• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дорожный шум, шум работы подвески, в общем все резинки в подвеске для комфортной езды.
Сайлент-блок от английского silent - тихий
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Дорожный шум, шум работы подвески, в общем все резинки в подвеске для комфортной езды.
Сайлент-блок от английского silent - тихий
Всё верно. Шум в салоне (от движения по дорожному полотну) ни что иное как следствие передачи {соударений колёс с неровностями дорожного полотна} на кузов посредством элементов подвески. Т.е. источником шума являются удары, большие и маленькие. А раз есть удары и есть цельнометаллические элементы подвески, такие как СПУ, значит и есть передача этих ударов от одного колеса на другое. Пусть в несколько затухающей степени, но всё же. Просто наш Скрю наивно полагает что СПУ не передаёт удары от одного колеса к другому, а балка непременно передаёт. Это представление неверное.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Спу не передает удары, поскольку он в виде торсиона и работает только на скручивание. А балка через два единственных резиновых блока ещё как лупит, поскольку кузов на ней висит. А насчёт устойчивости знп, тут еще сказывается неподрессоренная масса, балка тяжелее чем тонкие рычаги. Ну и чтобы не говорили что она там скручивается... все равно балка это зависимая подвеска со всеми вытекающими. Бахнулось левое колесо в ямку, правое за ним тоже дернулось. Тимоха тебе не надоело спорить ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Спу не передает удары, поскольку он в виде торсиона и работает только на скручивание.
Так и балка тоже скручивается.
А балка через два единственных резиновых блока ещё как лупит
Так у СПУ тоже есть два сайлентблока: спереди они крепят стаб к подрамнику, сзади к кузову. Если бы СПУ не передавал ударов на кузов то вместо сайлентов были бы подшипники качения/скольжения.
А насчёт устойчивости знп, тут еще сказывается неподрессоренная масса, балка тяжелее чем тонкие рычаги.
Я вот выше у Скрю спрашивал, каким образом большая неподрессоренная масса задней балки Весты делает её управляемость/комфорт хуже чем на Джентре с ЗНП? Скрю пока не придумал что ответить.;)
Ну и чтобы не говорили что она там скручивается... все равно балка это зависимая подвеска со всеми вытекающими.
Балка это полунезависимая подвеска. А стакан наполовину полон и никак не пуст.;)
Бахнулось левое колесо в ямку, правое за ним тоже дернулось.
Ну да, бахнулось левое колесо в ямку, а СПУ, зараза такая, дёрнул правое. И ведь дёрнул же.
Тимоха тебе не надоело спорить ?
Он на больничном, ему в шесть на работу не вставать
В 6 утра я только засыпаю...:sleep:
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
СПУ передаёт колебание одного колеса на другое, он его гасит но всё равно передаёт. Также балка как и торсион изгибаясь передаёт часть колебаний. Ну может чуть жёстче и передаёт побольше.
Про неподрессоренные массы большой и спорный вопрос. Попробуем взвесить (пружины в расчёт не берём): балка с лёгкими ступицами и 2 сайлентблока(СБ) и маленькие нижние части амортизаторов. На другой стороне весов: 6 рычагов с 12 СБ, массивные ступицы, массивные нижние части амортизационных стоек, СПУ с 4 СБ и две стойки.
Вопрос: балка тяжелее в три! раза? Я думаю разница в процентах а не в разах.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вопрос: балка тяжелее в три! раза? Я думаю разница в процентах а не в разах.
Да эт Скрю конечно загнул насчёт 3-ёх раз. А на предложение предоставить пруф скромно промолчал. :) Как впрочем и на вопрос:
каким образом большая неподрессоренная масса задней балки Весты делает её управляемость/комфорт хуже чем на Джентре с ЗНП?
В общем, оппонент наш с теорией дружит, а вот на практике завалился. Хоть бы на тест-драйв сходил, что ли. :)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я тестил Весту, на неровностях, особенно на лежачих полицаях она едет жестче. Джентра такие вещи мягко проходила. А если дорога из брусчатки с ямками (у нас такие еще остались от Кенигсберга), я уж вообще молчу.
На балку многие переходят, из-за дешевизны производства. Мазда в свежих тройках ее стала ставить, до этого нзп была. И знаете как они это бревно назвали ? Инновационная задняя подвеска :)
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Я совершенно не спорю что ЗНП лучше чем балка, но не в разы как тут топят оппоненты. Грубо говоря: на 20% больше зависимость колебаний колёс чем СПУ, на 30% тяжелее. С этим согласен, но сюда также можно добавить что для владельца балка на теже 30-40% дешевле в обслуживании.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
В три раза это ещё занижено, в реальности я думаю больше.
На вскидку ради интереса погуглил, если брать вес пружин и амортизаторов примерно одинаковыми
Рычаг Лачетти вес 1 кг, 6 шт= 6 кг
Вес задняя балка (Весты не нашел) Ларгус в сборе 35 кг
Разница в 5-6 раз.

Пы четвертые lV фокусы тоже вроде как на балку перешли)))
Тенденция однако, тренд.
 

Партнеры

Верх