• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Mihan71

новичок
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
16
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra,Optimum,МКПП
gentrovod152. Всё правильно написал.Чтобы уменьшить время прогрева на ХХ,необходимо увеличить обороты хотя-бы до 1500.У нас движка задушена нормой ЕВРО-5,отсюда и низкие обороты,даже в мороз.Стартовые обороты 1500-1700 и сразу падают до 900-1000.

Добавлено через 12 минут
gentrovod152.Стёкла это вообще отдельная тема.У нас похоже плохая вентиляция салона при закрытых окнах.Я врезал в багажнике доп.решётки вентиляции.Немного стало лучше,но не хорошо.Парни может кто-чего ещё приколхозил.

Добавлено через 9 минут
Парни была у меня пятнаха. При езде в -10 отмерзало всё.Снимал торпедо,совмещал и прокладывал все воздуховоды толстым поролоном.После данной манипуляции в -20 можно было ездить в толстовке.:)

Добавлено через 3 минуты
Реально-ли помогает? заклейка ножных воздуховодов,или это самовнушение.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
лишь бы что то сказать, найди мне такое место в городах, чтобы 7 км было без светофоров, поворотов, дворов, средняя скорость? не слышал? не?
Почему? Слышал. Тбилиси-Москва на Гранте с учетом таможни средняя скорость 98 км/ч получилась по показаниям компьютера.
Вы мне покажите где я упоминал среднюю скорость? Я написал, что при скорости 60 км/ч 7 км - это 7 минут и это правда. Остальное - ваши фантазии. Да хоть 25 часов на роботу эти 7 км езжай, все равно смысл того, что при скорости 60 км/ч это 7 минут не изменится.

Я то сам хожу и тебе советую. Здоровее будешь.

Добавлено через 2 минуты
Правда стёкла в девятке потели меньше, видимо сказывался негерметичный кузов.
Вчера ездил втроем с семьей в монастырь. На обратном пути обратил внимание, действительно задние пассажирские стекла потеют.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 523
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера ездил втроем с семьей в монастырь. На обратном пути обратил внимание, действительно задние пассажирские стекла потеют.
Но и с этим можно бороться. Врубаешь вентилятор на 4-ку, кондей (если забортная температура позволяет), регулятор температуры в самую горячую зону, регулятор потоков-"всё на стекло", центральные дефлекторы закрыть, боковые вверх и в стороны до упора. Через некоторое время и задние отпотеют, но в салоне будет жарища и лучше такие манипуляции выполнять в движении, на ХХ мотор остывать на 4-ке начинает. В видосе уделяю этому внимание (смотреть с 10:00): http://www.youtube.com/watch?v=5fFiwsf429k
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
почитав форум прихожу к выводу:
1. двигатель прогревается нормально (об этом свидетельствует почти моментальный прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ) идущей в бачок);
2. прогрев салона идет при увеличении оборотов двигателя.
Следовательно ОЖ с трудом идет до либо (по) радиатора (у) печки. Термостат думаю не причем, все дело в печке!!!
Еще раз хочу заострить Все ВНИМАНИЕ на выводы:
1. двигатель прогревается нормально (об этом свидетельствует почти моментальный прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ) идущей в бачок);
2. низкие обороты на прогрев конечно влияют, но вот ОЖ в бачке нагревается все же быстро и на ХО.
3. теромостат не при делах (в норме). Нижний патрубок от радиатора холодный при прогреве.
4. прогрев салона идет при увеличении оборотов двигателя.
Следовательно ОЖ до печки идет с трудом, либо лабиринтами. Вот где собачка зарыта. Либо схема патрубков мудреная, их, длина, диаметр, высота печки радиатора. Предлагаю развить тему в эту сторону. Есть у кого схема "трассы" ОЖ и размышления! На форуме есть же технари, спецы по гидродинамике.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
572
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Возможно, у кобальта при том же двигателе печка работает, как это модно говорить, эффективнее.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 448
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Возможно на кобальте просто больше размером радиатор печки, может перекрытие заслонок в печном агрегате по другому сделано. По сути Джентра и Кобальт это две разные машины.
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
Возможно на кобальте просто больше размером радиатор печки, может перекрытие заслонок в печном агрегате по другому сделано. По сути Джентра и Кобальт это две разные машины.
думаю размер радиатора печки имеет посредственное значение. Если тепло доходит до радиатора, то он и маленький отдаст тепло. В нашем случае тепло до печки доходит поздно или с трудом не знаю.
Так мы будем собачку раскапывать? Есть у кого схема движения ОЖ?
 

Партнеры

Верх