• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Клапан омыва не работает.Маленькое отверстие с шариком.Прошлый раз герметика не пожалел,а в этот раз прокладкой перекрыл.Фото есть,что сделал?
нет,клапан этот свободен,да и перед этим навый родной термос стоял,также боло,разве что этот клапан сейчас не на том же месте где родной т.е может сбоку,непомню,но свободен
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 648
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Где-то в системе "дроссель" затесался, я бы разомкнул малый круг, вывел временными удлинителями шлангов концы в "ведро", конец забора в систему на дно "ведра", подачу "повесить" над ведром и глянуть:
1 качает ли помпа и с какой скоростью на разных оборотах.
2 какое создаёт разряжение
Если всё ништяк - также большой круг проверить (там посложнее будет)
Ну чё-нить всяко вылезет.
Случаем гайку в систему не ронял?
 
Последнее редактирование:

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
купер вообще это отверстие закрыл
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 028
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
купер вообще это отверстие закрыл
Нет, это отверстие с обратным клапаном у меня в рабочем состоянии, но в процессе работы двигателя шарик постоянно перекрывает его. Открывается этот клапанок только при сливе ОЖ. Кстати, когда снимал старый термостат, проработавший 2 года, то обнаружил , что этот клапан был заклинен в положении закрыто.

Добавлено через 5 минут
а я в старый корпус засандалил Fenox TS050 на 82 гр.с прокладкой все встало хорошо,на холостых отлично большой круг работает,потом темп.96 включ. венилятор дует секунд 30,выключается ,тепература скидыв. до 88 даже,ну все думаю ,ОК.Начинаю движение сбрасывается даже до 81-82,и начинает расти до 96--98,в горочку на 4-5ой до 101 доходило,при этом термостат закрыт,патрубок холодный,потом бывает 96-94.но чаще 97-98,соответственно венилятор работает,на чолостых постоиш подольше нормализуется как писал в начале-начинает работать большой круг,с родным новым теросом темпер. была на 2-3-4 гр.ниже,Вчем дело?
Похоже что крыльчатка на помпе на больших оборотах проворачивается. Снять помпу у нас, по моему , не очень гиморно.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Kuper, самая правильная доработка !
Стало как на старых опелях - патрубок со сменной вставкой.
так все же а толк какой от доработки? прогреваться быстрее станет?-нет конечно,ничего с прогревом не измениться,а на ходу температуру быстро набирает и печка жарит даже тогда,когда стрелка только начинает движение т.е. при 60-65гр....хоть убейте я не пойму,чего вы добиться хотите??? ну не станет теплее хоть тресни
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 648
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
хоть убейте я не пойму
Да не грейся, просто термостат у нашего движка под руками, с ним возиться не геморно(относительно), а заняться чем-то надо, вот и лазят туда. А был бы сконструирован где-нибудь в клоаке подкапотной, так хрен бы кому он нужен был, прицепились бы к чему другому, нашему брату лишь бы оттюнить, а кого-чего, это дело десятое.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
просто термостат у нашего движка под руками, с ним возиться не геморно(относительно), а заняться чем-то надо, вот и лазят туда. А был бы сконструирован где-нибудь в клоаке подкапотной, так хрен бы кому он нужен был, прицепились бы к чему другому, нашему брату лишь бы оттюнить, а кого-чего, это дело десятое
вот это самое убедительное объяснение всех этих бесполезных манипуляций)))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
так все же а толк какой от доработки? прогреваться быстрее станет?-нет конечно,ничего с прогревом не измениться
Я вот сейчас в дороге вижу постоянно 86-88 градусов, т.е. как термостат приоткрылся на 82 - так двигатель дальше и не греется нихрена. До 90 доходит тоолько к концу 15-минутной пробки, а потом опять остывает.
Отсюда - повышенный расход топлива.
Хотелось бы видеть 90-95 постоянно, таки уже очень.
 

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Я вот сейчас в дороге вижу постоянно 86-88 градусов, т.е. как термостат приоткрылся на 82 - так двигатель дальше и не греется нихрена. До 90 доходит тоолько к концу 15-минутной пробки, а потом опять остывает.
Отсюда - повышенный расход топлива.
Хотелось бы видеть 90-95 постоянно, таки уже очень.[/QUO
Если нетрудно понаблюдай еще за темпеатурой,на трассе например,или неспешном движении ,при подъемах,просто у меня до 100 доходит при подъемахи на тросса до 97-98,а так в среднем при прямолинейном движении 92-94и даже 96-97,вентилятор врубается а термостат закрыт,просто ниже 90 никогда не бывает
 

Партнеры

Верх