navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 854
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Друзья, может кому будет полезна инфа. Вообщем сегодня я убрал стук заслонок в своем коллекторе. Как мы знаем стук идет в самом крайнем положении рычага этих заслонок(то бишь втянутом штоке ваакумного актуатора). Сам этот шток представляет собой пластиковый стержень сечением примерно 5х5мм. Вокруг него в самом его конце(где он круглой головкой соединяется с рычагом/приводом заслонок) я застегнул обычную черную кабельную стяжку шириной 3,6мм. Получается теперь, что ход этого штока сократился на те самые 3,6мм засчет этой стяжки. И вуаля стука нет, понятно, это говорит о том, что люфта теперь нет во втулках из-за невыработки в новых ее местах скажем так теперь рабочего положения. Соответственно ход заслонок на n-ое количество градусов теперь меньше. Но думаю это лучший вариант, чем отключить этот самый актуатор заглушкой из шарика/пакета/кембриков с болтиками.
Разгонял движок до 5ти тыс об по трассе никакой тупни ни на низах и верхах не заметил.
П.С. черная стяжка устойчива к температурным перепадам.
Разгонял движок до 5ти тыс об по трассе никакой тупни ни на низах и верхах не заметил.
П.С. черная стяжка устойчива к температурным перепадам.
Последнее редактирование: