Закончил сегодня приборку двигателя. Не успел в теплый сезон, чуть под дождем не пришлось лазить.
Еще раз менял передний подшипник генератора - Кронер на Shevron SRI продержался 10 тык, после чего стал завывать. Вскрытие показало - SRI превратилась в черную грязь, в подшипнике ржавчина, дорожки убиты, а сам он так приржавел к валу, что только третьим съемником удалось содрать, полдня корячился, уже думал - придется срезать. Теперь там NTN на Shell Gadus S5 V100 2, тишина и благолепие, ну, посмотрим на ресурс.
Вычистил от копоти и вскрыл узел ДЗ. Действительно, средняя шестерня болтается без всякой фиксации, весь механизм собран насухую, без намека на смазку. Смазал Huskey HTL500, по периметру резинку промазал Textar HydraTec, потому что штатная резинка герметизирует посредственно, на оси средней шестерни отчетливые следы ржавчины.
Никакая адаптация не нужна, завел, обороты покачались, упали до 500. Заглушил, завел еще раз, всё, работает как и до чистки. Заслонка сама обучается каждый раз при включении зажигания.
Заодно, чтобы два раза не вставать, набил медной смазкой натяжитель. Срезал завальцовку, аккуратно, чтобы не стрельнуло, сдвинул крышку на половину упора, и в образовавшуюся щель из шприца выдавил по всему периметру сколько влезло Eurol Copper Grease. Влезло кубика два. После установки на место прокачал на весь ход - скрип и заедания исчезли прямо на глазах, когда смазка разошлась.