arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 648
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Чудес не бывает, хочу сатисфакции, без которой обеспечен приступ чесундры и разрыв мозга:crazy:.приятный бонус
Чудес не бывает, хочу сатисфакции, без которой обеспечен приступ чесундры и разрыв мозга:crazy:.приятный бонус
Тошнотворные обороты- это и есть езда по городу, где больше 40км редко где можно. Вот и заботятся о чистоте выхлопа в городах.Про ЕГР понятно, там кислород уменьшают, изменяя качественный (химически) состав смеси. Хотя, конечно, тоже странное решение, моща должна падать, энергия же от окисления берется. Впрочем, она вроде как только на тошнотных оборотах и работает.
Т.е. работают с самой смесью.
В случае снижения температуры СО, у меня есть большие сомнения, что десяток-другой градусов на стенках камеры сгорания может повлиять на температуру сгорания смеси порядка 2000 градусов на рабочем ходу поршня, чтобы при этом еще как-то существенно выбросы уменьшить.
Где то на форуме каталог запчастей с номерами выкладывали. Глянь там, мож есть что то.Чудес не бывает, хочу сатисфакции, без которой обеспечен приступ чесундры и разрыв мозга.
Причём тут каталог, меня интересует:Где то на форуме каталог
Вопрос: откуда ЭБУ её (темп-ру)берёт?
холостые 91-темпер.растет до 96-включается вентиляторВчера наконец-то пришёл ЕЛМ, сёдня затестил, результаты:
На улице (по факту) -2, ветер порывистый.
1режим. Холостые. Печка-1. Т=91-92
2режим. Холостые. Печка-4. Т=83-84
3режим. Езда по городу неторопясь об.2000-2500 без резких тапок.печка-1. Т=86
4режим. трасса - пока отсутствует.
ЗЫ В подкопотном автоодеяло handmade. Морда тоже укрыта.
ЗЫЗЫОбнаружил в торке датчик под названием "Температура окруж. возуха".
Вопрос: откуда ЭБУ её (темп-ру)берёт?
sedooy, покажи на картинке предохр. А то я с утра как баран на монтажный блок смотрел и так и не допёр, который выдёргивать.Лично пробовал этим вынуть большой предохранитель?Попробуй .а потом картинки пости.
20 ампер полупрозрачный синего оттенка, я не ошибся? А то кабы чё не тоё не дёрнуть!Кривой стрелкой обозначен!
Он!Второй день в подстаканнике лежит.Вентилятор на больших оборотах так и не услышал.Значит хватает открытия большого круга для охлаждения.До 98-99 доходит и сбрасывает 93-94.:thumbs_up:я не ошибся?
Я когда последнюю сборку проваривал (кобальтовский корпус +вернетовский термобалон с купированным на 2мм штоком), то при 100гр клапан открывался на 8мм, а до подрезки на все 10мм. Так что при температуре ближе к 100гр радиатор уже вовсю участвует в охлаждении, при таком раскладе мотор не запорешь. Но постоянно молотящий на малой скорости вентилятор не есть гуд: с одной стороны снижается ресурс его подшипников, с другой стороны вентиль нагружает генер и косвенно на некую величину увеличивается расход бенза.Он!Второй день в подстаканнике лежит.Вентилятор на больших оборотах так и не услышал.Значит хватает открытия большого круга для охлаждения.До 98-99 доходит и сбрасывает 93-94