• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Про ЕГР понятно, там кислород уменьшают, изменяя качественный (химически) состав смеси. Хотя, конечно, тоже странное решение, моща должна падать, энергия же от окисления берется. Впрочем, она вроде как только на тошнотных оборотах и работает.
Т.е. работают с самой смесью.
В случае снижения температуры СО, у меня есть большие сомнения, что десяток-другой градусов на стенках камеры сгорания может повлиять на температуру сгорания смеси порядка 2000 градусов на рабочем ходу поршня, чтобы при этом еще как-то существенно выбросы уменьшить.
Тошнотворные обороты- это и есть езда по городу, где больше 40км редко где можно. Вот и заботятся о чистоте выхлопа в городах.

Добавлено через 9 минут
Чудес не бывает, хочу сатисфакции, без которой обеспечен приступ чесундры и разрыв мозга.
Где то на форуме каталог запчастей с номерами выкладывали. Глянь там, мож есть что то.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Ну датчик то должен быть, не?

Добавлено через 2 минуты
Вот с него и!

Добавлено через 34 секунды
Дело за малым- найти датчик.
 

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Вчера наконец-то пришёл ЕЛМ, сёдня затестил, результаты:
На улице (по факту) -2, ветер порывистый.
1режим. Холостые. Печка-1. Т=91-92
2режим. Холостые. Печка-4. Т=83-84
3режим. Езда по городу неторопясь об.2000-2500 без резких тапок.печка-1. Т=86
4режим. трасса - пока отсутствует.
ЗЫ В подкопотном автоодеяло handmade. Морда тоже укрыта.
ЗЫЗЫОбнаружил в торке датчик под названием "Температура окруж. возуха".
Вопрос: откуда ЭБУ её (темп-ру)берёт?
холостые 91-темпер.растет до 96-включается вентилятор
холостые и печка на 4-непробовал
по городу-92-95(в горку около километра до 97-98)
по трассе-91-94(если горочки то до 95-)
Значит чтото не так у меня,посмотрите ребята еще ктонибудь за температурой,плиз!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лично пробовал этим вынуть большой предохранитель?Попробуй .а потом картинки пости.
sedooy, покажи на картинке предохр. А то я с утра как баран на монтажный блок смотрел и так и не допёр, который выдёргивать.:eek:
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Кривой стрелкой обозначен!:)
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Он!Второй день в подстаканнике лежит.Вентилятор на больших оборотах так и не услышал.Значит хватает открытия большого круга для охлаждения.До 98-99 доходит и сбрасывает 93-94.:thumbs_up:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Он!Второй день в подстаканнике лежит.Вентилятор на больших оборотах так и не услышал.Значит хватает открытия большого круга для охлаждения.До 98-99 доходит и сбрасывает 93-94
Я когда последнюю сборку проваривал (кобальтовский корпус +вернетовский термобалон с купированным на 2мм штоком), то при 100гр клапан открывался на 8мм, а до подрезки на все 10мм. Так что при температуре ближе к 100гр радиатор уже вовсю участвует в охлаждении, при таком раскладе мотор не запорешь. Но постоянно молотящий на малой скорости вентилятор не есть гуд: с одной стороны снижается ресурс его подшипников, с другой стороны вентиль нагружает генер и косвенно на некую величину увеличивается расход бенза.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх