• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Успешно преодолел поездку под Смоленск - в четверг туда, в субботу обратно. Дорога между минкой и варшавкой через Верею - пздц, а так всё нормально. На варшавке на чистых участках разгонялся до 160 по GPS, потом забавные ощущения, когда въезжаешь в деревню и сбрасываешь до 80 - как будто стоишь вообще. В целом на 160 машина вполне уверенно стелется над асфальтом, там, где он ровный, конечно.
время покажет.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Время!
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
ddmit, Я думаю уже показало. Особенно расход бенза на 160. Хотелось бы узнать, там тахометр стрелку ложил в красную зону???
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тахометр в красную уйдет,я думаю,после 170.
160 по GPS - это порядка 5200-5300. Бортовик настроен на предупреждение о превышении 5500, так он верещал только при обгонах с кикдауном, на пятой молчал.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На 33 тысячах пробега поменял воющие подшипники генератора. Думаете, наступил покой и тишина? Щас. На фоне затихшего генератора стало слышно, как завывает при вращении руля ГУР. До того то ли совсем не выл, то ли я внимания не обращал, то ли он за генератором маскировался.
На 35 тысяче поменял жидкость ГУР, долго выбирал - залить рекомендованный для джентры древний как гавно мамонта DEXRON IID или рекомендованный для лачетти DEXRON VI.
Решил - ни нашим, ни вашим, залил Mobil ATF-320, DEXRON III. Не такой ядовитый, как шестой, но посовременнее второго. И ценник гуманный - дешевле 500р литр. Купил две бутылки, но по сути ушла ровно одна, вторую только начал, чтобы от "мин" до "макс" долить, а можно было бы чуть поменьше на прокачку пустить и не доливать. Смесь заводской бурды и новой жидкости ведет себя мирно, не сворачивается, не пенится, просто чем больше новой - тем краснее и прозрачнее.
Слитая жидкость была непрозрачной, не совсем мутной - но и не как новая. Цвет ее мне не нравился изначально, не желтая и не красная, а буро-коричневого цвета. Запах - явно жженым не пахло, но опять же, не такой четкий химический, как у новой.
После замены ГУР успешно затих, слышно его только на оборотах выше холостых в крайних положениях руля, если специально прислушиваться.

Замена: шприцом с трубочкой выкачиваем жидкость из бачка. Скидываем с бачка шланг от рейки в литровую бутылку. Заливаем бачок до краев свежей жидкостью. На патрубке под снятый шланг стоит обратный клапан, затыкать его не требуется.
На заглушенном двигателе руль один раз влево-вправо до упора, доливаем бачок до краев, еще раз влево-вправо до упора, доливаем до метки "MAX". Одеваем шланг обратки на место, заводим, еще влево-вправо до упора, глушим, доливаем до "MAX", если требуется. Всё.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Смесь заводской бурды и новой жидкости ведет себя мирно, не сворачивается, не пенится, просто чем больше новой - тем краснее и прозрачнее.
У друга оный Мобил в ГУРе пенится. ХЗ, мож на палёнку нарвался, так что понаблюдай как оно на горячую...

:)Типа как тут:;) https://www.youtube.com/watch?v=XFv0KHTD2bw
 

Партнеры

Верх