Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 766
- Откуда
- Москва
- У меня
- JAC JS3 МКПП
PS. За ручку зубами дергаешь?
Знал, что так ответишь. Не со всех гиперов есть возможность подъехать непосредственно к машине. Но это так, пример для понимания. Ситуации у всех разные. Это такой же бесконечный спор АКПП/МКПП или ручник-рычаг или кнопка. В нынешней машине механический ножник, но блокировка колёс при подъёме в горку работает как электроручник в режиме автохолд, не вникал как это реализовано.Из гипера всегда выезжаю с тележкой
х..ем, зубы пакетом занятыЗа ручку зубами дергаешь?
А работает на любом уклоне или он должен быть значительным? У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.блокировка колёс при подъёме в горку работает как электроручник в режиме автохолд, не вникал как это реализовано.
Я с телефона могу заранее разблокировать машину и точно так же подойти и открыть дверь. Правда воришкам из салонов в радость будет, если там лежит что то ценноеНе со всех гиперов есть возможность подъехать непосредственно к машине.
Да и в моей средней полосе обогрев лобового актуален, причём не только зимой. Сейчас ещё осень, а по утрам уже доходит до минус -3гр, соответственно кузова покрываются инеем. С лобогревом красота: тыкнул кнопку, и через 2...3 минуты можно ехать невзирая на температуру ОЖ. Да и в тёплый сезон на лобовухе регулярно возникает конденсат, особенно когда в мокрой одежде садишься в остывший салон. Включил лобогрев и через 1...2 минуты начал движение. Единственное, толстую корку льда после ледяного дождя лобогрев оттаивает с трудом, приходится помогать отопителем и работать скребком, но всё равно получается быстрее очистить лобовуху, нежели без лобогрева.Мне на Севере очень не хватает.
Я до сих пор с родным езжу, правда некоторое количество нитей обогрева перегорели. Но всё равно лучше чем без обогрева.Тешу себя мыслью, что лобовое при замене гораздо дешевле. А лобовые стёкла в наших местах, с обилием грейдерных дорог, считай расходник.
Согласен. Слушай, а в подъёмах разве противооткатка не срабатывает? На Весте нет автохолда, но есть противооткатка. В крутых подъёмах работает безотказно. В подъёмах малой крутизны может не сработать, надо быть начеку.Автохолд (активирование ручника при каждой остановке) у меня обычно в режиме "off". Включаю только при толчее в пробках на подъёмах.
На прямых участках да, удобнее как на классической АКПП. А на подъёмах лучше чтоб противооткатка подстраховывала. Дело в том что роботы (что однодисковые, что двухдисковые) не могут мгновенно подать момент на колёса, есть небольшая пауза на смыкание фрикциона, соответственно на подъёме возможен откат.А меня наоборот раздражает, больше нравится, когда автомобиль ведёт себя, как с АКПП: отпускаешь педаль тормоза и он тащится.
Я уже почти 2 года как кредит закрыл, отписывался здесь. КАСКО продолжаю оформлять. Без КАСКО есть определённая вероятность остаться у разбитого корыта и пересесть на инжекторную ВАЗ2109.Пока кредит, без кредита ты тоже будешь каско делать?
Да, именно так. Причём на Весте Эн-Жы (не любят даже бомжи) в точности так же, не стали переделывать, передасты.Вот сижу сейчас в ларгусе, смотрю на его ручник, подлокотник его перекрывает, и чтобы за него нормально взяться нужно чтобы у тебя на руке был еще один локоть.
Тимофей на Весте не так?
Да, хуже тачки не припомню. Динамика разгона на АКПП никакая, рычит, порет бенз и не едет. Управляемость отстой, крены, длинное рулевое управление. Эргономика и оснащение тоже отстой, даже по меркам 2013-го года. И стоила она тогда аккурат как Джентра. Выбор был очевиден.А свое время когда покупали джентру смотрели ещё Ниссан Альмера
Ты же знаешь способ угона с применением эвакуатора? А в закрытом экранированном боксе можно уже неспеша разобраться и с мех-противоугонками. К тому же чтоб угнать авто и разобрать его на запчасти вовсе необязательно его вообще вскрывать и запускать во дворе МКД.Это на 99% снижает риск угона. Потому как проще дернуть такую же без мех блокировки в соседнем дворе.
Именно на Весте противооткатка работает так: в крутом подъёме зажимаешь тормоз. Когда надо тронуться отпускаешь тормоз, а авто минимум 2 секунды продолжает висеть на зажатых тормозах. За эти 2 секунды можно не торопясь перенести ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно тронуться. Если резко ударить по педали газа, то авто может тронуться рывком, т.к. колодки разжимаются не мгновенно. Если нажимать на газ плавно, то трогается без рывка.А работает на любом уклоне или он должен быть значительным? У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.
Зачем нужен эвакуаторТы же знаешь способ угона с применением эвакуатора?
Лично у меня автоматически не блокирует, сам рукой касаешься дверной ручки и закрывается. Может и можно настроить, чтобы само, не скажу, я не пробовал.Хорошо, что просветил, а то мы тут на паровоз (Джентру) крестимся, все тонкости не знаем. Ещё вопрос: это бесключевая допфункция как-то знает (мож датчики есть какие ) что когда я вышел из машины и пошёл в магазин, а в машине остался другой пассажир и авту закрывать не надо.
Или всё равно запрёт?
Авто несколько сек держит тормозами машину, когда она стоит в горку и снимает с тормозов, когда трогаешься. Замена троганию с ручника.У меня вроде заявлена помощь при трогании в горку, но в чем она заключается я пока не понял.
По моему в России щас такое вообще не распространено, много раз авто открытое бывало - ни разу ничто не пропало и ни разу от знакомых не слышал, чтобы у них что то украли. Сейчас не 90е.Я с телефона могу заранее разблокировать машину и точно так же подойти и открыть дверь. Правда воришкам из салонов в радость будет, если там лежит что то ценное
Хз, у меня еще тормоз до конца не отпустил и он уже едет, как на АКПП. Там хитрый режим проскальзывания (есть только на мокрых дсг, на сухих такого нет).На прямых участках да, удобнее как на классической АКПП. А на подъёмах лучше чтоб противооткатка подстраховывала. Дело в том что роботы (что однодисковые, что двухдисковые) не могут мгновенно подать момент на колёса, есть небольшая пауза на смыкание фрикциона, соответственно на подъёме возможен откат.
Неа, это 50, какая разница, надо дотронуться.У меня сенсорный, получается 75%![]()
Сейчас едим брать Киа спектра племяннику, у авто два хозяина, пробег 180, родной, но в мотор лазили 20к назад, обрыв ремня. По кузову крашена 1дверь, на ней и косяки , надо перекрасить со временем(чисто для себя). Она без гнили, это меня и поразило, машина не мовилина даже, как она выжила я хз, ониж все ржавые.А свое время когда покупали джентру смотрели ещё Ниссан Альмера
Та которая не Альмера а салон логана в блюбёрде
А говоришь кнопка не удобнаДа, именно так. Причём на Весте Эн-Жы (не любят даже бомжи) в точности так же, не стали переделывать, передасты.
А у меня когда глушешь авто выходит надпись, проверьте нет ли вещей и людей заднем сиденье.Насчёт пассажиров: обычно внутри датчики стоят объёмные + считывает
С такими вводными, я б мимо прошел.пробег 180, родной, но в мотор лазили 20к назад, обрыв ремня.
С чего бы? Если отремонтировали и покупатель об этом знает?С такими вводными, я б мимо прошел.