Re: Стоит ли покупать daewoo gentra 2014
Ну вот и считай 247*400=98800, минус страховка 92300, минус топливо 42300 (будем считать 50000 на год) - ТО 5000 руб., итого выхлоп 3000 рублей в месяц без стоянки и штрафов, можно ездить на такси пьяному, просто если человек возьмет за 520 и проездит 2-3 года с пробегом менее 50 тыщ и захочет продать, то не камильфо...
Если за 2-3 года около 100 тыщ, или за 10 лет 100 тыщ то зергуд, иначе просто можно взять Б/У более комфортабельный автомобиль...
Мне нравится, когда люди строят из себя ванг 100%, знают будущее, свое и экономики, и легко считают на три, четыре, пять лет вперед прогнозы.
Между тем, это возможно только в стране со стабильной экономикой, а у нас - нет.
И позволю себе напомнить - 247 - это только рабочих дней. У меня лично круглогодично как минимум раз за выходные куда-нибудь ехать, по магазинам или к родичам, это еще 50*400р, летом почти каждые выходные поездка на фазенду - такси туда-обратно 2 косаря - еще 25 тысяч накинь, и два раза в за лето выезд-возвращение от Москвы на 400 км - тут такси даже не рассматриваю, один билет ~1кр, итого порядка 10 тысяч.
Что там насчет "выхлопа", остается что-нибудь, или уже в минус уходим?