gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
PA6-GF30 так то износоустойчивый за счёт твёрдости, которую ему придаёт стекловолокно. Но при этом то же стекловолокно придаёт ему и абразивность. Мало где можно встретить детали из стеклонаполненного пластика, работающие на трение, чаще используется обычный полиамид. Например в актуаторе сцепления АМТ как раз из PA6-GF30 сделаны многие детали. Там где они трутся друг об друга они очень весело перетираются даже будучи смазанными консистенткой.Главная сложность в правильном материале для печати - стеклонаполненный капрон PA6-GF30, мало кто умеет им печатать, материал сложный. Зато результат очень интересный - детальки как бы мягкие, даже немного эластичные, но надфиль не берет, скользит по поверхности. Полагаю, износоустойчивость у него огромная.
Кому интересно, фото перетеревшихся деталей тут: https://www.drive2.ru/l/675111685400301604/
А из стеклонаполненого полиамида лучше всего идут нагруженные корпусные (и не только) детали, которые по большей части не работают на трение.