gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 387
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Каким именно образом? Просто ВКГ обычно перемерзает при отсутствии каких-либо контрмер.мотор был утеплен
Каким именно образом? Просто ВКГ обычно перемерзает при отсутствии каких-либо контрмер.мотор был утеплен
после хонды у меня были; мазда фамилия, фиат албеа, дэо нексия, джентра, калина кросс, датсун, веста (это не считая 4х ГАЗов - грузовиков... ХЗ каким именно образом...Каким именно образом?
это у меня было первый и надеюсь последний раз...Просто ВКГ обычно перемерзает при отсутствии каких-либо контрмер.
Т.е. дело давно было, уже и не вспомнить. Я уже тоже потихоньку забываю дела давно минувших дней. Это нормально.ХЗ каким именно образом...
Но я всё-же стараюсь по возможности применять контрмеры. Вот что мне на Весте не понравилось, так это отсутствие возможности поставить винтер-картонку. На Джентре монтаж винтер-картонки не вызывал затруднений:это у меня было первый и надеюсь последний раз...
Можно использовать теплоизоляцию для труб одетую на выступы решётки или купить готовые крышки решётки.Вот что мне на Весте не понравилось, так это отсутствие возможности поставить винтер-картонку.
А на Весте хер подлезешь (обращаем внимание на чёрный пластиковый кожух вокруг радиатора спереди)
Прикольно, выглядит, как закрытая решетка у бмв, только там она когда надо открывается самаМожно использовать теплоизоляцию для труб одетую на выступы решётки или купить готовые крышки решётки.
Я купил фирмы ТД Приоритет Компани цена у них на сайте 1т.р. за обе (верх и низ), но я взял у них на Тмолл:
Что, что балка лучше НСП для комфорта пассажиров?Главное чтобы дошло до @Screwdriver
довольно часто в такси заказывают именно весту, так как машина теплая, тихая и быстрая...
Напомню - это эконом, то бишь нищеброд-такси. В "комфорте" уже никаких автотазов.Владельцев авто марки Лада Гранта не допускают в сервис Яндекса, за исключением нескольких городов, где запущен тариф Старт. Также не везде смогут трудоустроиться собственники Лада Веста. К примеру, после стационарного контроля в Москве и Московской области, возможно, допустят таксистов на Lada Vesta не позже 2016 года выпуска, Lada Granta не ранее, чем 2011 года, а также Lada Kalina от 2014 года.
- Первоисточник: https://taxivopros.ru/voditelyam/taksi-yandeks-ekonom.html
Да-да. По комфорту на заднем ряду Джентра и Веста сопоставимы. И давай не будет ровнять зависимую мостовую подвеску с полунезависимой балочной. Ты ещё листовые рессоры да торсионы приплети в кучу.Что, что балка лучше НСП для комфорта пассажиров?
А хорошо настроенный неразрезной мост может еще лучше?
Ты вот скажи - ты сам на Джентре и Весте сзади пассажиром ездил по не очень хорошей дороге? Вот жена моя - ездила, на Джентре много, и что на Весте сзади трясучка, заметила сразу настолько, что даже спрашивать начала - чё это за фигня.
Это у Вас там в столице Веста - эконом для нищебродов. А у нас на периферии до сих пор можно классику в такси встретить. Если говорить про такси то. Если у меня будет выбор то я поеду на:Напомню - это эконом, то бишь нищеброд-такси. В "комфорте" уже никаких автотазов.
Всё это хорошо, но трубки из энергофлекса смотрятся уйопищно, а специальные зимние заглушки радиатора стоят всяк дороже винтер-картонки.Можно использовать теплоизоляцию для труб одетую на выступы решётки или купить готовые крышки решётки.
Я купил фирмы ТД Приоритет Компани цена у них на сайте 1т.р. за обе (верх и низ), но я взял у них на Тмолл:
Это у вас, в нерезиновой.Напомню - это эконом, то бишь нищеброд-такси. В "комфорте" уже никаких автотазов.
А ей незачем.А я и говорю: жена твоя гонит.
Так вот и независимую подвеску с балочной мы ровнять не будем.И давай не будет ровнять зависимую мостовую подвеску с полунезависимой балочной.
Вот и мне непонятно зачем жене хаять комфортабельность передвижения в Весте. Остаётся вариант с вжуть затюненным экземпляром. Такое бывает, хоть и нечасто, если говорить именно о такси.А ей незачем.
Балочная подвеска по типу относится к полунезависимым, иногда её величают торсионной, но это не совсем корректно, хоть и определённые сходства есть.Так вот и независимую подвеску с балочной мы ровнять не будем.
Она такая с новья. Какого-либо деградирования по части подвески замечено не было (стук на холодную не в счёт, мы сейчас о другом толкуем). За 24,5т.км. передняя подвеска Весты просела на 5мм. На Джентре подвеска за сопоставимый пробег просела сильнее, примерно на 10мм.Может, у твоей весты задняя подвеска уже раздолбана и поэтому стала мягкой?