Не-не, ты что. Джентра при исправной подвеске весьма тихая на грунтовке, в тишине слышно лишь пссс-пссс от амортизаторов и скрежет защиты (и подрамника) об ландшафт.Сегодня сменил заводские стойки переднего стабилизатора - я в ахуе. Мне всё время казалось, отчего у Джентры передок какой-то расхлябанный, на грунтовке дак вообще гремучий я бы сказал. Оказалось, что я все семь лет ездил просто с уставшими линками, и устали они похоже вскоре после выезда авто из салона. Я и думал, что она и должна себя так брям-брям вести. Оказывается нет.
А я концы болтов замазываю автопластилином.А я обычно сажаю оное на графитку и в итоге всё откручивается без лишних траблов.
А я при смене колёс пшикаю все боты вэдешкой.А я концы болтов замазываю автопластилином.
Особенно актуально в случае если с торца шарового пальца выполнен шестигранник/торкс. Как-то на Октавии А5 соседа столкнулись с тем что торкс сгнил и отворачивать стойку стаба пришлось с дополнительными телодвижениями.А я концы болтов замазываю автопластилином.
Лучше чем ничего, но водостойкость у ВД-шки так себе, уж лучше чем-нибудь вроде адгезионной петельной, она лучше держится.А я при смене колёс пшикаю все боты вэдешкой.