Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 975
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не, ты сначала выгнал старую жидкость, при этом завоздушил систему; потом влил новую жидкость. А я сначала откачал старую только из бачка, потом влил новую, потом прокачал часть, долил и еще прокачал - то есть в заборный шланг воздух при этом не попадает.Типа как тут:
Ну и я не стал заморачиваться вывешиванием колес. Два раза туда-обратно прокрутить руль я и без ГУРа осилю, а больше не требуется.
Прокатился по раёну, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, инспекция бачка после этого ничего подозрительного не показала.так что понаблюдай как оно на горячую...
Вообще масло было в стремной банке, на самом деле, без всякого там голографического стикера на горловине, как сейчас модно оригинальный продукт защищать от подделок. То есть просто пробку сворачиваешь и льешь. Но прозрачное и пахнет хорошо, вкусно, и магазин приличный, на подставах не попадался. Ну да зима покажет, если паленка - будет выть в морозы, еще раз поменяю.