Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 971
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Абсолютно такая же картина.Пластик в районе трубки просто раскрошился.
Абсолютно такая же картина.Пластик в районе трубки просто раскрошился.
Кажется ты отгадал мою загадку.Менять два раза в год адназначна.
Ага, а ты ведь наоборот почти меня убедил. И откатал я на этом дешевейшем масле 11 тык. Приблизительно 500 м/ч.Кажется ты отгадал мою загадку.
Кстати, при снятии бачка выяснилось, что металлическая вставка из второго тонкого штуцера вылезла уже на 1/3 длины.А бачок именно деградировал как материал. Я шуруп вкручиваю, чтобы дырку от штуцера заткнуть, а пластик вокруг просто трескается, как будто это не PET, а ABS.
Что за загадка?Кажется ты отгадал мою загадку.
Моя схема (15т.км. от замены до замены) верна только в том случае, если авто берётся на строго определённый срок. Расчётный срок службы Джентры в моих руках на момент покупки составлял 5 лет и 75...80т.км. Я почти угадал: продал в возрасте 4 года и 10 месяцев с пробегом 79т.км. На этот срок движка хватит полюбому, даже если раз в 20т.км. менять масло.Ага, а ты ведь наоборот почти меня убедил.
Про то, что в моём споре со Скрю в итоге победил Скрю. Это было 4 года назад, но я не забыл.Что за загадка?
Лучше инсталлировать жиклер/заглушку, их можно изготовить длиннее стоковых втулок (что я и сделал). Соответственно они будут ещё лучше "армировать" штуцеры.Кстати, при снятии бачка выяснилось, что металлическая вставка из второго тонкого штуцера вылезла уже на 1/3 длины.
Так что понятно - вставки вылезают от вибрации, и состарившийся пластик на основании штуцера не держит вибронагрузку.
Всем затыкать вставки обратно.
Зависит от класса масла. Есть т.н. "премиальные" масла, ресурс у которых ну, практически, вдвое больше, чем у обычного бюджетного ширпотреба. И можно спокойно и 10 и 15 тысяч катать. Ценник, правда, не радует, ну тут или-или.Моя схема (15т.км. от замены до замены) верна только в том случае, если авто берётся на строго определённый срок.
Я сделал ставку на дешманскую синтетику рекомендованной вязкости (на допуски покласть), но более частые замены. По крайней мере меньше шансов навредить движку большим пробегом на палёнке, купленной под видом премиального масла. А свои 7...8т.км. даже голимая полусинтетика без проблем отхаживает. Разве что полусинтетика сильнее густеет в мороз, почему и отказался от её применения. Хотя летом можно и на полусинтетике неплохо ездить, но это уже совсем кроилово выходит.Зависит от класса масла. Есть т.н. "премиальные" масла, ресурс у которых ну, практически, вдвое больше, чем у обычного бюджетного ширпотреба. И можно спокойно и 10 и 15 тысяч катать. Ценник, правда, не радует, ну тут или-или.
Хочу этого бренда в коробку залить. Типа дексос 6 плюс))) :hz: Скрю ты любитель водички?Залил на зиму GT-OIL Ultra Energy 5W-20.
Предыдущее было GT-OIL Ultra Energy 5W-30, отходило 3000 км по трассе и 8000 км по городу в "тяжелом режиме". Явно деградировало. Всю осень двигатель уже работал очень жестко, "рычал", при нагрузке мелко вибрировал. После заливки нового масла всю жесткость как рукой сняло.
Вывод: а чего ви таки хотели за 1400р/4л? А 5W20 вообще по 1000р/4л покупал. В 2017 году.
Менять два раза в год адназначна.