• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук впускного коллектора

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Заказал с разборки 96334828 в сборе с кронштейном, клапаном и трубками.
Посмотрим.
У нас жи даже крепеж для него сохранился на кузове.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот думаю тоже заказать с евроавто
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Собственно пластиковая банка по первому номеру и новая недорогая, но с разбора он идёт обычно вместе с кронштейном, что облегчает применение.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
каталожный номер 96334828 или 96350595
Судя по https://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/T97-LANOS-(T100)-2002/7242
96350595 - "старого образца", укупить невозможно ввиду отсутствия.
96334828 - "нового образца"
Соответственно и кронштейн и электроклапан к каждому тоже "свои".
Вся херобора целиком, нового образца 96334828
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Вот думаю тоже заказать с евроавто
Поздно! Я уже заказал... :ROFLMAO: С креплением!
Добавлено:

Номера я не проверял. Это человек на драйве написал куда я ссылку давал
Правильные номера. Я уже заказал. С Евроавто.
Добавлено:

Вы там не наваливайтесь все сразу, а то цены поднимут на него. :)
Цены может и не поднимут, а вот закончится они могут))). Тем кто ещё не заказал, нужно поспешить!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А артикул этого ресивера не подскажешь?
Добавлено:


Если лачевский ресивер интегрировать в нашу штатную систему, без переноса места отбора, будет работать? На лачах же такая же система, только с этим бачком?
Конечно будет.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Получил сегодня этот бачок. Подключил, все, вроде нормально, заслонки тарахтеть не начали. Тяга заслонок втягивается как положено. На штатные болтики, кстати, его не поставить- они под ЭБУ. Закрепил под одну гайку с ЭБУ, второй край висит в воздухе рядом с вакуумником. Поездить, посмотреть изменения в поведении машины, пока не получилось.

Но произошла одна вещь, которая меня довольно сильно напрягла- машина, после установки, сильно задымила, выхлоп прям сильно белый был и воняло, не так резко и удушливо как горелым маслом, а скорее как при переобогащенной смеси. И при нажатии на газ под капотом тоже дымок с аналогичным запахом был, сначала я его заметил в районе бочонка, справа от двигателя (типа распределителя зажигания, наверное)с которого провода уходят на катушки, потом там он пропал, но стал выходить из под защиты на выпускном коллекторе, рядом с насосом ГУР. Постепенно дым из выхлопной исчез, стал прозрачным, под капотом тоже белого цвета дыма не стало, но запах, хоть и не такой сильный как у белого дыма, остался и рядом с выхлопной, и чувствуется под капотом.

Вот я и думаю-связано-ли это с установкой вакуумного бочонка, и, соответственно, кратковременными снятия и вакуумных шлангов со штуцеров, вследствии которых в коллектор попадал дополнительный воздух, или это что-то более серьезное? Задумался о диагностике движка. Ещё один момент, с того времени как заглушил штуцер на коллекторе, вырос расход бензина.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот я и думаю-связано-ли это с установкой вакуумного бочонка, и, соответственно, кратковременными снятия и вакуумных шлангов со штуцеров, вследствии которых в коллектор попадал дополнительный воздух
Я, когда проверял, слышно ли у меня заслонки (оказалось, нет) много раз снимал и ставил, затыкал и открывал эти шланги - небольшое изменение режима работы двигателя заметил, но никаких последствий не было, тем более дыма из-под двигателя.
Я вообще один раз поехал без патрубка вентиляции коллектора - вот тогда я заметил, что двигатель ведет себя на ходу странно.
Закрепил под одну гайку с ЭБУ, второй край висит в воздухе рядом с вакуумником.
Да, похоже это единственно верный и удобный вариант.
 

Партнеры

Верх