• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
А государство за эти печки живые баксы потом получает на внешнем рынке, а твои заслонки за баксы за рубеж продаются?
Я уж молчу, что эти печки, помимо прочих, и твою ничтожную жизнь защищают от перспективы стать ядерным пеплом.

Добавлено через 2 минуты

Тотш, я тебе русским языком сказал:


Ты читать разучился за вечер пятницы? Протрезвляйся, тебе завтра на работу, бумажки со стола на стол перекладывать ;)
Ты тут всех за идиотов чтоль держишь? Речь о том, сколько государство в оборону вкладывает, и сколько с рынка получает... Это не соизмеримые суммы.
А я да, делаю арматуру, она мир не сохраняет, только тепло и воду тебе подаёт. Ты можешь и дальше строить из себя твердолобово барана, но я знаю, ты хоть и не признаешься, но в внутри себя понимаешь, что создать рабочее место для государства стоит денег, это одно из задач любого правительства, и если АвтоВАЗу помогают- значит считают что так надо. А желчь твоя - это все комплекс обиженки...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 814
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Речь о том, сколько государство в оборону вкладывает, и сколько с рынка получает... Это не соизмеримые суммы.
А ты считал, сколько государство в автотаз вкладывает и сколько с него налогов получает?

что создать рабочее место для государства стоит денег, это одно из задач любого правительства
Дратути. У нас социализм, если я правильно помню, отменили в 1991 году, у нас капитализм теперь. Рабочие места создает частный капитал, который потом получает с них прибыль. И существует только то, что приносит прибыль. Оборонка, очевидно, прибыль приносит, хоть в основном и косвенно, позволяя государству существовать в принципе.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Много Вест продается за валюту за рубеж?
А лучше я тем, что за каждый экземпляр своего изделия и за каждый его параметр я отвечаю. У меня ничего не должно и не может ржаветь в первый год, дергаться на холодную, жрать масло, скрипеть, стучать и так далее. Каждый возврат из войск изделия на ремонт по гарантии - скандал, разбор причин и наказание виновных. От разработчика и до выпускающего ОТК в цехе.
Может тот "инженер" с автотаза про себя то же самое сказать?
Инженер АвтоВАЗа не имеет бездонного кармана государства и помощи от профильных институтов нашей страны. Его изделия должны иметь заданную себестоимость, да и рынок у него более конкурентный чем у твоего изделия.
И таки да, продаются они в том числе и за рубеж. Извини, но ты не выделяешься из сомна инженеров, ничем ты не лучше тысяч других, хоть конечно и не хуже :) апломб тут не уместен, как и маниакальное желание оскорблять других людей.

Дали все что надо этим инженерам, отсыпали денег и поставили задачу сделать машины для президента и правительства- вуаля, лови проект кортеж... У него тоже нет проблем с себестоимостью, рыночными перспективами и т.д.
А вы на свободном рынке и в условиях конверсии продуцировали только крыс, пока дядя Путин не начал денежку давать...
Так что не тебе попрекать людей из Тольятти за господдержку.

Добавлено через 13 минут
А ты считал, сколько государство в автотаз вкладывает и сколько с него налогов получает?


Дратути. У нас социализм, если я правильно помню, отменили в 1991 году, у нас капитализм теперь. Рабочие места создает частный капитал, который потом получает с них прибыль. И существует только то, что приносит прибыль. Оборонка, очевидно, прибыль приносит, хоть в основном и косвенно, позволяя государству существовать в принципе.
1) причем тут налоги? Этот завод - градообазующий! Ты совсем чтоль неотдупляешь? Это лидер отрасли, его надо развивать, а не уничтожать... Иначе потеряем компетенции, производственные мощности, потенциал.
Ещё раз, вы с вашими свч-печками тоже глубоко убыточны. Но государству вы нужны, и поэтому оно вас, ваших подрядчиков, ваших разработчиков и т.д. поддерживает. С Автовазом то же самое.
2) ты даже теоретиков коммунизма не знаешь... Социализм и капитализм тут не причем. Странное у тебя понимание предназначения государства...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 814
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дали все что надо этим инженерам, отсыпали денег и поставили задачу сделать машины для президента и правительства- вуаля, лови проект кортеж...
Каким "этим"? "Аурус с цельнокитайской подвеской и двигателем Порше делал НАМИ, если что. При чем тут автотаз?

А вы на свободном рынке и в условиях конверсии продуцировали только крыс, пока дядя Путин не начал денежку давать...
Так что не тебе попрекать людей из Тольятти за господдержку.
Пока Тольятти рубило бабло, выпуская шахи и четырки для нищей страны в 90е и нулевые, не имея фактически никаких конкурентов в нищебродской ценовой нише (кроме сильно б/у импорта и ижавто), оборонку целенаправленно разваливали, грабили и уничтожали.
Теперь, лет пять назад, когда решили, что лучше по Жванецкому, "воровать не с убытков, а с прибылей", начали кормить и оборонку, а производивший всё это время брак автотаз встал на грань разорения, потому что появились бюджетные корейцы и их металлолом стал просто невостребован - его, автотаз, тут же начали "спасать". В то время, как сотни других градообразующих предприятий, в том числе и оборонных, за это время бесследно сгинуло - что-то ты их не защищаешь.

И таки да, продаются они в том числе и за рубеж.
Уже две продали?


Извини, но ты не выделяешься из сомна инженеров, ничем ты не лучше тысяч других
Извини, но вот об этом точно не тебе судить. То, что требуют сделать от меня, всегда находится на грани физической реализуемости. Обычно за гранью, но приходится приземлять системщиков.
Смешно это сравнивать с бюджетными жоповозками, порождаемыми автотазом и с трудом конкурирующими только с такими же бюджетными жоповозками из Китая и Кореи.

Добавлено через 10 минут
Это лидер отрасли, его надо развивать, а не уничтожать... Иначе потеряем компетенции, производственные мощности, потенциал.
Это капитализм. Если лидер отрасли не выдерживает конкуренции - то он оправляется в помойку вместе со всей "отраслью".
Когда рухнул АЗЛК - его никто не спасал. Когда рухнул Ижавто - его никто не спасал. Когда рухнул ЗИЛ - его никто не спасал. Когда у автотаза насморк - ему тут же сыплют в кормушку миллиарды казенных денег. Честная конкуренция? Не, не слышали.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
С одной стороны прав и скудрайвер, с другой и в словах резкого тоже есть доля истины. Если подходить из чисто деловых соображений у нас тогда пол страны надо закрывать за нерентабельностью и прочую экономическую шелуху. Весь крайний север, отапливать нужно целый год почти, тратить огромное количество невозобновляесых энергоресурсов, и не получать с этого никакого профита. Я к тому что жизнь сама по себе на севере гораздо больше по энергозатратам чем в том же самом Крыму, и нельзя подходить в данных вопросах с точки зрения тупой рациональности, в 90:х пытались и ничего хорошего не вышло. Самый высокодоходный бизнес это проституция, торговля оружием и наркотиками, и что по этой логике все теперь должны быть заняты в этих сферах?))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 814
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если подходить из чисто деловых соображений у нас тогда пол страны надо закрывать за нерентабельностью
Так и закрывают. И севера вымирают - что-то никто не рвется вливать в них миллиарды. И малые города вымирают.
Тесть с тещей живут в Десногорске. Это город-спутник Смоленской АЭС. Я помню, каким он был 15 лет назад, и вижу, каким он становится сейчас. Из него бегут все, кто только может. И никто не чешется влить миллиард-другой в его поддержание или о ужас! развитие.
Раньше туда из Москвы ходили три автобуса - два утром туда, один вечером обратно, на следующий день наоборот. Сначала икарусы, потом запустили Неопланы. И во время начала и окончания каникул билет купить было невозможно - студентота ехала домой на каникулы и обратно, или родители детей проведать.
И по городу ходил маршрутный автобус, или даже два маршрута.
Теперь всё - из Москвы в Десногорск и обратно только несколько маршруток, потому что некому ездить, все, кто мог - уже сбежали. Местное автобусное предприятие обанкротилось и закрылось, заодно с городским маршрутным транспортом. Маршрутный автобус теперь заезжает из Рославля несколько раз в день.
Р - развитие.
На этом визуальном практическом фоне завывания говнопатриотов о том, как наше правительство заботится о народе, градообразующих предприятиях, "лидерах отрасли" и рабочих местах - ну кроме тошноты, не вызывают ничего.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Screwdriver, ну дык ты езжай в Десногорск ,коли сердобольный такой. Открой там частную лавочку по ремонту СВЧ- печек. Поднимай местный уровень жизни. Там ,глядишь ,липецкий седой колхозник забросит свои грабли. И к тебе подтянется. Дворником. Хоть какая то польза от убогого.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 814
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
NordWind, Да никуда он не поедет. Он дальше форума вылезти не может. Поумничает тут немножко, советов нелепых накидает, типа Дастер фольга, Ваз не авто, Ода и Джентра это круче чем Space X. Похихикаем над ним, ну и ладно.
 

Партнеры

Верх