Я почти пять лет на лаче отмотал, и ниразу не сел так, что бы нужен был трос. Возможности машины очень четко знаю, максимум пару раз руками из снежной каши выталкивали и все. А еще разик в песок сел на пляже. Тоже руками аккуратно вытолкали.Paolo,Я думаю её лучше ставить с водительской стороны - так лучше смотреть за тросом и контролировать его натяжение
Поддерживаю, буксировочная петля с водительской стороны удобней в любом случае. А вот понадобится или нет это уже другой вопрос.Paolo,Я думаю её лучше ставить с водительской стороны - так лучше смотреть за тросом и контролировать его натяжение
а подскажите от любой лачети подходят или с определенного года, просто звонил в один магазин меня спрашивают какой год, обьем двигателя и вин кодВсе абсолютно одинаково с лачетти, у ОД цены однозначно завышены, дешевле купить в магазине.
Все кто брали от Лачетти, у всех подошла.:scratch:а подскажите от любой лачети подходят или с определенного года, просто звонил в один магазин меня спрашивают какой год, обьем двигателя и вин код
Из того что ты показал, я бы взял первый вариант, с козырьком, прикрывающим низ радиатора, и пофиг на заглушки.ссылка на изображение, размер: 53.5 кбайт, 500 x 450 точек
ссылка на изображение, размер: 50.8 кбайт, 500 x 450 точек
Добавлено через 10 минут
на защите для лачетти написано для лачетти, а на защите для джентры написано для джентры, и артикулы у них разные. да они похожи потому что джентра на базе лачетти. пластиковые заглушки вылетают на раз два, а на защите для джентры их нет, а значит и грязь меньше собирать будете. читайте внимательно, я покупал ее не у дилера, а у официального представителя завода изготовителя защиты Шериф.