• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Кто мешает завести, открыть дверь и сидеть давить тапку на 1500-2000 оборотов.

Но на Джентре теплый воздух быстро начинает дуть, можно ехать по тихонько и в пути прогреется...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 648
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Особенно правая нога сильно греется.
На трассе та же ботва, я поступил так:

"красную" часть нижнего воздуховода тупо заклеил скотчем (чтоб не дуло в щиколотку), жёлтую оставил - дует в запедальную область и за счёт кумулятивного эффекта скорость потока выше и как следствие перемешиваемость воздуха в области ног лучше и температура воздуха под рулём равномернее что ли. Другой плюс- немного изменилась "развесовка" в режимах "ноги" и "лоб+ноги" и изменения мне понравились.
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
х.з., мб, потому, как я из дома автозапуском запускаю, через 3-4 минуты выхожу, уже 800-900
Аналогично, причем температура окружающего воздуха почти никак не влияет.

Добавлено через 4 минуты
Это у вас печка забита видимо. Не доливали левого тосола случайно?
1. При прогретом двигателе при -30 реально жарища, что печку приходится убавлять, иначе невозможно ехать.
2. Ногам тоже жарко, стоит только туда направить поток от печки. Особенно правая нога сильно греется.
Это все понятно. У всех так, если проехаться чуть больше, чем просто с дома до работы. Жарит начинает так, что даже задние пассажиры мои начинают жаловаться на жару и просят убавить печко:)
Но при моем пробеге с дома до работы (без пробок) 7 км в мороз 20 градусов -тепло еле еле становится когда паркуюсь возле работы. Спасает попогрейки и автозавод.

Добавлено через 2 минуты
То же самое.А выйдя сразу обогрев стекла врубаю,вентилятор на нуле и со счёткой разминаюсь 2-3 минуты.Сажусь,а там уже 50-60 градусов на компе.
Начал делать точно так же. Утренняя зарядка на морозце бодрит)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но при моем пробеге с дома до работы (без пробок) 7 км в мороз 20 градусов -тепло еле еле становится когда паркуюсь возле работы.
Аналогично, тоже 7км, тоже тепло в салоне становится под конец поездки, стёкла отходят примерно в середине пути. Хочется чтоб грелась на ХХ, а то от АЗ мало толку, зато расход 14,5-15,0л/100км по городу прошлой зимой выходил.:(
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Аналогично, тоже 7км, тоже тепло в салоне становится под конец поездки, стёкла отходят примерно в середине пути. Хочется чтоб грелась на ХХ, а то от АЗ мало толку, зато расход 14,5-15,0л/100км по городу прошлой зимой выходил.
Семь км вообще пешком можно ходить, а не ныть что замерзли. И что вы хотите? 7 км это 7 минут езды со скорость 60 км/ч. За 5 минут двигатель прогревается и за 2 минут становится тепло. Очень быстро по моему.
 

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
Семь км вообще пешком можно ходить, а не ныть что замерзли. И что вы хотите? 7 км это 7 минут езды со скорость 60 км/ч. За 5 минут двигатель прогревается и за 2 минут становится тепло. Очень быстро по моему.

Когда-то на нексии на работу 7,5 км. ездил. Тока успевали прогреться...
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Семь км вообще пешком можно ходить, а не ныть что замерзли. И что вы хотите? 7 км это 7 минут езды со скорость 60 км/ч. За 5 минут двигатель прогревается и за 2 минут становится тепло. Очень быстро по моему.
Я еду на работу без пробок за 11-12мин, с пробками за 15-20мин. Ради интереса засекал время прогрева двигателя при 0гр и выключенной печке. Пуск, прогрев на месте на ХХ 5 мин., плавное трогание, набор 70км/ч, ещё через 3 мин. стрелка указометра занимает своё привычное положение. Итого обычно 7,5-8,5 минут, в среднем 8. Думаю, что если тронуться без прогрева и двигаться по-интенсивнее, то реально прогреется за 5мин, но строго при отключенной печке и температурой за бортом не холоднее 0гр.
 

Партнеры

Верх