• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
733
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Пассатижи это инструмент, а он бывает разных размеров,хотя наименование одно.Не знал?:)
На вопрос ответь,а не разводи демагогию!
При чём тут размеры пассатиж? В твоём первом посте ни слова нет о большом предохранителе, зато есть про маленькие пассатижи, на подобие которых я указал. Большой предохранитель я ими не доставал, т.к. они не предназначены для этого, впрочем как и пассатижи (любых размеров) :)))
Бессмысленный спор считаю для себя закрытым, доставай чем хочешь.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Почему стоковая прошивка вообще едет как валенок?
Почему клапана не отрегулированы, сход-развал тоже, и одна фара в небо светит?

Потому что производителю до нас... Машина выехала с конвеера своим ходом, значит купят.
Кто тебе сказал, что клапана не отрегулированы, сход -развал не в норме, а одна фара в небо светит? По моему это какой то поклеп или провокация. Более того стоковая прошивка едет точно так же, как и нестоковая с заглушенным ЕГР. Я сам лично проверял, пересаживаясь с одной машины (с прошивкой) на другую (свою без прошивки).

Добавлено через 3 минуты
Что касается производителя, то они выпускают однозначно лучшие автомобили за свои деньги. Попробуй найди альтернативу.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кто тебе сказал, что клапана не отрегулированы, сход -развал не в норме, а одна фара в небо светит? По моему это какой то поклеп или провокация. Более того стоковая прошивка едет точно так же, как и нестоковая с заглушенным ЕГР. Я сам лично проверял, пересаживаясь с одной машины (с прошивкой) на другую (свою без прошивки).
Не, ну твоя то ручной сборки, ты не сравнивай;). Тепловые зазоры в ГРМ думаю по весне перед ТО-3 промерить, отпишусь само собой. Схождение обеих осей на моей были не в допуске, сзади сильнее, итог: замена комплекта покрышек после 19т.км. пробега:cry:. Фары светили слишком низко, хотя и ровно. И не забывай, что АКПП сглаживает очучения от чиптюнинга и надо подольше поездить, что бы почувствовать разницу и понять в каких режимах она наблюдается. Я разницу ощутил, слазить на сток не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту
Что касается производителя, то они выпускают однозначно лучшие автомобили за свои деньги. Попробуй найди альтернативу.
Тут ты прав, ни кто не спорит. Веста в глубокой жопе за такие бабки.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentrovod152, дилеры у нас такие. Нефига предпродажную подготовку не делают. Мне даже брызговики задние не прикрутили, уроды.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Кто тебе сказал, что ... сход -развал не в норме, ...? По моему это какой то поклеп или провокация.
Тебе ж самому правили углы. Только не надо про то, что с нуля этого не было. Если люки или бордюры не ловить - ничего меняться не должно.

Более того стоковая прошивка едет точно так же, как и нестоковая с заглушенным ЕГР. Я сам лично проверял, пересаживаясь с одной машины (с прошивкой) на другую (свою без прошивки).
Которая gmtools сразу чувствуется, по крайней мере по отклику на педаль. А ты старую пробовал.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
сход -развал не в норме, а одна фара в небо светит? По моему это какой то поклеп или провокация.
Эм-м-м. Ну как бы у меня был сход развал в полной этой самой, заднице которая. Фара светила в небо - под защелку корректора провод попал. Ну какие у меня клапана - это я скоро у Механика узнаю.
Ну и я же вижу, что на форуме люди пишут о том, в каком состоянии машину получали.


Более того стоковая прошивка едет точно так же, как и нестоковая с заглушенным ЕГР. Я сам лично проверял, пересаживаясь с одной машины (с прошивкой) на другую (свою без прошивки).
Ты проверял автомат, автомат сжирает весь эффект. Поверь мне, я тоже не первый день за рулем - до прошивки был овощ, после прошивки поперла. Не "кажется вроде бы стало получше", а было плохо, и стало отлично.


Что касается производителя, то они выпускают однозначно лучшие автомобили за свои деньги. Попробуй найди альтернативу.
Так я и не возражаю. Я просто вижу, на чем они экономят. Завод спихивает всю предпродажку на дилера, а дилер делает ее только тем, кто заставит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Которая gmtools сразу чувствуется, по крайней мере по отклику на педаль. А ты старую пробовал.
Ну у меня и обычная Адактовская прошивка чувствовалась.
1.Разгон с 0 до 100 на 1с быстрее
2.Момент на низких и средних оборотах выше, чувствуется даже с АКПП
3.Расход по городу примерно на 0,7л/100км меньше
В бонус EGR+задняя лямбда OFF. И это всё всего за 1час ожидания и 6т.р., ИМХО неплохо.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Тебе ж самому правили углы. Только не надо про то, что с нуля этого не было. Если люки или бордюры не ловить - ничего меняться не должно.
А попробуй их все объехать, особенно сейчас на Волгоградке. Я постоянно гоняю по люкам. По поводу углов с нуля ничего не скажу. Ездил и не регулировал, однако руль стоял прямо при движении и когда отпускал руль, машина ехала прямо. На сход-развале настоял именно потому, что руль стал при прямолинейном движении отклоняться на несколько градусов.

Которая gmtools сразу чувствуется, по крайней мере по отклику на педаль. А ты старую пробовал.
По отклику на педаль они все чувствуются, а вот при педали в пол, что сток, что прошивка едут одинаково. Мне бустер за 5 тысяч не нужен.


Ну у меня и обычная Адактовская прошивка чувствовалась.
1.Разгон с 0 до 100 на 1с быстрее
2.Момент на низких и средних оборотах выше, чувствуется даже с АКПП
3.Расход по городу примерно на 0,7л/100км меньше
В бонус EGR+задняя лямбда OFF. И это всё всего за 1час ожидания и 6т.р., ИМХО неплохо.
Как ты измерял расход? По пустой дороге в безветренную погоду проехал на одинаковой скорости и одинаковых оборотах двигателя километров сто в одном направлении и обратно. То же самое повторил с прошивкой, в обоих случаях в пустой бак залил определенное количество бензина, а после поездки все слил и измерил? Блин да у меня по одному и тому же маршруту бензина может тратится до 100% разницы. Без идеальных условий или близких к ним, как я описал выше, 0,7 меньше - сферический конь в вакууме. Может наоборот жрать стало больше, но ты этого не заметил, т.к. изменились условия.
А вообще я считаю, что все что вы написали субъективно и не соответствует на самом деле действительности. Жаль что Саров так далеко, а то проверил бы. У вас там другой Джентры нет, что бы параллельный заезд устроить?

Добавлено через 1 минуту
В бонус EGR+задняя лямбда OFF.
Это не бонус, а раскуроченный и испорченный автомобиль. Я за такое на новом автомобиле не то что заплатил бы, а в суд подал бы на сервис, если бы мне такое сотворили.

Добавлено через 24 минуты
это всё всего за 1час ожидания и 6т.р., ИМХО неплохо.
ИМХО ужаснах :eek:
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Но постоянно молотящий на малой скорости вентилятор не есть гуд: с одной стороны снижается ресурс его подшипников, с другой стороны вентиль нагружает генер и косвенно на некую величину увеличивается расход бенза.
Еще и карлосон постоянно зимой (!) охлаждает твою антифриз, снимая с него лишнее тепло, он берет это лишнее тепло откуда то? Правильно. По закону сохранения энергии с твоего же бензина. Может это не так существенно... Но зато печка быстрее оживает.
Я тут подумал, смотрю на гемор с вентилятором после замены темоса...
Автозавод просто включаю пораньше, за 10 мин до выхода на работу и все гуд, тяяпло)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх