: Синтек норм антифриз, но долго он не ходит.
Давай подробнее , в чем он тогда норм? В том что красный? В том что жидкий? В чем еще?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 301
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Народ так промывает даже не снимая с машины. И многим помогает.
Тут очистка нужна не механическая а именно химическая
Нет. Ржавую чугунную крошку особо не вымоешь.
Они не узковаты, они нормальные, производитель валео
В плане производительности да, чем тоньше трубки, и чем больше их навтыкали на единицу площади, тем лучше греет радик. Но и тем быстрее он забивается.
Это не о чем для нормального. Опять же в пример мой китаец, пробег 140, не мыл не менял, и не собираюсь, антифриз как слеза.
Или я просто много не читаю всякой бредятины?
Смотря что залито с завода.
в чем он тогда норм?
Ну пока Синтек свежий, то он норм. Но заявленные производителем 5 лет или 120т.км. он конечно не выходит. Вернее Синтек то выходит, но вот СО не поздоровится...
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
993
Ну пока Синтек свежий
В магазине в канистре, соглашусь. Но судя по ржавчине , он агрессивен к черным металам, и вся эта шляпа забивает радиатор.
Бывает даже так что отвернув краник сливной не чего не течет, а там как ржавая мука спрессованная осела.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 769
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Нет. Ржавую чугунную крошку особо не вымоешь.

В плане производительности да, чем тоньше трубки, и чем больше их навтыкали на единицу площади, тем лучше греет радик. Но и тем быстрее он забивается.

Смотря что залито с завода.

Ну пока Синтек свежий, то он норм. Но заявленные производителем 5 лет или 120т.км. он конечно не выходит. Вернее Синтек то выходит, но вот СО не поздоровится...
Качество применяемого антифриза напрямую влияют на состояние и работоспособность в целом системы охлаждения. И экономия на качественном антифризе в последствии выливается в дорогостоящий ремонт. Так что дешевле использовать качественный антифриз, а не то что подешевле.
 

Партнеры

Верх