• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стойки стабилизатора

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Не в этом дело. У Механика оба шарнира на полиуретане, мне такой вариант не нравится. А вот если сверху оставить шар...
Почему не нравится?Зажимается её ход? Для рулежки должно быть в плюс)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 852
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Почему не нравится?Зажимается её ход? Для рулежки должно быть в плюс)
Читал на дровах один поставил полиуретан (хз чей)
Оторвал на лаче ухо крепления стойки стаба к амморту.
Хороший полиуретан попался )) жёсткий ))
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Читал на дровах один поставил полиуретан (хз чей)
Оторвал на лаче ухо крепления стойки стаба к амморту.
Хороший полиуретан попался )) жёсткий ))
Может там просто ухо на соплях держалось, у меня на машинке задние прошли тыщ 60 передние в районе 40, пока нигде ничего не отвалилось
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Читал на дровах один поставил полиуретан (хз чей)
Оторвал на лаче ухо крепления стойки стаба к амморту.
Хороший полиуретан попался )) жёсткий ))
Тут вопрос не к стойке,а к креплению. Стойка стаба лишь даёт ход,в случае с полиуретаном,ход этот меньше,чем у классической стойки с шаровым соединением если оторвали ухо крепления,то видимо где то вваливал в поворот. Стойка действительно оказалась хорошая,а крепление *овно)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну так у Механика они денег стоят, а нам надо все по дешману
Не таких и великих денег они стоят. Особенно если учесть, что это готовый вариант, не требующий доработки напильником. Ну, и с учётом повышенного ресурса оное окупится в процессе эксплуатации.
У Механика оба шарнира на полиуретане, мне такой вариант не нравится.
Чем именно не нравится?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Почему не нравится?Зажимается её ход? Для рулежки должно быть в плюс)
Оба шарнира работают на скручивание в продольной оси, то есть на отрыв полиуретана от металла, и да, на крепёжные ухо дополнительное усилие знакопеременное, на которое оно не рассчитано.
Я не хотел бы проверять, выдержит ли мое крепление эти нагрузки или нет. Вариант с верхним шаровым
шарниром мне кажется гораздо более ээээ рациональным.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для рулежки должно быть в плюс
Так и есть, хотя эффект не радикальный.
Оторвал на лаче ухо крепления стойки стаба к амморту
Некачественный сварной шов (возможно), а возможно и ПУ в самом деле был избыточно жёсткий.
если оторвали ухо крепления,то видимо где то вваливал в поворот.
Не факт. Если говорить о передних стойках стаба, то гораздо больший изгибающий момент возникает просто при повороте руля до крайних положений. А вот крены при экстримальном маневрировании не настолько велики, насколько нам представляется.
Добавлено:

Оба шарнира работают на скручивание в продольной оси, то есть на отрыв полиуретана от металла
Де-факто полиуретан не растрескивается, не выпрессовывается из завальцовки, болт не вырывает.
на крепёжные ухо дополнительное усилие знакопеременное, на которое оно не рассчитано.
А как же запас прочности?
Я не хотел бы проверять, выдержит ли мое крепление эти нагрузки или нет.
Так всё ужо давно проверено на практике.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Де-факто полиуретан не растрескивается, не выпрессовывается из завальцовки, болт не вырывает.
Де-факто такие случаи известны, хотя и с стойками не производства Механика.
А как же запас прочности?
При чем тут запас прочности? Уши рассчитаны на вертикальные нагрузки, а тут его начинает отрывать от стойки, качая ВДОЛЬ шва. Шов хороший - удержится, шов с дефектом - отломает, а так бы ездил и ездил, при штатных нагрузках.
Так всё ужо давно проверено на практике.
Так не на моей же машине.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Де-факто такие случаи известны, хотя и с стойками не производства Механика.
Ну значит и надо брать проверенный вариант.
Уши рассчитаны на вертикальные нагрузки, а тут его начинает отрывать от стойки, качая ВДОЛЬ шва.
Это понятно, что нагрузки теоретически не расчётные. Но с другой стороны, а если на стоковой стойке стаба скорродирует шарнир и начнёт вращаться с много большим усилием?...
Так не на моей же машине.
Ну ведь проверено же.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 852
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Оба шарнира работают на скручивание в продольной оси, то есть на отрыв полиуретана от металла, и да, на крепёжные ухо дополнительное усилие знакопеременное, на которое оно не рассчитано.
нижнее на вращение (ход подвески вверх-вниз) и поворот пальца относительно оси стойки (поворот колеса)
верхний только на поворот пальца относительно оси стойки (поворот колеса)
имхо
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх