• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
821
всем привет! фсё , ребята, я не Вестовод, продал!!! УРА!!!
ура не потому, что избавился от Весты, она мне нравилась, а потому, что продал дороже, чем купил!!! купил за 610 - продал за 645 (y)
:p и с маленьким пробегом ;)
Ну так сейчас на любом авто, кто купил его более трех лет назад😁
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 597
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 597
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну не знаю, до определенного момента, потом равняется и уходит в минус.
Ну почему?
Джентру брали в 13 году за 423 новую
Щас ей ценник в хорошем состоянии 7 соток в среднем
Добавлено:

Лачики в 15 году стоили в среднем по триста. Сейчас они же в хорошем состоянии шестьсот
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 654
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 027
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Перетащу сюда, а то Механику всю тему заоффтопим.
Ремень ГРМ вокруг опоры это уже давно у многих. Хотя у себя прикинул что ремень легко меняется даже без снятия защиты картера. Уверен что и на Вестах так можно.
Нужно подпереть поддон двигателя через отверстие в защите либо бутылочным домкратом, либо подкатным с проставкой. Откручивается два болта на опоре и ремень подсовывается между опорой и лонжероном. Ну и конечно перед этим нужна доработанная крышка ремня, чтобы она снималась без демонтажа опоры.
Да, я читал на Д2 про разрезной кожух ГРМ. Норм доработка.
У меня сейчас другая дилемма. Хотел сегодня под утро настроить перекрытия, но столкнулся с тем, что нет доступа к болту крепления шкива КВ (для проворачивания за него КВ). Вернее головку с трещоткой то я накинул, а к самой трещотке доступа сверху нет. В прошлый раз снимал навесное и кронштейн его крепления, доступ был более-менее. В этот раз сумел снять впускной ресивер без снятия навесного, но теперь нет доступа к трещотке чтоб КВ провернуть...
Походу придётся всё же навесное и кронштейн скидовать, хоть я и не хотел. Либо надо придумывать какой спец-инструмент для вращения КВ таким образом чтоб доступ был сверху.
Добавлено:

всем привет! фсё , ребята, я не Вестовод, продал!!! УРА!!!
Лучшая Веста - это та, которую не купил, а которую продал! 🤣 У меня пока так не получается, будем ремонтировать и ездить дальше. 🛠
:p и с маленьким пробегом ;)
Если не секрет, сколько было, и сколько осталось?
ура не потому, что избавился от Весты
Что на замену планируешь брать?
она мне нравилась
Веста мне тоже нравится, когда еду на ней по трассе. В городе неудачная связка ДВС + АМТ вызывает отторжение, до сих пор так и не привык к неудачным передаточным числам и овощному на низах ДВС.
 

Партнеры

Верх