• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 453
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Каким именно образом?
после хонды у меня были; мазда фамилия, фиат албеа, дэо нексия, джентра, калина кросс, датсун, веста (это не считая 4х ГАЗов - грузовиков... ХЗ каким именно образом...:unsure:
Добавлено:

Просто ВКГ обычно перемерзает при отсутствии каких-либо контрмер.
это у меня было первый и надеюсь последний раз...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ХЗ каким именно образом...
Т.е. дело давно было, уже и не вспомнить. Я уже тоже потихоньку забываю дела давно минувших дней. Это нормально. :)
это у меня было первый и надеюсь последний раз...
Но я всё-же стараюсь по возможности применять контрмеры. Вот что мне на Весте не понравилось, так это отсутствие возможности поставить винтер-картонку. На Джентре монтаж винтер-картонки не вызывал затруднений:


А на Весте хер подлезешь (обращаем внимание на чёрный пластиковый кожух вокруг радиатора спереди):

 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Вот что мне на Весте не понравилось, так это отсутствие возможности поставить винтер-картонку.

А на Весте хер подлезешь (обращаем внимание на чёрный пластиковый кожух вокруг радиатора спереди)
Можно использовать теплоизоляцию для труб одетую на выступы решётки или купить готовые крышки решётки.
Я купил фирмы ТД Приоритет Компани цена у них на сайте 1т.р. за обе (верх и низ), но я взял у них на Тмолл:
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 310
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Можно использовать теплоизоляцию для труб одетую на выступы решётки или купить готовые крышки решётки.
Я купил фирмы ТД Приоритет Компани цена у них на сайте 1т.р. за обе (верх и низ), но я взял у них на Тмолл:
Прикольно, выглядит, как закрытая решетка у бмв, только там она когда надо открывается сама
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 809
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Главное чтобы дошло до @Screwdriver
Что, что балка лучше НСП для комфорта пассажиров?
А хорошо настроенный неразрезной мост может еще лучше?
Ты вот скажи - ты сам на Джентре и Весте сзади пассажиром ездил по не очень хорошей дороге? Вот жена моя - ездила, на Джентре много, и что на Весте сзади трясучка, заметила сразу настолько, что даже спрашивать начала - чё это за фигня.
Добавлено:

довольно часто в такси заказывают именно весту, так как машина теплая, тихая и быстрая...
Владельцев авто марки Лада Гранта не допускают в сервис Яндекса, за исключением нескольких городов, где запущен тариф Старт. Также не везде смогут трудоустроиться собственники Лада Веста. К примеру, после стационарного контроля в Москве и Московской области, возможно, допустят таксистов на Lada Vesta не позже 2016 года выпуска, Lada Granta не ранее, чем 2011 года, а также Lada Kalina от 2014 года.
- Первоисточник: https://taxivopros.ru/voditelyam/taksi-yandeks-ekonom.html
Напомню - это эконом, то бишь нищеброд-такси. В "комфорте" уже никаких автотазов.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что, что балка лучше НСП для комфорта пассажиров?
А хорошо настроенный неразрезной мост может еще лучше?
Ты вот скажи - ты сам на Джентре и Весте сзади пассажиром ездил по не очень хорошей дороге? Вот жена моя - ездила, на Джентре много, и что на Весте сзади трясучка, заметила сразу настолько, что даже спрашивать начала - чё это за фигня.
Да-да. По комфорту на заднем ряду Джентра и Веста сопоставимы. И давай не будет ровнять зависимую мостовую подвеску с полунезависимой балочной. Ты ещё листовые рессоры да торсионы приплети в кучу.
Я сам лично проездил немало км будучи пассажиром заднего ряда (благо жена водит) что на Джентре, что на Весте. И моя жена также немало прокаталась на заднем ряду упомянутых авто. Наши с ней мнения совпадают: по комфорту обе авто хороши. Никакой трясучки нет и в помине. Из придирок: повышенная амплитуда колебаний задней оси на Весте. Это сложно назвать раскачкой, скорее это большой ход подвески на ходах сжатие-отбой.
А я и говорю: жена твоя гонит. Ну, либо экземпляр ей попался затюненый вжуть.
Напомню - это эконом, то бишь нищеброд-такси. В "комфорте" уже никаких автотазов.
Это у Вас там в столице Веста - эконом для нищебродов. А у нас на периферии до сих пор можно классику в такси встретить. Если говорить про такси то. Если у меня будет выбор то я поеду на:
1.Логане.
2.Весте.
3.Ларгусе.
И не поеду на:
1.Гранте.
2.Рио.
3.Солярисе.
А если выбора нет, то поеду на том что приехало. ;)
Добавлено:

Можно использовать теплоизоляцию для труб одетую на выступы решётки или купить готовые крышки решётки.
Я купил фирмы ТД Приоритет Компани цена у них на сайте 1т.р. за обе (верх и низ), но я взял у них на Тмолл:
Всё это хорошо, но трубки из энергофлекса смотрятся уйопищно, а специальные зимние заглушки радиатора стоят всяк дороже винтер-картонки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 928
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 809
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А я и говорю: жена твоя гонит.
А ей незачем.
Может, у твоей весты задняя подвеска уже раздолбана и поэтому стала мягкой?
И давай не будет ровнять зависимую мостовую подвеску с полунезависимой балочной.
Так вот и независимую подвеску с балочной мы ровнять не будем.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот и мне непонятно зачем жене хаять комфортабельность передвижения в Весте. Остаётся вариант с вжуть затюненным экземпляром. Такое бывает, хоть и нечасто, если говорить именно о такси.
Так вот и независимую подвеску с балочной мы ровнять не будем.
Балочная подвеска по типу относится к полунезависимым, иногда её величают торсионной, но это не совсем корректно, хоть и определённые сходства есть.
Так вот, если говорить о совершенстве конструкции, то лично мне больше всего импонирует схема на двойных поперечных рычагах. В идеале совместно с пневмоподвеской/магнитореологическими аммортизаторами/электронноуправляемыми СПУ.
Если говорить о Джентре, то конструктивно ЗНП кагбэ лучше балки. Однако немало значат и настройки. Например у Сида сзади ЗНП, но при этом подвеска короткоходная и зубодробительно жёсткая. Хотя Сид управляется получше Джентры, да и Весты тоже. Оно тебе надо такую ЗНП? Мне лично нет, поэтому я Сид и не рассматривал к приобретению.
Если говорить о Весте, то баланс управляемость/комфорт как по мне так самое то для гражданского семейного автомобиля. Авто не в коем случае не жёсткое, даже на разбитых дорогах (уж поверь, по таким я поездил немало на всех своих авто), и при этом ещё и управляется неплохо даже на 15-ых колёсах.
И это, ты читал что писал про подвеску наш _Pavel_ выше? Как думаешь, мы с ним сговорились? А ведь у него авто посвежее моего будет. Задумайся.
Добавлено:

Может, у твоей весты задняя подвеска уже раздолбана и поэтому стала мягкой?
Она такая с новья. Какого-либо деградирования по части подвески замечено не было (стук на холодную не в счёт, мы сейчас о другом толкуем). За 24,5т.км. передняя подвеска Весты просела на 5мм. На Джентре подвеска за сопоставимый пробег просела сильнее, примерно на 10мм.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх