Ля обслуживание ля
Поменял 2 июня зимнюю резину на лето. Проездил две недели - правое переднее на десятку в неделю спускает.
Приехал в шиномонтаж - нашли старый прокол, жгутик начал пропускать. Заменили. Говорят - смори, резина-то до индикатора стёрта. Меняй, того-этого.
Ладно, думаю, сейчас своих в смоленскую область отвезу, потом буду выбирать новую резину.
Ехать завтра - и вот обещают мегадождь, такой, что все предыдущие нервно курят в углу. На лысой резине по трассе я трубу шатал в ливень ехать.
Плюнул на всю экономию, поехал с утра сегодня, выбрал из наличия резину, поменяли.
Смотри, говорят, того-этого, резина-то старая передняя внутри сильно пожрана. Сход-развал делать надо.
Поехал в гараж самообслуживания - на подъемник - матерь наша углеводородица, а шаровые-то как пестики в ступках болтаются.
А ведь ездил я так же зимой, из-за стуков в подвеске, нашел незакрученную гайку тяги стаба, а шаровые были в норме...
Ноги в руки и к тётке, запас деталей у нее на лоджии хранится. Забрал новые рычаги с/б, года три назад купленные, и опять на подъемник. Время семь, мастерская до девяти. Два часа - два рычага. И ведь успел! Еще и масло поменял, раз уж защиту откручивал. Залил божественный Амсойл. Закончил, майку снял и из нее полстакана пота выжал.
Сход-развал - круглосуточный - в шести километрах. Приехал - они автобус делают. час делали автобус, потом полчаса фуру, потом я. Левая тяга с наконечником срослись в единый кусок металла, они десять минут делали всё остальное, а потом двадцать минут мудохались с этой тягой.
Закончили ровно в полночь.