• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
точно левая в небо светит
А у меня в стоке обе в пол светили, сейчас если поднять на максимум, каждый второй встречный водитель одобрительно моргает дальним.:D
Хочу поставить плавный пуск вентилятора и плавное ускорение при повышении температуры и соответственно плавное замедление при понижении. Это, как бы, должно точнее держать рабочую температуру
С тебя отчёт со схемой, как сделаешь:thumbs_up:.
Температура мотора выше 98-99гр. не поднималась.То есть работает без малой скорости вентилятора на оптимальной ИМХО ,температуре мотора.Вентилятор на большой скорости не включался.Наблюдаю!
Эээх, темно уж больно с утра и вечером (днем я на работе:(). Заеду завтра в гараж, дёрну нужный предохранитель. А то это не дело: сегодня как только стрелка поднялась, врубил отопитель в красную зону и вентилятор на 3-ку, подъехал к дому-вентилятор под капотом молотит на малой скорости.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты лучше скажи, зачем монтажный блок вырвал с корнем?:eek:
Попробуй.Лучше маленькими пассатижами,аккуратно
Я дёргал весной предохр на бензонасос, чтоб давление стравить для замены топливного фильтра, думаю справлюсь. Какой, говоришь, предохр надо дёрнуть?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
О, сорри, это наверное мое мнение.
Не надо этого стеснятся, просто подумал, что бешеный кобальтовод покусал.
Ну, во-первых, температура в камере сгорания и в СО - это две разные вещи, хотя зависимость есть конечно, но, подозреваю, что односторонняя - от первого ко второму. А во-вторых, как ты уже отметил, при повышении (в разумных пределах) температуры СО может наблюдаться уменьшение расхода (за что тут и кипиш). И сдается мне, что экология при этом даже выигрывает. Так что, скорее всего, нижняя граница такова просто потому, что она такова, ну может, с небольшим запасом на всякий случай на заводе сделали.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вынул предохранитель Ef6 ,чек не загорелся,работают (нагреты) малый и большой круг,тем. выше 98гр. не поднимается,тем. на улице +9гр.Попробую кондишн включить ,потом отпишусь.Продолжаю наблюдение.
sedooy2009 пишет, что вынул предохр Ef6. Мля, а какой из них Ef6?..:scratch:

Добавлено через 10 минут
И сдается мне, что экология при этом даже выигрывает. Так что, скорее всего, нижняя граница такова просто потому, что она такова, ну может, с небольшим запасом на всякий случай на заводе сделали.
Видишь в чём дело, сейчас производители борются не только за снижение СО в выхлопе, но и за снижение выбросов NO, причём методы борьбы зачастую в ущерб экономичности. СО за просто дожигается каталиком, а NO нет, поэтому если недогретый мотор и выделяет повышенное кол-во CO, зато NO выбрасывает по минималке, что конструкторов вполне устраивает, а меня как потребителя нет.
И про запас возможно верно. Джентра ведь выпускается в одном климатическом исполнении и не должна перегреваться например при +50 за бортом. В средней полосе России редко бывает жара выше 35гр, даже в 2010 году температура не поднялась выше 40гр, при этом даже более "горячие" и несовершенные моторы на ТАЗиках не кипели. Вот и спрашивается, нужен ли мне при таком раскладе такой избыточный запас в системе охлаждения.
P.S. Радиаторы регулярно промываю керхером, если что.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
производители борются не только за снижение СО в выхлопе, но и за снижение выбросов NO, причём методы борьбы зачастую в ущерб экономичности. СО за просто дожигается каталиком, а NO нет, поэтому если недогретый мотор и выделяет повышенное кол-во CO, зато NO выбрасывает по минималке,
Может и так, но я все равно сюда еще не раз зайду побрюзжать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Может и так, но я все равно сюда еще не раз зайду побрюзжать.
Заходи, ведь в спорах рождается истина. Тем более, что эксперимент ещё только начался и ещё неизвестно, как будет работать двигатель со включенным кондеем в более жаркий сезон. К тому же нет многократно подтверждённой статистики по снижению расхода топлива, её ещё предстоит накатать. И неизвестно будет ли вообще экономия топлива, а если и будет, то насколько существенная.
Так что эксперимент продолжается, ждите новых публикаций!
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
И опять же, повторюсь, разве можно снизить оксиды азота (т.е., насколько я понимаю, температуру горения смеси) снижением температуры СО?

Вот еще чего нашел:
"Снижает вероятность возникновения детонации более низкая температура поверхностей камеры i сгорания и днища поршня. Это достигается интенсификацией iохлаждения камеры путем уменьшения толщины стенок, увеличения скорости течения охлаждающей жидкости у стенок и даже некоторым снижением уровня температуры охлаждающей жидкости (например, с 90-95°С до 80-850С) за счет схемы и конструкции системы охлаждения двигателя."

Это не про наш двигатель, а вообще. Может так сделали, чтобы меньше было гемора с хреновым бензом в Узбекистане. Хотя при нагрузке все равно температура поднимается. Вообще, гипотез много, никто, кроме разработчиков двигателя ничего путного не скажет, почему им взбрело в голову сделать тут поменьше, а там побольше.
 

Партнеры

Верх