У меня на старушке Шуме салонный фильтр конструктивно отсутствовал, и это при том что был кондей (тока не работал уже) На входное отверстие отопителя, расположенное в желобе под лобовухой я натягивал 20мм синтепон в 2 слоя, фиксировал его резинкой натянутой поверх. В результате мелкие пылинки иногда просачивались, зато снег зимой из дефлекторов не летел и крутилка печки на холодную уже не примерзала.прицепить толстый войлок на входе в отопитель под дворниками, эффект будет тот же самый+еще куски мусора не будут в вентилятор лететь
абсолютно не согласен,вы держали в руках их продукцию? исполнение очень аккуратное без косяков,упаковка одна из лучших..а то что рамки вогнутые,дык если имеете опыт обслуживания машин то странно,что такое пишете,ибо вогнутые рамки на многих фильтрах от известных брэндов и это не есть косяк гудвилла,видимо какая-то технологическая особенность...кстати,оригинальный фильтр салона джиэм имеет очень сильно вогнутые рамки,что аж пыль пропускает,а вы тут на гудвилл необосновано бочку катите жаль я выбросил оригинал,а то б продемонстрировал "качество" его изготовленияПродукция Гудвилл не когда качественной не была.
Значит стала. У меня тоже гудвилл, только угольный - очень аккуратно сделан, встает плотно, фильтрует отлично. За счет угольности первую тысячу-полторы пробега даже запахи выхлопа от всяких коптящих примусов на колесах отсекает очень эффективно. Рециркуляцией на дороге почти не пользуюсь.Продукция Гудвилл не когда качественной не была.
конкретно на джентру фильтр изгтовлен великолепно,что угольный,что простой все ровно и аккуратно,размеры один в один как у оригинала,встает плотно как положено,я хз в чем проблема, порой мале и манн неаккуратно делают при их немалом ценникеПродукцию Гудвилл не только держал, но вскрывали масляные и топливные фильтра, качество не радует.