всем привет! фсё , ребята, я не Вестовод, продал!!! УРА!!!
ура не потому, что избавился от Весты, она мне нравилась, а потому, что продал дороже, чем купил!!! купил за 610 - продал за 645
и с маленьким пробегом
Ремень ГРМ вокруг опоры это уже давно у многих. Хотя у себя прикинул что ремень легко меняется даже без снятия защиты картера. Уверен что и на Вестах так можно.
Нужно подпереть поддон двигателя через отверстие в защите либо бутылочным домкратом, либо подкатным с проставкой. Откручивается два болта на опоре и ремень подсовывается между опорой и лонжероном. Ну и конечно перед этим нужна доработанная крышка ремня, чтобы она снималась без демонтажа опоры.
Да, я читал на Д2 про разрезной кожух ГРМ. Норм доработка.
У меня сейчас другая дилемма. Хотел сегодня под утро настроить перекрытия, но столкнулся с тем, что нет доступа к болту крепления шкива КВ (для проворачивания за него КВ). Вернее головку с трещоткой то я накинул, а к самой трещотке доступа сверху нет. В прошлый раз снимал навесное и кронштейн его крепления, доступ был более-менее. В этот раз сумел снять впускной ресивер без снятия навесного, но теперь нет доступа к трещотке чтоб КВ провернуть...
Походу придётся всё же навесное и кронштейн скидовать, хоть я и не хотел. Либо надо придумывать какой спец-инструмент для вращения КВ таким образом чтоб доступ был сверху.
Веста мне тоже нравится, когда еду на ней по трассе. В городе неудачная связка ДВС + АМТ вызывает отторжение, до сих пор так и не привык к неудачным передаточным числам и овощному на низах ДВС.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!