Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 971
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
После замены убитых стоек стаба в августе, противный стучок в подвеске хотя и уменьшился, но остался.
"Шаровая тоже приехала" решил я и приготовился к замене рычагов, купленных еще в позапрошлом году.
Изучив матчасть по отчетам на драйве, я понял, что меня могут ждать сюрпризы в виде вдребезги закисших болтов сайлентблоков, которые любят прихватываться к втулкам и тогда вокруг них приходится прыгать часами, пока удаётся их вырезать, не испортив посадочные места.
Сегодня я, наконец, собрался с духом и, предварительно за две недели распихав все дела, решительно рванул вечером в гараж самообслуживания.
И что бы вы думали?
Какой-то осёл, который там же в прошлый раз самостоятельно менял стойки стаба, недотянул одну из четырех гаек. И брякала на неровностях как раз новая стойка.
Сижу вот теперь праздную счастливое избавление. Шаровые в полном порядке, рычаги еще походят и походят.
Но я всё-таки вывернул болты передних сайлентов и убедился, что они не закисли и поставил их обратно на резьбовую пасту. Заодно научился пользоваться гидравлической опорной стойкой, поднимал ей рычаги в рабочее положение перед затягиванием болтов.
На задние болты меня сегодня уже не хватило.
"Шаровая тоже приехала" решил я и приготовился к замене рычагов, купленных еще в позапрошлом году.
Изучив матчасть по отчетам на драйве, я понял, что меня могут ждать сюрпризы в виде вдребезги закисших болтов сайлентблоков, которые любят прихватываться к втулкам и тогда вокруг них приходится прыгать часами, пока удаётся их вырезать, не испортив посадочные места.
Сегодня я, наконец, собрался с духом и, предварительно за две недели распихав все дела, решительно рванул вечером в гараж самообслуживания.
И что бы вы думали?
Какой-то осёл, который там же в прошлый раз самостоятельно менял стойки стаба, недотянул одну из четырех гаек. И брякала на неровностях как раз новая стойка.
Сижу вот теперь праздную счастливое избавление. Шаровые в полном порядке, рычаги еще походят и походят.
Но я всё-таки вывернул болты передних сайлентов и убедился, что они не закисли и поставил их обратно на резьбовую пасту. Заодно научился пользоваться гидравлической опорной стойкой, поднимал ей рычаги в рабочее положение перед затягиванием болтов.
На задние болты меня сегодня уже не хватило.