Джентры плохо продаются прежде всего потому, что они бледные как моль и никому не интересны. Седан, с овощным мотором, налог и сосагу за который платить как за больше ста л.с., а толку от этого нет - едет в стоке вяло, свистелок-перделок, которые все щас так любят, вообще никаких, выбора кузовов нет, выбора двигателя нет, а по цене уже вовсе не дешманский вариант, как было в 13-14. Понятно, что солярке и кирюхе она не конкурент.
Между тем, почти все свистелки и перделки при массовом производстве практически бесплатны, как и разные типы кузовов, и разные типы двигателей. Дорожает только логистика, а с покупателя деньги можно было бы вполне брать существенно бОльшие, потому что охват желающих был бы больше.
Ну ты всё верно говоришь. Но я тебе о том, что в В, В+ классах выбор зачастую очень скудный.
Давай переберём. Рио-Солярисы: моторы 1,4...1,6, кузова хетч и седан; Поло-Рапид: 1,6...1,4, кузова седан и лифтбек (европейский хетч Поло не в счёт), Логан-Сандеро-Альмера: 1,6, кузова седан и хетч (Степвей не в счёт, ибо тот же хетч); особняком идёт ВАЗовская продукция-Ларгус: 1,6 универсал; Гранта-Калина 1,6, кузова седан, лифтбек, хетч, универсал; Веста 1,6...1,8, кузова седан и универсал.
Как видишь, с выбором мотора и типа кузова у отдельно взятого концерна особо то и не разгуляешься. А я вот может хочу универсал Солярис купить с 1,8 на вариаторе, но вот нет таких. Так что Джентра с единственным типом кузова, единственным мотором и двумя типами КПП из общего списка не особо то и выделяется. А вот то, что дизайн экстерьера и интерьера по нынешним меркам устарел, и то что свистоперделок маловато, вот это реально многих отпугивает. Наш народ лучше купит втридорога Весту со скрипучей панелью, жутко неудобной комбинацией приборов и подгнивающим кузовом с утешающей мыслью "зато современная".
Добавлено через 6 минут
это заблуждение.На джип- триале или трофи был когда нибудь?Посмотри, что умеют авто на гидроавтомате.
С ГТ-шной коробкой даже проще дозировать момент на колёсах, его можно подавать прям по чайной ложечке и очень плавно, без рывков, плюс не нужно жечь сцепление на ультра малых скоростях.
пс Заметно,что опыт езды на акпп у тебя не большой.
По моим наблюдениям Джентру на бездорожье сильнее всего ограничивают низко висящие защита картера и поперечина подрамника, а не АКПП. А на Винтер-режиме можно очень даже уверенно ехать по снегу или грязи внатяг, если конечно просвета на данном участке хватает и зацепа резины.