• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук во впускном коллекторе

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 039
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Главная сложность в правильном материале для печати - стеклонаполненный капрон PA6-GF30, мало кто умеет им печатать, материал сложный. Зато результат очень интересный - детальки как бы мягкие, даже немного эластичные, но надфиль не берет, скользит по поверхности. Полагаю, износоустойчивость у него огромная.
PA6-GF30 так то износоустойчивый за счёт твёрдости, которую ему придаёт стекловолокно. Но при этом то же стекловолокно придаёт ему и абразивность. Мало где можно встретить детали из стеклонаполненного пластика, работающие на трение, чаще используется обычный полиамид. Например в актуаторе сцепления АМТ как раз из PA6-GF30 сделаны многие детали. Там где они трутся друг об друга они очень весело перетираются даже будучи смазанными консистенткой.
Кому интересно, фото перетеревшихся деталей тут: https://www.drive2.ru/l/675111685400301604/
А из стеклонаполненого полиамида лучше всего идут нагруженные корпусные (и не только) детали, которые по большей части не работают на трение.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 219
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
@gentravod152,мне кажется износостойкость придает именно капрон
А вот прочность именно армирование
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 761
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Там где они трутся друг об друга они очень весело перетираются даже будучи смазанными консистенткой.
Здесь они друг о друга терется не будут, сами шторки остаются старые. Они как раз сделаны из какого-то совсем хитрого пластика, больше похожего на слоновую кость. И изнашиваются минимально, практически никак.
Вообще штатная система изнашивается за счёт абразива - сажи из системы EGR. Когда я чистил кобальтовскую систему, там эта сажа, которой забит весь впуск, натуральная наждачка.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 039
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Здесь они друг о друга терется не будут, сами шторки остаются старые. Они как раз сделаны из какого-то совсем хитрого пластика, больше похожего на слоновую кость. И изнашиваются минимально, практически никак.
Вообще штатная система изнашивается за счёт абразива - сажи из системы EGR. Когда я чистил кобальтовскую систему, там эта сажа, которой забит весь впуск, натуральная наждачка.
Ну если контакт стеклонаполненного об стеклонаполненный исключён (или сведён к минимуму), тогда ресурс будет.
Кстати, если деталь не особо нагружена, то её вполне можно изготовить и из обычного полиамида. Стеклонаполненный материал используется в корпусных изделиях из-за более низкого коэффициента усадки, а также пониженного коробления, ведь стекловолокно выступает как бы в роли микро-арматуры. Но стеклонаполненные материалы несколько более хрупкие (впрочем ещё зависит и от % стекловолокна) и могут быть гигроскопичны, поэтому ограниченно применяются там где критична гигроскопичность (например в качестве изоляторов).

А есть ещё интереснее материал - ПФС, но цену на него перед сном лучше не гуглить, да и температура плавления у него под 300 градусов... https://ru.wikipedia.org/wiki/Полифениленсульфид
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 537
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А у меня простой вопрос бразильским инженерам: нельзя было сделать чтобы коллектор половинился как на лаче и всю эту бандуру с заслонками можно было поменять новым ремкоплектом? А не ломать голову как и чем напечатать новые стукалки.
 

Партнеры

Верх