Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 5 040
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У Кобальта патрубки к печке идут раза в 2 большего сечения. На Джентре, если отжечь по трассе, печка прямо пышет жаром. Отсюда вывод: хотите тепла - крутите мотор.
Добавлено через 10 минут
1. Двигатель на ХХ очень долго прогревается до рабочей температуры.
2. Производительности помпы недостаточно, что бы на ХХ обеспечить хорошую прокачиваемость жидкости через патрубки узкого сечения.
3. В движении на повышенных оборотах, идет как быстрый нагрев двигателя, так и хорошая отдача тепла радиатору печки.
Делайте выводы сами.
Добавлено через 10 минут
Это скорее домыслы, чем выводы. Факты говорят о следующем:Еще раз хочу заострить Все ВНИМАНИЕ на выводы:
1. двигатель прогревается нормально (об этом свидетельствует почти моментальный прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ) идущей в бачок);
2. низкие обороты на прогрев конечно влияют, но вот ОЖ в бачке нагревается все же быстро и на ХО.
3. теромостат не при делах (в норме). Нижний патрубок от радиатора холодный при прогреве.
4. прогрев салона идет при увеличении оборотов двигателя.
Следовательно ОЖ до печки идет с трудом, либо лабиринтами. Вот где собачка зарыта. Либо схема патрубков мудреная, их, длина, диаметр, высота печки радиатора. Предлагаю развить тему в эту сторону. Есть у кого схема "трассы" ОЖ и размышления! На форуме есть же технари, спецы по гидродинамике.
1. Двигатель на ХХ очень долго прогревается до рабочей температуры.
2. Производительности помпы недостаточно, что бы на ХХ обеспечить хорошую прокачиваемость жидкости через патрубки узкого сечения.
3. В движении на повышенных оборотах, идет как быстрый нагрев двигателя, так и хорошая отдача тепла радиатору печки.
Делайте выводы сами.