И так, несмотря на предложения многих одноклубников одуматься
, продолжаю эксперимент. С утра выдернул нужный предохранитель (спасибо Седому за наставление на путь истинный) на малую скорость вентилятора. По дороге на работу на прогретом движке перевел регулятор потоков воздуха в положение "всё в лицо". Из дефлектора в руку подул кипящий воздух, с стоке воздух был просто тёплым. После работы завёл мотор, включил кондей, открыл капот. Свечу фонариком-хренмненарыло, вал компрессора не крутится, вентилятор молчит. Ну, думаю, ладно, выключил кондей поехал домой. Запарковался у дома, снова включил кондей, а регулятор температуры перевёл в холодную зону, открыл капот, свечу. Ага, вал компрессора завертелся и стал периодически включаться-отключаться. Через некоторое время вентилятор из статики включился сразу на высокую скорость. Трогаю радиатор двигателя: сверху и в середине горячий, снизу тёплый. Отключил кондей, через некоторое время вентилятор полностью отключился. ИМХО для зимы пойдёт в самый раз.