Сегодня устроил в машине генеральную уборку : попылесосил сиденья и ковролин,натер все стекла и внутри и снаружи,обработал полиролем весь пластик и кожу в салоне,в том числе и накладки на порогах,не удобно пылесосить под рычажком открывания лючка,но выручила длинная насадка,так сказать подготовился к весеннему сезону...
Можно уже сделать вывод о зимней эксплуатации Джентры зимой,так как на улице + 5 и снега не предвидится.Всегда хорошо покупать машину перед зимой,так как суровые морозы выявят все проблемные места,а значит летом машинка уже не подведет!
Вердикт мой таков: Джентра получает высший балл и успешно сдала экзамен на профпригодность зимой!
1 Заводилась в морозы - 25 практически без проблем,было пару раз,что крутил стартер несколько секунд
2 Замки и двери не примерзали ни разу,а в отличии от Нексии это достижение
3 Ни разу не примерзал ручник,в отличии от Нексии,а на последней это было не однократно
4 Печка зверь,но только после хорошего прогрева и это факт
5 Расход бензина был меньше,чем на Нексии(8-8.5 л против 10 л)
6 Управляемость зимой на Джентре лучше,чем на Нексии,может роль сыграли и качественней зимняя резина,и вес авто,и дисковые тормоза,но это так
7 Езда зимой на Джентре доставила больше удовольствия,чем на Нексии,может из за большего комфорта,так как в зимней одежде намного удобно сидеть из за размера салона и более удобному сиденью,отсутствия сквозняков из за двух уплотнительных резинок на дверях,на Нексии одна,благодаря регулировках водительского сиденья и руля
В общем машиной доволен,как и в день покупки,по мне внешний вид,а особенно передок с выразительными фарами даст фору конкурентам и помаститей!Как не подхожу к своей второй жене,так и ловлю себя на мысли,что какая она красавица!
Влюбился,влюблен и буду любить Джентру!