Теоретически сейчас новая Веста седан и новая Джентра-пусть стоят одинаково. Ваш выбор.
Веста плюсы: современна по дизайну, по наряднее электронными помощниками, ходовая и клиренс более приспособлена для плохих дорог, много запчастей на разборках версии кросс универсал.
Веста минусы: плавающие качество сборки двигателя, грм, дорогие оригинальные запчасти, ржавеет по швам, убиваемая подвеска.
Джентра плюсы: проверенная временем, неплохо рулится, большой выбор запчастей на разборках и не оригинала в магазинах, цепной двигатель с ресурсом 350000-500000 км-при должном уходе.
Джентра минусы: маленький клиренс, плавающие качество сборки-некоторые комплектующие с браком, устаревший дизайн, слабый по динамике двигатель, нет ESP, всего один тип кузова седан.
Но в 2013-2015 году Джентра была отличным предложением тк стоила, как Калина. Появление Весты в 2015 году дала новый глоток свежего воздуха - подвинула Ваг и Корейцев.
Вообщем для тех кому нужны простые проверенные временем решения-Джентра, а кому что то поновее и по забористее Веста.