• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У Кобальта патрубки к печке идут раза в 2 большего сечения. На Джентре, если отжечь по трассе, печка прямо пышет жаром. Отсюда вывод: хотите тепла - крутите мотор.

Добавлено через 10 минут
Еще раз хочу заострить Все ВНИМАНИЕ на выводы:
1. двигатель прогревается нормально (об этом свидетельствует почти моментальный прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ) идущей в бачок);
2. низкие обороты на прогрев конечно влияют, но вот ОЖ в бачке нагревается все же быстро и на ХО.
3. теромостат не при делах (в норме). Нижний патрубок от радиатора холодный при прогреве.
4. прогрев салона идет при увеличении оборотов двигателя.
Следовательно ОЖ до печки идет с трудом, либо лабиринтами. Вот где собачка зарыта. Либо схема патрубков мудреная, их, длина, диаметр, высота печки радиатора. Предлагаю развить тему в эту сторону. Есть у кого схема "трассы" ОЖ и размышления! На форуме есть же технари, спецы по гидродинамике.
Это скорее домыслы, чем выводы. Факты говорят о следующем:
1. Двигатель на ХХ очень долго прогревается до рабочей температуры.
2. Производительности помпы недостаточно, что бы на ХХ обеспечить хорошую прокачиваемость жидкости через патрубки узкого сечения.
3. В движении на повышенных оборотах, идет как быстрый нагрев двигателя, так и хорошая отдача тепла радиатору печки.
Делайте выводы сами.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
572
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
gentrovod152, может посмотришь о реальности установки более толстых патрубков в печку без особого колхоза сверления более толстых отверстий?
Чисто логически выходит, что да, печка жарит при стоковом термосе, в доработанном термосе начинает чуть раньше. Далее, у Кобальта с тем же самым движком и термосом тепло жарить начинает раньше, на холостых даже зимой! Сам ездил на нем год, поэтому знаю что это так.
Alex-Pilot правильно заметил, что патрубки шире заходят в кобальт, а значит... все дело в них? При равных движках, помпах, системы циркуляции жидкости, выходит, что разница в размерах патрубков и теплый антифриз более свободно там пляшет!
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
gentrovod152, может посмотришь о реальности установки более толстых патрубков в печку без особого колхоза сверления более толстых отверстий?
Смысл более толстых патрубков ? Тогда надо радиатор печки с большим проходным сечением.
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
Смысл более толстых патрубков ? Тогда надо радиатор печки с большим проходным сечением.
Ура!!!:yahoo: Дело пошло! ато уперлись в этот термостат! Можно еще рассказать о своих "домыслах". При прогреве еще раньше заметил особенность (или точнее до меня заметили) нагрева патрубка к расширительному бачку, а идет этот патрубок из обратки радиатора отопителя, а далее по железной (не знаю какой металл) трубке к насосу. При этом патрубок ведущий к отопителю холодный.
Домыслы:
1. технологические ошибки ведущие к нарушениям в гидродинамике движения жидкости. Думаю помпа (в виду техн. особенностей) создает давление (подпор) в патрубках идущих от отопителя, поэтому они прогреваются раньше, а патрубок идущий к отопителю позже. Поэтому чтобы прогнать жидкость по отопителю нужны обороты.
2......
Домыслы по решению:
1. установка обратного клапана на патрубок идущий от отопителя к помпе.
2. уменьшение диаметра патрубка ведущего из двигателя к радиатору создаст повышенное давление в т.ч. в патрубке идущем к отопителю и гидродинамика улучшиться.
Есть у кого еще домыслы*:cool:
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Делайте выводы сами.
вывод один,надо садится и ехать на машине с попогрейками и т.д.,юзать автозапуски и не иметь мозги прогревами..если стекло затянуто изморозью-то пшикалка заправленная незамерзайкой решает этот вопрос за 20-30сек и стекло готово к поездке

Добавлено через 2 минуты
Смысл более толстых патрубков ? Тогда надо радиатор печки с большим проходным сечением
именно..нужно увеличение всех проходных сечений,а не только шлангов, иначе это тупая затея и поток будет "задушен" оставшимися узкими проходными местами
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
572
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
вывод один,надо садится и ехать на машине с попогрейками и т.д.,юзать автозапуски и не иметь мозги прогревами..если стекло затянуто изморозью-то пшикалка заправленная незамерзайкой решает этот вопрос за 20-30сек и стекло готово к поездке

Добавлено через 2 минуты

именно..нужно увеличение всех проходных сечений,а не только шлангов, иначе это тупая затея и поток будет "задушен" оставшимися узкими проходными местами
Пытаемся определить ,что можно сделать без особого колхоза, чтобы заставить работать печку так же, как у кобальта. Имею ввиду нужно копаться в том направлении и сравнить адекватно диаметры шлангов систем отопления на обоих машинах и понять, что же пошло не так у джентры.
 
Последнее редактирование:

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
сравнить адекватно диаметры шлангов систем отопления на обоих машинах и понять, что же пошло не так у джентры
сравнивайте проходное у радиатора отопителя джентры и кобальта,после это все станет ясно...если запчасти идентичные,то смысла в шлангах мало
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Tito, схема-то давно есть, только что это даст ?

 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
вывод один,надо садится и ехать на машине с попогрейками и т.д.,юзать автозапуски и не иметь мозги прогревами..если стекло затянуто изморозью-то пшикалка заправленная незамерзайкой решает этот вопрос за 20-30сек и стекло готово к поездке
Я собственно именно так делаю и не парюсь. Но с интересом слежу за темой.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Ну, проблему тонких шлангов можно решить насильственным путем с помощью эл.помпы.

Но точно, что проблема не в медленном прогреве двигателя? Даешь новый виток эскалации!
 

Партнеры

Верх