Получил сегодня этот бачок. Подключил, все, вроде нормально, заслонки тарахтеть не начали. Тяга заслонок втягивается как положено. На штатные болтики, кстати, его не поставить- они под ЭБУ. Закрепил под одну гайку с ЭБУ, второй край висит в воздухе рядом с вакуумником. Поездить, посмотреть изменения в поведении машины, пока не получилось.
Но произошла одна вещь, которая меня довольно сильно напрягла- машина, после установки, сильно задымила, выхлоп прям сильно белый был и воняло, не так резко и удушливо как горелым маслом, а скорее как при переобогащенной смеси. И при нажатии на газ под капотом тоже дымок с аналогичным запахом был, сначала я его заметил в районе бочонка, справа от двигателя (типа распределителя зажигания, наверное)с которого провода уходят на катушки, потом там он пропал, но стал выходить из под защиты на выпускном коллекторе, рядом с насосом ГУР. Постепенно дым из выхлопной исчез, стал прозрачным, под капотом тоже белого цвета дыма не стало, но запах, хоть и не такой сильный как у белого дыма, остался и рядом с выхлопной, и чувствуется под капотом.
Вот я и думаю-связано-ли это с установкой вакуумного бочонка, и, соответственно, кратковременными снятия и вакуумных шлангов со штуцеров, вследствии которых в коллектор попадал дополнительный воздух, или это что-то более серьезное? Задумался о диагностике движка. Ещё один момент, с того времени как заглушил штуцер на коллекторе, вырос расход бензина.