Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 847
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Светодиодные Osram Ledriving уже 10 лет пашут (5 лет на Джентре, 5 лет на Ларьке).
Ценник только у них как у найт брекераСветодиодные Osram Ledriving уже 10 лет пашут (5 лет на Джентре, 5 лет на Ларьке).
Торпеда, руль, ремни полагаю тоже под замену ? Беда....Машинка моя между тем в ремонте пребывает с середины апреля.
Посмотреть вложение 10275
Посмотреть вложение 10276
Между праздниками закончили тянуть:
Посмотреть вложение 10277
Есть шансы, что на след. неделе закончат.
На нерегулируемом перекрестке у меня была главная, но юнец за рулём мазды, по его словам, "забыл, что надо уступить". А я забыл, что надо за всех дураков на дороге думать. Так и встретились.
Нет, подушки не срабатывали. Фронтальная часть удара была очень небольшой, я-то ехал совсем небыстро, основная часть удара - то, что носок левого лонжерона зацепился за боковое железо оппонента и получил сильную деформацию вправо.Торпеда, руль, ремни полагаю тоже под замену ?
По фото показалось все печальнее. Получается, если на разборах брать кузовщину в цвет, то на страховке еще и заработаешьНет, подушки не срабатывали. Фронтальная часть удара была очень небольшой, я-то ехал совсем небыстро, основная часть удара - то, что носок левого лонжерона зацепился за боковое железо оппонента и получил сильную деформацию вправо.
Добавлено:
А если не считать вылившегося антифрриза, то машина даже осталась на ходу.
Пока вроде вообще обошлись. Крылья точно почти целы, мелочь отрихтовать, капот чуть больше пострадал, но я просил и его по возможности отрихтовать - там шумовиброзащита сделана, несколько дней тогда мудохался вырезал и клеил.Получается, если на разборах брать кузовщину в цвет
Тогда я б точно страховую натянул по полной, включая салонПока вроде вообще обошлись. Крылья точно почти целы, мелочь отрихтовать, капот чуть больше пострадал, но я просил и его по возможности отрихтовать - там шумовиброзащита сделана, несколько дней тогда мудохался вырезал и клеил.
Самые болььшие потери - оба заводских радиатора в отл.сост. и конечно носок лонжерона переваривали, он в бараний рог был скручен. Новые радиаторы всегда лотерея, ну да уж тут как пойдет, посмотрим.