• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Залил на зиму GT-OIL Ultra Energy 5W-20.
Предыдущее было GT-OIL Ultra Energy 5W-30, отходило 3000 км по трассе и 8000 км по городу в "тяжелом режиме". Явно деградировало. Всю осень двигатель уже работал очень жестко, "рычал", при нагрузке мелко вибрировал. После заливки нового масла всю жесткость как рукой сняло.
Вывод: а чего ви таки хотели за 1400р/4л? А 5W20 вообще по 1000р/4л покупал. В 2017 году.
Менять два раза в год адназначна.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кажется ты отгадал мою загадку.;)
Ага, а ты ведь наоборот почти меня убедил. И откатал я на этом дешевейшем масле 11 тык. Приблизительно 500 м/ч.
Но сейчас вот, когда на контрасте почувствовал, как двигатель стал работать на свежем, сразу стало ясно - последние три тысячи были лишние.
При сливе набрал поллитра отработки, сдам на анализ.

Добавлено через 2 минуты
А бачок именно деградировал как материал. Я шуруп вкручиваю, чтобы дырку от штуцера заткнуть, а пластик вокруг просто трескается, как будто это не PET, а ABS.
Кстати, при снятии бачка выяснилось, что металлическая вставка из второго тонкого штуцера вылезла уже на 1/3 длины.
Так что понятно - вставки вылезают от вибрации, и состарившийся пластик на основании штуцера не держит вибронагрузку.
Всем затыкать вставки обратно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ага, а ты ведь наоборот почти меня убедил.
Моя схема (15т.км. от замены до замены) верна только в том случае, если авто берётся на строго определённый срок. Расчётный срок службы Джентры в моих руках на момент покупки составлял 5 лет и 75...80т.км. Я почти угадал: продал в возрасте 4 года и 10 месяцев с пробегом 79т.км. На этот срок движка хватит полюбому, даже если раз в 20т.км. менять масло.
У тебя несколько иной подход, как я понял. Сейчас я отошёл от своей схемы и пришёл к твоей. Как ты писал 4 года назад "зерно рациональности уже упало на почву их разума".:)
Про то, что в моём споре со Скрю в итоге победил Скрю.:) Это было 4 года назад, но я не забыл.:)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, при снятии бачка выяснилось, что металлическая вставка из второго тонкого штуцера вылезла уже на 1/3 длины.
Так что понятно - вставки вылезают от вибрации, и состарившийся пластик на основании штуцера не держит вибронагрузку.
Всем затыкать вставки обратно.
Лучше инсталлировать жиклер/заглушку, их можно изготовить длиннее стоковых втулок (что я и сделал). Соответственно они будут ещё лучше "армировать" штуцеры.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Моя схема (15т.км. от замены до замены) верна только в том случае, если авто берётся на строго определённый срок.
Зависит от класса масла. Есть т.н. "премиальные" масла, ресурс у которых ну, практически, вдвое больше, чем у обычного бюджетного ширпотреба. И можно спокойно и 10 и 15 тысяч катать. Ценник, правда, не радует, ну тут или-или.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зависит от класса масла. Есть т.н. "премиальные" масла, ресурс у которых ну, практически, вдвое больше, чем у обычного бюджетного ширпотреба. И можно спокойно и 10 и 15 тысяч катать. Ценник, правда, не радует, ну тут или-или.
Я сделал ставку на дешманскую синтетику рекомендованной вязкости (на допуски покласть), но более частые замены. По крайней мере меньше шансов навредить движку большим пробегом на палёнке, купленной под видом премиального масла. А свои 7...8т.км. даже голимая полусинтетика без проблем отхаживает. Разве что полусинтетика сильнее густеет в мороз, почему и отказался от её применения. Хотя летом можно и на полусинтетике неплохо ездить, но это уже совсем кроилово выходит.
А вообще мне Генезис Армортек понравилось, единственное масло, которое отходило 15т.км. без резкого роста угара. Остальные масла начинали намного активнее угорать после 12т.км.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
В Ларгус заливаю Gazpromneft 5W40 Premium N синтетику. Вроде норм. Менять буду через 10 тыс. км.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Залил на зиму GT-OIL Ultra Energy 5W-20.
Предыдущее было GT-OIL Ultra Energy 5W-30, отходило 3000 км по трассе и 8000 км по городу в "тяжелом режиме". Явно деградировало. Всю осень двигатель уже работал очень жестко, "рычал", при нагрузке мелко вибрировал. После заливки нового масла всю жесткость как рукой сняло.
Вывод: а чего ви таки хотели за 1400р/4л? А 5W20 вообще по 1000р/4л покупал. В 2017 году.
Менять два раза в год адназначна.
Хочу этого бренда в коробку залить. Типа дексос 6 плюс))) :hz: Скрю ты любитель водички?
 

Партнеры

Верх