• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
После замены убитых стоек стаба в августе, противный стучок в подвеске хотя и уменьшился, но остался.
"Шаровая тоже приехала" решил я и приготовился к замене рычагов, купленных еще в позапрошлом году.
Изучив матчасть по отчетам на драйве, я понял, что меня могут ждать сюрпризы в виде вдребезги закисших болтов сайлентблоков, которые любят прихватываться к втулкам и тогда вокруг них приходится прыгать часами, пока удаётся их вырезать, не испортив посадочные места.
Сегодня я, наконец, собрался с духом и, предварительно за две недели распихав все дела, решительно рванул вечером в гараж самообслуживания.
И что бы вы думали?
Какой-то осёл, который там же в прошлый раз самостоятельно менял стойки стаба, недотянул одну из четырех гаек. И брякала на неровностях как раз новая стойка.
Сижу вот теперь праздную счастливое избавление. Шаровые в полном порядке, рычаги еще походят и походят.
Но я всё-таки вывернул болты передних сайлентов и убедился, что они не закисли и поставил их обратно на резьбовую пасту. Заодно научился пользоваться гидравлической опорной стойкой, поднимал ей рычаги в рабочее положение перед затягиванием болтов.
На задние болты меня сегодня уже не хватило.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Изучив матчасть по отчетам на драйве, я понял, что меня могут ждать сюрпризы в виде вдребезги закисших болтов сайлентблоков, которые любят прихватываться к втулкам и тогда вокруг них приходится прыгать часами, пока удаётся их вырезать, не испортив посадочные места.
Читал несколько отчётов, но там передние болты сайлентов прикипали к резьбе внутренней гайки подрамника, и гайку отрывало, вырезали окно в подрамнике, срезали гайку с болта и приваривали новую закладную.
Добавлено:

А вот у меня передний болт одного из рычагов прикипел именно когда втулке сайлента, и откручивался с треском и тяжело. Сперва подумал на закладную. В итоге всё-таки вывернул. Втулки болты почистил, смазал смазкой (кажется литолом)
Добавлено:

А вот на жиге менял сайленты рычагов - вот там был секас. Одна из втулок прикипела к оси так что пришлось ее часа два срубать. Там в ход пошли и болгарка, и зубило и даже перфоратор.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вот на жиге менял сайленты рычагов - вот там был секас.
Я на иже ножовочным полотном перепиливал закисший во втулке болт нижнего сайлента заднего амортизатора. Так что позу эту я знаю хорошо, потому и боялся тут такого же явления. Но обошлось, удивительно - болты вышли по виду как новые, только кончики, которые внутри из закладной гайки торчат, тронуты ржавчиной.
Вот он, посередине, красавец. А черные - это заранее купленные на такой же случай закисания задние.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но обошлось, удивительно - болты вышли по виду как новые, только кончики, которые внутри из закладной гайки торчат, тронуты ржавчиной.
На эномарошном крепеже какое-то стойкое гальванопокрытие. На Весте недавно менял сайлентблоки задней балки, там тоже крепёж выглядел прилично, хотя кузов под кронштейном тронулся очагами коррозии.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Между тем вчера опять совершил чудесное исцеление. В среду вечером ВНЕЗАПНО загорелась лампа подушек. Ну пока я себя накручивал предстоящими ужасами замены рычагов - на это было пофиг. А вчера - поставил на рабочий ноут Chevrolet Explorer, подключил шнурок, и пошел считывать ошибку, конечно, внутренне ожидая увидеть B1620.
Ан нет, "B1361 (DTC9) Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя, превышает 3,1 Ом." Считываю параметры - 4,5 Ом.
Выдернул из тоннеля заглушку с кнопками подогрева и яростно пошатал и подергал желтый жгут. Считываю - 2,2 Ом, ошибку сбросил - лампочка замигала штатно.
Конечно это не ремонт и надо будет соединитель блока очистителем контактов обработать, да и пропаять не помешает, но пока - чудо исцеления вполне сравнимое с одной гайкой вместо замены рычагов.
И да, хозяйке на заметку: когда считываешь показания телеметрии, заодно загорается лампочка на приборке, независимо от того, есть ошибки или нет. Причину не знаю, но на дальнейшее функционирование не влияет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Угадайка
Что за цифры белым маркером на крышке ЧЯ?
IMG_20231227_094156.jpg
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Пробег?
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 304
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Ток холодной прокрутки
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Спасибо за комплимент, но до такого пробега мне еще 20 лет машину гонять, даже до 300 :)
Ток холодной прокрутки
Вот кстати хорошая мысль записывать ток прокрутки, чтобы видеть динамику ухудшения. Но нет, в данном случае это не он.
Тоже нет
Клеммы АКБ у тебя какие-то не стандартные. Дубляж что ли пробрасывал?
Плюсовая нестандартная, быстрозажимная. Минусовую пока не разделал на такую же. Но допземля там уже есть, с клеммы прямо на двигатель.
 

Партнеры

Верх