• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук впускного коллектора

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
да он сука гений
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
да он сука гений
Погуглил схему изменения длины коллектора.
Я так понимаю у нас проблема в том что точка забора воздуха на впуске стоит близко к цилиндру, который оказывает влияние на разряжение воздуха.
Посмотрел на лачетти, там ещё ресивер стоит с обратным клапаном. А у нас есть?
Добавлено:

Посмотрел. Не нашел ресивера.
Клапан и управляющая мембрана
Добавлено:

Добавлено:

Т.е. гипотетически если нам внедрить ресивер с обратным клапаном в разрез между коллектором и электроклапаном возможно уйдут лишние пульсации.

 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну либо на самом деле забор воздуха переносить подальше от головы.
Добавлено:

Хотя на лачетти там же забор воздуха берется где и у нас, рядом с 4 цилиндром.

Добавлено:

 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 667
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Ну либо на самом деле забор воздуха переносить подальше от головы.
Да брать можно там же, только шланчик этот сделать длинным (допустим пару метров, свернуть в бухточку, смотнуть изолентой(я думаю, синей) притулить на электростяжку. Получится своего рода пневмоиндуктивность.
Надо будет попробовать.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мне кажется можно и ресивер от лача приколхозить
Добавлено:

300 р бу с разбора
860 новый Китай
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Т.е. гипотетически если нам внедрить ресивер с обратным клапаном в разрез между коллектором и электроклапаном возможно уйдут лишние пульсации.
Ну так-то похоже что на нём просто скроили.
Если заслонка будет нормально поджата, то ее посадочное место поди и разбиваться не будет?...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если переделывать что бы избавится от дребезга в впускном коллекторе, то нужно переносить точку отбора разряжения в место где пульсации будут равномерные и со всех цилиндров, ближе к дроссельной заслонке или к трубке вентиляции катера на ХХ с установкой вакуумного бочка для сглаживания пульсаций.
В гофру перед дросселем подключать нельзя, так как там разряжение будет всегда ниже по сравнению с впускным коллектором и зачастую минимальным, работа системы длины коллектора будет не правильной и сравнимой просто с снятием шланга с штатного места, тем самым срабатывание заслонок будет на оборотах не заложенной по программе управления, что приведёт к ухудшению характеристики мотора.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Мне кажется можно и ресивер от лача приколхозить
Добавлено:

300 р бу с разбора
860 новый Китай
А артикул этого ресивера не подскажешь?
Добавлено:

Если переделывать что бы избавится от дребезга в впускном коллекторе, то нужно переносить точку отбора разряжения в место где пульсации будут равномерные и со всех цилиндров, ближе к дроссельной заслонке или к трубке вентиляции катера на ХХ с установкой вакуумного бочка для сглаживания пульсаций.
В гофру перед дросселем подключать нельзя, так как там разряжение будет всегда ниже по сравнению с впускным коллектором и зачастую минимальным, работа системы длины коллектора будет не правильной и сравнимой просто с снятием шланга с штатного места, тем самым срабатывание заслонок будет на оборотах не заложенной по программе управления, что приведёт к ухудшению характеристики мотора.
Если лачевский ресивер интегрировать в нашу штатную систему, без переноса места отбора, будет работать? На лачах же такая же система, только с этим бачком?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А артикул этого ресивера не подскажешь?
Добавлено:
каталожный номер 96334828 или 96350595
Судя по номерам идёт на лач ланоса Круз и ещё куда-то
Добавлено:

Если переделывать что бы избавится от дребезга в впускном коллекторе, то нужно переносить точку отбора разряжения в место где пульсации будут равномерные и со всех цилиндров, ближе к дроссельной заслонке или к трубке вентиляции катера на ХХ с установкой вакуумного бочка для сглаживания пульсаций.
Но судя по картинке у лача воздух отбирается как и на джентре с коллектора около 4 цилиндра.
Только на лачетти длинной трубкой идёт на бачок-ресивер (в котором ещё и обратный клапан есть) а потом через электроклапан обратно к управляющей мембране.
У нас ресиверер просто выкинули.
Остальное все схоже 1в1
 
Последнее редактирование:

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
каталожный номер 96334828 или 96350595
Судя по номерам идёт на лач ланоса Круз и ещё куда-то
Добавлено:


Но судя по картинке у лача воздух отбирается как и на джентре с коллектора около 4 цилиндра
Спасибо!
 

Партнеры

Верх